Превью Skyforge. Часть II – «Видение автора»
На портале Gamer.Ru опубликовали вторую часть материала, посвященного закрытой презентации игры в России.
Данная статья – вторая по счету – представляет собой разбор полетов по теме. Как я уже упоминал, мне удалось поиграть в демо-версию Skyforge. Не скрою, я ожидал, что нам – мне и другим журналистам – покажут те самые огромные территории с дальностью видимости в 40 километров, при упоминании которых многие игроки пускают слюни вожделения.
Тем не менее, разработчики решили ограничиться тем, что было представлено западной прессе в рамках GDC – сейчас я говорю об острове Данкит (Dankit Island) и локации для соло-побегушек под названием Фабрика (The Factory). Аналогично дела обстояли и с прочим контентом – так, из заявленного разнообразия игровых классов нашему взору явили уже известных Криоманта и Паладина. С другой стороны, впечатлений, полученных в ходе знакомства с рабочим билдом Skyforge, с лихвой хватило для написания полноценной статьи.