Трудно быть богом: косплей Skyforge
Друзья!
Мы продолжаем знакомить вас с косплеерами, решившими примерить костюмы персонажей Skyforge. Из прошлой статьи этого цикла вы уже смогли узнать, как именно чувствуют себя некроманты и мантиды. Пришло время обратиться к новым образам! В этот раз мы расскажем, с какими трудностями можно столкнуться при создании облика богатыря и демонической формы бога, а также поведаем как попасть на косплей-фестиваль AVA Expo.
Обо всем этом и многом другом мы расспросили Сергея и Людмилу — очень творческую супружескую пару, участвовавшую в фестивале. Сергей подробно ответил на наши вопросы. Читайте с удовольствием!
Начнем с простого! Как давно вы увлеклись косплеем?
Сергей: Всю свою сознательную жизнь создаю различные вещи, собираю механизмы и т. п. Поэтому косплей заинтересовал меня в первую очередь с технической стороны. Если говорить о костюмах для себя, то в косплее мы чуть больше года. Первым полноценным образом был Дэдпул, которого мы с женой сделали примерно за 3 недели. Интересные вещи для любителей косплея я давно делаю на заказ, если предоставляется возможность поработать с нетривиальной задачей.
Почему вы выбрали Skyforge?
Сергей: Проект Skyforge я поддерживал с ЗБТ. Хоть я и не геймер, мне очень понравилась работа команды создателей этой игры. Идеи действительно были хороши, концепты просто превосходны, персонажи разнообразны.
Костюм «Богини Ярости» для моей жены, мы создавали специально к конкурсу «Мисс
Mail.ru 2016». И хотя костюм был сделан специально для конкурса и технически самым сложным, выиграть не получилось. Дальше было решено выступить дуэтом на AVA Expo 2016. Для этого был собран костюм богатыря.
То есть можно сказать, что косплей — ваше семейное хобби?
Сергей: Да вообще мы не косплееры, просто попробовали. Я занимаюсь созданием разных вещей, бутафории, скульптур, вот и в косплее проявил себя.
Почему именно AVA Expo?
Сергей: Мы как раз успевали подготовить костюм богатыря к этому фестивалю. И место проведения фестиваля тоже повлияло на выбор. Из Великого Новгорода добраться до Петербурга можно за два часа.
На таких фестивалях всегда интересно. Я подал заявки на участие в конкурсе, предоставив информацию о костюмах и выступлении. Так может попытать удачи каждый. Пройдя аккредитацию, мы получили бесплатный проход на мероприятие. Оставалось только погрузить костюмы в машину и в путь.
В своем выступлении мы отразили сюжет фэндома — становление богом. Это суть самой игры, по которой создавался косплей. Также зацепили тему предстоящего большого фестиваля... добавили немного эпика, предновогоднего изюма и танцы.
Сколько времени заняло создание костюмов?
Сергей: В общей сложности оба костюма были собраны примерно за 5 месяцев.
Вы делали их с нуля или была какая-то основа?
Сергей: Костюмы — полностью ручная работа, моя и моей жены. Из готовых вещей, пожалуй, только рубаха перекрашенная и джинсы у богатыря под доспехами. Ну и обувь делается поверх настоящей, не для упрощения, для удобства.
Какие материалы вы в основном использовали?
Сергей: В доспехах богатыря в основном пластик, листовой ПВХ. Разве что для плеч применялись эпоксидная смола и паперклей. С формой бога ярости все сложнее по материалу. Там и ПВХ, и пенки разные, оргстекло, паперклей, в общем, много разных материалов.
Какая из деталей была самой сложной и почему? Как вы справились?
Сергей: Сложно сказать... возможно, это наплечники Богини ярости. Там сложная форма, ко всему прочему, надо было наладить прозрачную поверхность для светодиодной подсветки. Терпение и труд все перетрут!
Как отнеслись к вашим костюмам на фестивале?
Сергей: За всех сказать трудно. Те, кто подходили, были в восторге от детализации и красоты доспехов. За красоту, впрочем, стоит благодарить художников Skyforge.
Какие планы на будущее? Будете радовать нас новыми образами из игры?
Сергей: Я продолжаю работать, а значит, все возможно в будущем. Определенно остался осадок от некоторых неудач. Поэтому думаю, вскоре будет нечто покрупнее... А из мира Skyforge или другой вселенной — это даже для меня самого сейчас загадка.
Что бы вы посоветовали начинающим косплеерам?
Сергей: Не идти простым путем через крафт только EVA-пенкой, комбинируйте материалы, пробуйте новое! Так вы расширите свои возможности, приобретете знания и при этом сэкономите.
Мы благодарим Сергея за интервью. Надеемся, что сможем увидеть больше косплея Skyforge в в их с Людмилой исполнении!