Регистрация

ВТОРЖЕНИЕ ОКЕАНИДОВ: СЕЗОН 46

Карточка сезона
Максимальный основной ранг: 524-й Максимальный ранг башни знаний: 490-й
Предел последователей в соборе: 2 177 600 Поколение экипировки: 46-е
Временные пределы
2 164 600 последователей в соборе, 488-й ранг башни знаний
Пределы системы наверстывания
2 106 600 последователей в соборе, 477-й ранг башни знаний, 57 усилителей трофеев

Где собирать экипировку?

Новые уровни сложности приключений открываются по расписанию. Посмотреть его вы можете в игре, в интерфейсе текущего вторжения.

Вторжение набирает силы постепенно. С прибытием новых боссов, открытием новых искажений и уровней сложности приключений игрокам становится доступна и более совершенная экипировка.

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения (в том случае, если ранг вашего персонажа равен или выше ранга особого отряда). Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.


Система наверстывания


В рамках системы наверстывания персонажи-новички, выполняя директивы, будут получать дополнительные предметы, ускоряющие улучшение их собора, башни знаний и карточек в зале трофеев, дающих могущество.

Пределы системы наверстывания: 2 106 600 последователей в соборе, 477-й ранг башни знаний, 57 усилителей трофеев.

При старте сезона система запоминает, сколько рангов игрок должен наверстать. И именно это количество предметов для наверстывания выдается. Сколько игрок вкладывает в развитие сам — не учитывается. Поэтому в большинстве случаев наверстывание закончится позже, чем игрок наберет тот ранг, который мы указали.


Аватар Тол-Монтера


Чемпионская и тренировочная версии Тол-Монтера станут доступны игрокам на третьей неделе вторжения. Опытные игроки смогут проверить свои силы и собрать все трофеи, а у новичков появится возможность получить свой первый трофей аватара. Тренировка будет доступна для групп из 5 персонажей.

Опытные бойцы проверят свои силы, сразившись с чемпионским воплощением аватара великого бога океанидов.

За победу они смогут получить:

  • 1–6 трофеев для развития залов в Храме деяний и 2 трофея для аспектов магии и меткости;
  • 1 артефакт аватара, если персонаж получил до этого менее 4 артефактов аватара;
  • познания (раз в 3 дня);
  • легендарные драгоценности.

Новички сразятся с тренировочной версией аватара врага. Это приключение адаптировано для групп из пяти персонажей. Его цель — подготовить молодых богов ко встрече с Тол-Монтером. Если у вашего персонажа открыто менее 6 божественных специализаций, то за первые прохождения тренировочного воплощения бога вторжения вы получите до шести трофеев аватара (по одному трофею за прохождение).

За победу над любой из версий аватара с некоторым шансом можно получить легендарную драгоценность актуального поколения.


Способности боссов искажений


Способности Лорро Холодного

Вечная мерзлота

Стоящий в центре разрушенного храма генератор холода периодически включается. Пока генератор работает бессмертные получают урон, а Лорро замерзает и становится невосприимчивым к урону. Генератор отключается с помощью десяти пультов управления, расставленных по периметру площадки.

Бесценная утрата

Когда здоровье Лорро падает ниже 30% из него выпадает Божественная искра. Искру может подобрать один из бессмертных для обретения Божественной формы до конца боя.

Каток

Площадка постепенно заполняется замерзшими лужами радиусом 3,5 метра, замедляющими и наносящими повышенный урон бессмертным.

Когда на площадке теплеет, лужи тают. Растаявшая лужа перестает замедлять, но продолжает наносить повышенный урон, оставляя на бессмертном эффект с периодическим уроном на 30 секунд.

Умение дальнего боя.

Периодичность — 40 секунд.

Истошный крик

Лорро три раза подряд опускается на передние лапы и угрожающе кричит на противников. Все бессмертные, попавшие под звуковую волну, теряют ориентацию в пространстве на 10 секунд и беспорядочно перемещаются по площадке. Радиус звуковой волны равен 60 метрам.

Умение ближнего боя.

Периодичность — 40 секунд.

