Знакомьтесь: друид!
Друзья!
Не так давно мы наведались к разработчикам с целью узнать больше подробностей о новом классе в Skyforge — друиде. Жертвой расспросов стал уже известный вам ведущий дизайнер игры Дмитрий Бородин.
Идея
Идея сделать подобный класс появилась еще в 2015 году, и во многом стала реальностью благодаря нашим игрокам. Начиная со старта ОБТ пользователи неустанно описывали десятки новых специализаций для своих бессмертных персонажей. Чего нам только не предлагали: титанов-громовержцев, гениальных инженеров, кровожадных лепреконов, безумных демонологов и так далее. Мы регулярно просматривали, отмечали и брали на карандаш наиболее подходящие для Skyforge концепты. Некоторые из них, например пиромант, даже доходили до стадии прототипа. Однако по разным причинам не могли быть реализованы в игре.
На старте игры «друид-оборотень» казался нам слишком смелой идеей, мы не были уверены, что сообщество сочтет его достойной альтернативой существующим классам.
Ведущий дизайнер игр
Позже, воплотив в Skyforge два наших давних концепта (стрелка и ревенанта), мы «аккуратно» обратились к игрокам. Часть вариантов была из наших собственных предпочтений, а другая довольно часто упоминалась в сообществе. По результатам опроса стало очевидно, что мы делаем мага-перевертыша — друида.
Класс защиты
Мы определились с концептом, но еще не представляли, какой ролью наделить новый класс. В рамках Skyforge друиды могли стать любым из классических архетипов. Игроки давно просили новый класс поддержки или защиты, а нам хотелось сделать нечто более универсальное и не такое прямолинейное, как паладин или богатырь. Мы твердо решили, что новый класс будет играться интереснее и даже получит богатый арсенал дальнобойных атак. Так родилась легенда о «маге природы, который превращается в лесное чудище». Разумеется, герою потребовался соответствующий набор умений, который подкреплял бы созданный образ.
Облик чудовища
Друид обладает богатым арсеналом умений, которые становятся доступны в форме чудовища. Вот наиболее интересные из них:
Терновый щит | Персонаж выпускает из спины шипы, отражающие урон обратно во врагов и понижающие урон по самому друиду. Способность можно использовать вместе с живым снарядом, увеличивая тем самым его урон. | |
Комментарий дизайнера: «В защитной стойке друиду необходимо сдерживать натиск мощных врагов, поэтом данное умение пришлось как нельзя кстати». | ||
Прикосновение жизни | Друид восстанавливает свое здоровье в течение 8 секунд. |
Живой снаряд | Персонаж группируется и устремляется в выбранном направлении с большой скоростью. При попадании в цель друид наносит урон, подбрасывает и сбивает с ног врагов. | |
Комментарий дизайнера: «Похожая способность есть у кинетика. Однако в данном случае она направлена на массовое поражение врагов». | ||
Обратная метаморфоза | Принимает свой обычный вид и накладывает на себя щит, поглощающий урон, равный 35% от максимального здоровья друида. |
Человеческое обличье
Разумеется, новый класс должен оставаться эффективным и полезным для группы даже в человеческом обличье. Недолго думая, мы обратили внимание на другую популярную механику — «турели», в нашем случае — «симпатичные хищные цветочки, плюющиеся кислотой». Взаимодействие с ними легло в основу большинства умений человеческой формы. Вот наиболее интересные из них:
Цветение | Персонаж бросает росток в выбранном направлении. При попадании в цель он взрывается и превращает окружающие побеги в цветы. Также во время полета росток создает цветы в небольшом радиусе вокруг себя. Цветы атакуют ближайших врагов. | |
Комментарий дизайнера: «Чтобы получить максимум эффекта от этой способности, персонажу нужно находиться в зоне действия цветков и не позволять врагу покинуть "территорию друида". Правильное позиционирование — ключ к успеху!» | ||
Дыхание леса | Направляет поток природной энергии, который наносит урон противникам каждую секунду и, с некоторой вероятностью, порождает бутоны диоцинии. | |
Зов Тессы | Увеличивает скорость атаки диоциний. После применения временно заменяется на «Гнев Тессы», который может взорвать цветы, нанося урон врагам вокруг них. |
Хватка природы | Персонаж запускает вперед волну лиан, которые наносят урон и обездвиживают врагов. | |
Единство с природой | Персонаж превращается в «светлячка». В этом облике он быстро передвигается, неуязвим для контроля и не может быть целью враждебных умений. | |
Комментарий дизайнера: «Нам нужно было подчеркнуть уникальность класса и его гибкость, поэтому мы решили наделить его таким необычным защитным умением». |
На этом все! В следующей части статьи мы расскажем, как проходил поиск визуального образа друида и его умений. Обновление «Метаморфоза» выходит уже 11 апреля. Поспешите оформить предзаказ и опробовать друида в числе первых!