Регистрация

Дневники разработчиков: Битвы пантеонов

В новом выпуске дневников разработчиков мы расскажем вам о битвах пантеонов — глобальных сражениях за небесные храмы. Битвы состоят из нескольких этапов и приносят участникам уникальные награды и почести. Говорить о них сегодня будут разработчики с разных сторон земного шара — Данил Радченко и Эрик Демилт.

За какой небесный храм вы будете сражаться, какие награды получите и что за противники будут вам противостоять — определяется с помощью аукциона, который проходит в субботу вечером. На аукцион отведено всего два часа, и за это время вы должны сделать свои ставки и найти по итогам торгов достойного противника для битвы. Со временем у каждого небесного храма появится свой владелец, еженедельно получающий с него свои награды. Можно попытаться захватить чужой храм или же просто ограбить его владельца, получив и награду со своего храма, и половину недельной добычи с ограбленного. Также придется отстаивать свой храм в случае, если на него найдутся новые претенденты.

В следующие дни после завершения аукциона происходит сама битва.

Небесные храмы, за которые ведется бой, представляют собой сложные конструкции, наполненные колоссальным запасом магической энергии. Бессмертные научились собирать магию храмов и использовать ее для повышения собственного могущества, увеличивая собственные характеристики и получая прирост к силе. Но аномальных храмов на Элионе не так уж и много, так что со временем сбор магической энергии превратился в соревнование пантеонов, в котором принимают участие все молодые боги, стремящиеся к вершинам познания и могущества.

Подход к храмовым воротам, как центральным, так и боковым, которые ориентированы по сторонам света, осуществляется через большие мосты.

Строение поделено на отдельные карты для PvP- и PvE-сражений. 50 PvE-игроков от каждого пантеона разделяются на отряды по 10 человек и участвуют в рейдах, посвященных обороне или захвату небесного храма.

От того, в какой роли вы будете выступать (защищать свой храм или атаковать чужой), зависят топология карт и задачи игрового процесса. По 50 PvP-игроков от пантеона, в свою очередь, будут распределены по трем PvP-картам, которые условно можно разделить по типу геймплея: захват точек 15x15, захват флагов 10х10 или «царь горы» 25х25 человек. Оба направления, и PvE, и PvP, одинаково важны для итогов битвы. Боги, объединившие свои силы в этих сражениях, смогут обрести безграничное могущество. Но следует помнить, что, доказав свою силу лишь в чем-то одном (например, в бою с другими игроками), вы не сможете получить все ресурсы, необходимые для дальнейшего развития. Пантеон должен быть действительно силен, чтобы одержать безоговорочную победу и заполучить все награды.

Сражение ведется не только за обладание небесным храмом, но и за те эксклюзивные награды, которые он предоставляет. Это новые транспортные средства, усилители для «полировки» атласа развития, а также костюмы, дающие прирост к характеристикам. В данный момент костюмы с характеристиками вы можете получить только здесь: они одновременно и изменяют ваш визуальный облик, и дают прирост к силе. А награды для атласа позволят вам улучшать уже открытые вершины и увеличивать получаемые с них характеристики — именно этот процесс называется «полировкой». Вознаграждение за победу в общей битве, как и недельную награду с храма, получает каждый — независимо от того, какую роль он выполнял во время сражения. Таким образом, все бессмертные заинтересованы в получении контроля над небесными храмами как в средстве усиления своих божественных возможностей.

Оформление локации существенно менялось и дорабатывалось со временем

Сам храм, за который мы ведем сражение, в ходе разработки претерпел множество изменений. Так, изначально он находился на земле, в небольшом лесу — вы можете увидеть это на ранних скриншотах. Однако постепенно место сражения стало обрастать своей историей и подниматься вверх, в небеса. Разработчики поняли, что эти древние храмы должны являться частью парящих островов, которые иногда встречаются над Элионом. Но даже после этого решения топология карты продолжала меняться:

Менялся и геймплей. Так, изначально предполагалось, что игроков в божественной форме на протяжении всей битвы может быть только двое, и это должны быть самые сильные игроки из каждого пантеона. Таким образом, одним из самых важных моментов битвы двух пантеонов становилась схватка двух чемпионов, принявших божественную форму. Одна из первых версий предполагала, что они будут воевать отдельно от других бессмертных, взмывать в воздух над храмом, сильно увеличиваться в размерах, получать уникальные способности и сражаться друг с другом на протяжении всей битвы... Но так как она длится около двух часов, сражение один на один не выглядело бы слишком уж увлекательным.

Тогда разработчики предположили, что игроков в божественной форме все еще будет двое, но они должны быть менее могущественными, не биться друг с другом в небесах, а переходить от одного маленького сражения к другому, помогая своим отрядам по очереди. Но это приводило к тому, что боги просто прыгали по картам, вносили ненужную суматоху в битву и скорее мешали, чем помогали. Поэтому от этого решения также пришлось отказаться.

В настоящее время количество игроков в божественной форме никак не ограничивается, а в некоторые моменты финальной битвы вам даже не потребуется использовать веру, чтобы перейти в божественную форму. Более того, именно на поочередной схватке многих богов построен игровой процесс финального сражения. На протяжении всего боя случайные игроки смогут получать доступ к божественной форме без затрат веры и с ее помощью помогать своему пантеону одержать победу. При желании в PvP и PvE-боях можно принимать божественную форму в обмен на веру. В таком случае это станет настоящим стратегическим козырем, способным решить исход битв. Однако это существенно повлияет на последующие сражения: если пантеон растратит всю веру в одном бою, то он мало что сможет противопоставить врагам в дальнейших схватках.

На этом все о битве пантеонов, захватывающем соревновании для молодых богов. В завершение отметим, что первые полноценные битвы станут самыми значимыми для проекта, ведь именно они определят, в каком направлении будет развиваться и совершенствоваться система этих боев. Ждем вас на полях сражений и желаем удачи в прославлении своего пантеона!

*Обратите внимание, что данная статья — это дневники, рассказывающие, чем в данный момент заняты разработчики. Информация в них нефинальна и может быть изменена.

28/05/2015