Ледяной плен

Монстр притягивает к себе противников и через некоторое время замораживает все цели в радиусе 10 метров. Бессмертные могут освобождать товарищей из плена, используя контекстное действие в непосредственной близости от ледяной ловушки.

Умение дальнего боя.

Периодичность — 20 секунд.

Водный взрыв

Лорро притягивает к себе противников и через некоторое время отбрасывает от себя все цели в радиусе 10 метров.

Умение дальнего боя.

Периодичность — 20 секунд.

Ледяное безумие

Лорро замораживает всех кроме бессмертного, получившего Божественную форму.

Умение дальнего боя.

Периодичность — 40 секунд.

Водное безумие

Лорро три раза подряд использует умение Водный взрыв, притягивая всех кроме бессмертного, получившего Божественную форму.

Умение дальнего боя.

Периодичность — 40 секунд.

Базовая атака

Наносит урон, ударами лап.

Умение ближнего боя.

Периодичность — 5 секунд.

Способности Альционы и Мелии

Гейзеры

Альциона и Мелия окружены рядами периодически взрывающихся гейзеров. Взрыв гейзера наносит урон всем бессмертным, оказавшимся в радиусе 4 метров, и отбрасывает на 20 метров в сторону.

Сестринские узы

Если разница в здоровье Альционы и Мелии начинает превышать определенный порог, обе наяды впадают в ярость и начинают обстреливать случайные цели усиленной базовой атакой.

Бурный поток

Альциона и Мелия одновременно запускают в одного или нескольких противников потоки воды, наносящие повышенный урон всем, кто их пересекает. Под натиском стихии бессмертный, ставший целью умения, роняет оружие и вынужден его подбирать.

Умение дальнего боя.

Периодичность — 40 секунд.

Мыльные пузыри

Каждая из сестер заключает случайного противника в гигантский мыльный пузырь. Пузырь существует 20 секунд. По истечении этого времени, пузырь взрывается, нанося повышенный урон. Пузыри могут лопнуть досрочно и не нанести урона, если пересекут радиусы друг друга.

Умение дальнего боя.

Периодичность — 30 секунд.

Антипатия

Альциона или Мелия накладывает на случайную цель эффект, под действием которого бессмертный не может атаковать ту из сестер, которая наложила эффект. Эффект держится на цели в течение 25 секунд.

Умение дальнего боя.

Периодичность — 30 секунд.

Последний подарок

При смерти одной из сестер вторая восстанавливает часть своего здоровья.

Ценный трофей

После смерти одной из сестер, бессмертный, убивший ее, получает божественную форму до конца боя.

Базовая атака

Наносит урон выстрелами из оружия. Каждое попадание наносит больше урона, чем предыдущее.

Умение дальнего боя.

Периодичность — 5 секунд.

Способности Мудреца Латану

Защитный купол

Мудрый Латану окружил себя непроницаемым куполом. Попасть под него можно только с помощью специальных порталов. Количество порталов ограничено, и они пропадают после начала боя. Боги могут ходить сквозь купол свободно.

Потревоженная кладка

Вокруг купола расположено множество икринок армии моря. Потревоженные непрошенными гостями, все новые и новые монстры рождаются из них и нападают на бессмертных, оставшихся вне купола.

Смена сил

Несколько раз в течение боя Латану меняет местами бессмертных под куполом и вне его.

Водяной смерч

Латану создает вокруг себя водяной смерч, который наносит периодический урон всем врагам, оказавшимся в его радиусе. <br>Умение ближнего боя.

Периодичность — 40 секунд.

Оглушающий крик

Латану фокусируется на своей основной цели и начинает истошно кричать. Все бессмертные, попавшие под звуковую волну, теряют ориентацию в пространстве на 10 секунд и беспорядочно перемещаются по площадке.

Умение ближнего боя.

Периодичность — 35 секунд.

Водяной обстрел

Латану выбирает произвольную цель и каждые 2 секунды посылает в ее сторону водную каплю, которая падает на площадку и превращается в лужу, наносящую урон со временем.

Умение ближнего боя.

Периодичность — 50 секунд.

Мощная волна

Латану сжимается в тугую пружину и резко направляет две волны — на 23 метра вперед и назад. Волны наносят урон по прямоугольной области.

