Ответы разработчиков на предложения игроков №1
Друзья!
Как многие из вас уже заметили, множество изменений в игре происходит именно благодаря вашим отзывам и предложениям, которые вы оставляете на форуме, в опросах или через внутриигровую форму. На портале имеется даже
специальный раздел, в котором каждый из вас может предложить свою идею по улучшению проекта, и если она оформлена верно, то не останется без нашего внимания. Подробнее с правилами оформления вы можете ознакомиться здесь. Периодически мы отправляем лучшие предложения на рассмотрение разработчикам. Настало время поделиться с вами их ответами и комментариями! В названиях предложений сохранена авторская орфография и пунктуация.
Общее:
- Сброс умений, билды и лимиты. Эта тема широко обсуждалась в комьюнити на этапе ЗБТ. Мы прислушались к мнению игроков. На ОБТ сброс талантов происходит за валюту, не ограниченную лимитами. Очень вероятно, что в будущем появится возможность сохранять несколько билдов и быстро переключаться между ними, не меняя каждое умение по отдельности.
- Две темы про рейтинговые бои (от Эройзека и от Саундтрека). Мы планируем добавить в игру рейтинговые бои и матчмекинг по рейтингу, но не раньше территориальных войн гильдий. Выхода на киберспортивную арену сейчас в планах нет.
- Личная локация (собственность). В ближайших планах такого нет, но, возможно, появится в дальнейшем. Пока под вопросом.
- Изменение некоторых механик игры и поправки в атласе развития. На ОБТ вершины классов будут стоить одинаково. По остальным предложениям – пока нет в планах.
- Ездовые Животные: Крот, Скорпион. В игру в дальнейшем будут добавляться новые разнообразные виды маунтов, ваше предложение взято на заметку.
- Авто-балансировка персонажей, ребаланс статов и нормализация контента. На ОБТ проблема "мертвого" престижа минимализирована, например, больше нет "мертвого" престижа, полученного от неактивных часовень. Что-то из вашего предложения будет реализовано, а что-то нет. Ребаланс характеристик возможен, но только после сбора статистики. Уравнивание персонажей в рамках одной активности - нет, такого не будет.
- Мобы могут брать территории под контроль. Взято на заметку на будущее.
- Игра в группе с друзьями и новичками. Как и первое предложение в списке, сложность данжей и игра с друзьями были одной из самых животрепещущих тем. На ОБТ можно вручную выбирать сложность приключения, в том числе и в группе.
- Предложение по экипировке: сменные усилители. Такого нет в планах.
Все идеи о новых классах, а именно:
- Блюститель Равновесия;
- "Копейщик" танк-дд;
- Хранитель бури (дд);
- Десантник (поддержка);
- Десантник (дд);
- Повелитель духов (сапп/дебаффер);
- Класс:Пси-мастер (сапп/дамаг);
- Интересный класс, на рассмотрение администрации;
- Фрик-класс.
Переданы и прочитаны гейм-дизайнерами, ответственными за их разработку. Хочется отметить, что едва ли вы сможете увидеть в игре персонажа, на сто процентов совпадающего с предложенным вами. Но отдельные интересные механики умений, описание оружия или общей концепции класса – вполне могут быть задействованы. Отдельно хочется отметить «Копейщика»: в Skyforge уже есть персонаж, очень похожий на предложенный класс, а именно танк с щитом и копьем, подробнее о нем вы узнаете уже совсем скоро. А тему «Блюститель равновесия» можно брать как образец для оформления предложений о классах, спасибо за такую работу!
Идеи, касающиеся уже существующих классов:
- Криомант (талант для снежного кома). Разработчики обещали подумать над таким нестандартным решением.
- Актуальность Паладина в звеньях. На ЗБТ вам еще не встречались те активности, в которых действительно нельзя обойтись без танка. Актуальность классов защиты по-настоящему проявится в high-end-приключениях, в которых их будет тяжело заменить живучими классами атаки.
Предложения, касающиеся данжей:
- "Атлас развития" приключений: случайные враги и условия прохождения. Ваше предложение про разнообразие и репитативность. Именно в таком виде, как вы предлагаете, скорее всего нет, не будет. Но мы приняли эту идею во внимание, итогового решения пока нет, данный вопрос еще обсуждается в команде. Большое спасибо за серьезный подход к работе, подробное описание и качественное оформление.
- Редкие испытания в данже. Редко встречающиеся испытания в данжах уже есть на ОБТ, награда за них остается стандартной.
- Продвинутый уровень сложности приключений. Взято на заметку, пока нет точного решения по этому поводу.
Предложения, касающиеся культа:
- Получение искр с помощью культа. Такого не будет, качать классы возможно только играя ими – самостоятельно проходя данжи и задания, а не получать искры в награду за задания, выполненные адептами.
- Адепты и задания. Предметы, влияющие на задания, есть, они продаются на торговой площадке и доступны, если игрок состоит в гильдии, в которой построен оперативный штаб. Но это расходники для заданий, а не "экипировка" адептов. У адептов теперь есть свои характеристики, также влияющие на задания (например, проповедник обладает харизмой, позволяющей приводить в культ больше последователей). Экипировка адептов – один из вариантов развития системы в будущем, но пока говорить об этом рано. Что касается наград, в ближайших планах именно кредитов нет, но мы точно будем добавлять новые награды для заданий адептов.
- Направление последователей (расширение культа). Взято на заметку, возможно, что-то подобное появится в будущем.
Предложения, касающиеся графики, анимации, звука, удобства.
- Настоящие булки или физика ягодиц. Физика ягодиц уже есть, и она используется в некоторых анимациях, но заниматься её тонкой настройкой мы будем после физики груди.
- Сменная анимация персонажа. Взято на заметку, возможно, что-то подобное появится в будущем.
- Визуализация культа. Также – на будущее.
- Территория братства. Взяли на заметку на будущее.
- Персонализированная внешность брони\оружия. Дизайн оружия в Skyforge связан с механикой (например, он зависит от дополнительных бонусов к умениям класса).Более продвинутой персонализации в планах на ближайшее время нет.
- Музыкальное сопровождение игры. В обозримом будущем предложенного не планируется.
- Борьба с ложными срабатываниями фильтра в никах. Описанного вами функционала не планируется. В случае ложного срабатывания антимат-фильтра вы всегда можете обратиться в тех.поддержку. После того, как мы убедимся, что желаемый ник не содержит нарушений, ваш персонаж будет переименован, а в фильтр будет добавлено исключение. Учтите, что некоторые слова и имена известных личностей, персонажей и т.д. запрещены для использования, даже если не содержат буквенных сочетаний, которые могли бы быть заблокированы фильтром как нецензурная лексика.
- Тестирование умений и талантов. Такого нет в планах.
- Улучшение инвентаря (разбор вещей на камни усиления). Такой функционал появится, но позже, не на старте ОБТ.
- Привязка колец в экипировке к классу для быстрой смены класса В дальнейшем, не очень скоро, мы планируем добавить в игру пресеты колец, позволяющие быстро менять наборы под разные ситуации и роли.
- Клавиша просьбы "помощи". Есть в планах (как и метки), но будет сделано не скоро.
- Полезные фичи для повышения комфортности игры. Взято на заметку. Автоподбор в данжах типа «звено» вы увидите уже на ОБТ.
На этом все! Продолжайте присылать нам свои идеи по улучшению игры в
специальном разделе на форуме!