Регистрация

Голоса Элиона

Друзья!

Создание атмосферы в игре — вещь ответственная и невероятно интересная. Немаловажную роль в этом сложном процессе играет звуковое оформление. Работая над Skyforge, мы изначально решили, что в нашей игре персонажи будут максимально живыми и харизматичными. Игрок должен чувствовать себя участником событий, сопереживать героям и вникать в сюжет без обязательного прочтения многочисленных древних свитков.

 Сергей Градобоев о Skyforge

Вы когда-нибудь видели актера в момент работы у студийного микрофона? Его лицо, руки, даже всё тело участвует в записи одного — голоса. Никто не увидит этот спектакль. Но только с ним вы поверите голосу.

Сергей ГрадобоевЗвукоинженер в Allods Team

Чтобы справиться с этой задачей, мы пригласили настоящих профессионалов! Наверняка многие из тех, кто хоть изредка наведывается в кинозалы, хорошо знают их голоса. Предлагаем вам познакомиться с ними поближе и узнать, как им дается работа над проектом, кто как воспринимает своего героя и какие эмоции старается передать.

Звук в игре — вещь комплексная: шумовое оформление, музыка, поддержка важных интерактивных событий звуком и, конечно же, голоса персонажей. Последние, в отличие от всего остального, наиболее трудоемкая часть: люди всю жизнь практикуются в распознавании эмоций других людей по голосу, и потому к качеству речи персонажей предъявляются наиболее серьезные требования.

 Александр Фомичев о Skyforge

Есть дикторы, а есть актеры. Это как соленые огурцы и парное молоко. Не нужен нам такой салат! Мы стараемся привлекать к работе над проектом именно актеров. У них целый арсенал эмоций, и когда ты говоришь, что этот персонаж должен умирать, а не наслаждаться постельными сценами, то в ответ получаешь именно то, о чем просил.

Александр ФомичевЗвукорежиссер в Allods Team

Обычно на подготовку уходит на порядок больше времени, чем длится сама запись. Сценаристы помогают понять, какова ситуация в игре, а звукорежиссер объясняет актерам, какую подачу текста сделать, чтобы получить необходимую реакцию.

На этом все. В будущем мы продолжим радовать вас новостями из жизни разработчиков игры, новый выпуск дневников разработчиков не за горами!

Не пропустите!

04/12/2015