Периодичность — 30 секунд.

Усиленные сферы здоровья

Под куполом периодически появляются усиленные сферы здоровья. Они защищены от использования, но их можно выкинуть наружу. При полете защитный мини-купол со сферы спадает и ее можно подобрать. Сфера исцеляет персонажу в течение 10 секунд половину полного запаса здоровья.

Бесценная находка

В одной из кладок иногда оказывается божественная искра. Латану призывает около искры дополнительную подмогу, а купол вокруг себя сужает до меньших размеров. Через некоторое время онг начинает применять водяной смерч, от котрого под уменьшенным куполом не скрыться. Чтобы купол вновь увеличился, с Латану надо снять щит, который он на себя накладывает при появлении искры.

Искру можно кинуть под купол группе, чтобы та быстрее справилась с щитом монстра.

Конкретный персонаж может поднять искру лишь один раз за бой.

Последние силы

Когда у Латану остается совсем мало здоровья, он теряет божественную искру и купол исчезает. Водяной смерч теперь притягивает всех, кто не находится в божественной форме. Это умение можно остановить, если нанести онгу определенное количество урона.

Способности Наутилуса

Подзарядка

Наутилус создает вокруг себя 5 энергетических субстанций и начинает по очереди их впитывать. Максимальное расстояние, на котором кракен может это сделать, — 15 метров. Если поглощены все 5 субстанций, Наутилус призывает множество гейзеров, наносящих урон всем на площадке.

Периодичность — 40 секунд.

Водная тюрьма

Наутилус заключает несколько бессмертных в водные путы. Разрушить путы могут только бессмертные извне. Если рядом с персонажем, на которого накладывается эффект, стояли другие бессмертные, их откидывает и также заключает в водную тюрьму.

Периодичность — 30 секунд.

Водяная тропа

Раз в секунду создает в области произвольно выбранного бессмертного водяную лужу. Лужа существует продолжительное время и наносит периодический урон, если стоять в зоне ее действия. Если под персонажем уже есть лужа, новая не создается.

Периодичность — 50 секунд.

Водяное безумие

Наутилус призывает волны огромных водных шаров, которые проносятся по площадке и наносят урон бессмертным, попавшимся на их пути. Иногда в волнах содержатся частицы божественных искр. Если собрать достаточное количество таких искр, можно временно получить божественную форму. С каждой итерацией этого умения необходимо все больше частей искр, чтобы получить божественную форму. После окончания волн Наутилус призывает множество монстров армии моря, а всех игроков не в божественной форме заключает в водную тюрьму.

Периодичность — 60 секунд.


Вторжения на местности


С началом вторжения армия океанидов будет пытаться захватить и затопить остров Наори. Захватчики бросят огромные силы, чтобы подавить сопротивление и осуществить свой безумный план. Но Тол-Монтер нетерпелив, и если его слуги не преуспеют, океаниды вскоре атакуют новую местность. Храмовники постараются сдержать распространение угрозы, однако им потребуется ваша помощь. Защищайте смертных, атакуйте пристанища противника, сделайте все, чтобы океаниды не победили! В награду вы получите кредиты, знания о противнике и редкую экипировку актуального поколения.


Расписание открытия приключений вторжения


Во время вторжения бессмертным становятся доступны особые приключения. Они разнятся в зависимости от вторгающейся армии и каждый раз предлагают молодым богам испытать силы в новых условиях, встретиться с противником в уникальных боевых ситуациях. А еще эти приключения очень красивы и атмосферны. В приключениях вторжения вы можете получить эпическую экипировку предыдущего поколения.

  • Внезапное нападение — 6 сентября.
  • Рука помощи — 6 сентября.
  • Кантерский гратоновый завод — 6 сентября.
  • Сбитый транспорт — 6 сентября.
  • Инкубатор океанидов — 6 сентября.
  • Заброшенный форт Гарун — 20 сентября.
  • Эвакуация — 20 сентября.
  • Флагман океанидов — 20 сентября.

Боритесь, побеждайте, беспощадно уничтожайте противника. Покажите этим тварям, что им здесь не рады!

06/09/2023