Первое большое обновление игры
Бессмертные! Элион изменился!
Несколько месяцев вы осваивали мир Элиона, освобождали его от жестоких захватчиков, сражались вместе с друзьями, развивали способности и накапливали престиж. Число бессмертных растёт день ото дня, сила крепчает, а это значит, что вы готовы к новым испытаниям!
Сегодня мы рады представить вам первое крупное обновление Skyforge, которое открывает доступ к продолжению сюжетной линии и абсолютно новым активностям!
Конечно же, обновление не только открыло доступ к новому контенту, но и привнесло в игру ряд изменений.
Описание обновления
Божественная форма
В игре стала доступна божественная форма. Чтобы ее получить, персонажу предстоит завершить сюжетное задание "Новый бог", доступное примерно при 30,5 тыс. престижа. В награду ему достанется особый кристалл, с помощью которого необходимо открыть божественную вершину в общем атласе развития. После этого для изучения станет доступен божественный атлас.
Вторжения
Одной из ключевых активностей в игре станут инопланетные вторжения. Это события невероятного масштаба, которые затрагивают всех игроков без исключения и состоят из нескольких этапов. Сначала защитники Элиона дадут отпор относительно слабым монстрам, однако со временем на планете появятся и куда более опасные твари, прибывшие из отдаленных уголков вселенной. Вторжения непостоянны, и если герой мечтает прославить свое имя среди соратников, то ему не стоит откладывать подвиги на потом.
Приключения типа «Отряд»
Рейды — одна из главных high-end-активностей после обретения божественной формы. Отряду из десяти отважных богов предстоит посетить удивительные локации и столкнуться с опаснейшими существами вселенной Skyforge.
Аномалии
Аномальная зона — активность для пяти игроков на большой открытой местности, где таких групп может быть довольно много. Каждая команда находится у своей аномалии, а вокруг бродит множество монстров прошлых вторжений. Группе нужно приводить к своему участку нужных противников и уничтожать. По мере прохождения боги будут продвигаться вглубь локации, где находятся более сильные монстры, но и награда выше.
Общий штаб аномальных зон — храм Тессы. Именно здесь собирают свои группы боги, желающие отправиться в это приключение. В качестве награды в аномалиях можно получить трофеи высшего, «эпического» качества.
Искажения
Эта игровая активность целиком и полностью посвящена пантеонам. В укромных, скрытых от глаз смертных и богов уголках планеты чудовища минувших вторжений устраивают свои базы и логова. Подобные места создают искажения пространства, которые можно обнаружить при помощи специального анализатора. Каждый пантеон стремится обзавестись таким устройством, чтобы всегда быть начеку и мгновенно оказываться в самом сердце вражеского лагеря. Улучшая анализатор, можно чаще участвовать в штурмах и даже отправлять отряды в несколько искажений одновременно. Это поможет вывести пантеон на лидирующие позиции и сражаться с самыми опасными существами.
Обновление портала
На портале стало возможно управлять своими последователями, отправлять их на задания.
Дополнилась энциклопедия. Страницы классов теперь имеют описание всех умений и талантов.
В профиле игрока появился новый вид статистики — информация по прохождению PvE-приключений.
Важное
- Исправлено множество анимаций классов, монстров и умений.
- Исправлены ошибки геометрии ландшафта и визуального облика различных объектов.
- Некоторые неигровые персонажи получили наборы эмоций, это сделало их более «живыми».
- Переозвучены некоторые диалоги и сцены в игре.
- Проделаны работы по полировке элементов изменения внешности персонажа, доработке деталей и функциональности костюмов.
- Появилась возможность смены внешности и имени персонажа в любое время. Для этого нужно поговорить со стилистом Квинтой в научном центре. Изменение имени осуществляется только за отдельную плату, первая же смена внешности персонажа будет бесплатной.
- Проделаны работы по оптимизации систем освещения, анимации и визуального облика открытых локаций. Эти изменения должны улучшить работу игрового клиента на устаревших процессорах и повысить FPS.
- Проделаны работы, направленные на улучшение производительности игры.
Интерфейс
- Добавлено обучение по выбору дружественной цели (Ctrl+Tab).
- Теперь при получении персонажем нового предмета уведомление на иконке сумки не появляется — все новые предметы помечаются непосредственно в сумке.
- Исправлено оформление ячеек в интерфейсе умений персонажа.
- На экран умений персонажа добавлено описание добивающих ударов.
- В интерфейс добавлена настройка силы тряски камеры. Теперь этот эффект можно отрегулировать, если он доставляет неудобства.
- При выборе в качестве цели персонажа другого игрока теперь на экране отображается клавиша вызова панели действий (G).
- В меню группы теперь подсвечивается выбранный целью союзник.
- С глобуса убран дублирующий маркер приключения «Ферма Аристела».
- Добавлены уникальные иконки для различных эффектов, накладываемых на персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях контектное действие подбора награды появлялось, но предмет не подбирался.
- Исправлена ошибка, из-за которой мог не создаваться групповой чат при входе в приключение автоматически собранной группой.
- В карточке приключения теперь отображаются все награды, которые возможно получить.
Мир
- Агрессор-палач теперь получает меньшее усиление за стайных монстров.
- Каньон Ледяных Ветров. Исправлен тип урона некоторых заклинаний криоманта-отступника.
- Полигон Неддер. Исправлена часть проблем с геометрией местности, из-за которых персонаж мог застревать на месте при прохождении испытания «Полоса».
- Исправлена ошибка, из-за которой на полигоне Форей вызванные некромантом существа в некоторых случаях при смерти лечили врагов.
- Полигон Форей. Изменен состав групп мантидов и демонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кракен в монастыре Маре Сакро мог отбросить персонажа за пределы игровой зоны.
- Уникальные способности энтида-сеятеля, ядоносного тамаса и гранитной каппы теперь можно прервать контролем.
- Уникальные способности стража мрака, энтида-пожирателя и склепниды-пряхи теперь прекращают свое действие после смерти монстра.
Атлас
- Путь по классовому атласу, автоматически прокладываемый при его первом открытии, теперь ведет до вершины, открывающей общий атлас. Ранее путь прокладывался до вершины с ультимативной способностью.
- Исправлено описание характеристики «Массивность».
Задания
- У дополнительного задания «Не отступать» лимит рывков увеличен с 3 до 5.
- Изменена визуализация камер в заданиях «Изучение противника», у конусной камеры увеличен радиус действия.
- Временно отключено дополнительное задание «Смертельный магнетизм».
- После выполнения дополнительного задания «Притаившаяся смерть» стражи смерти больше не появляются.
Приключения
- Визуальный эффект изъятия оружия у персонажа в бою с усиленным исполином «Атлант» из монастыря Игнум теперь выглядит корректно.
- Исправлены ошибки, из-за которых Астара из Ланберских подземелий теряла цель, возвращалась в исходную точку и восстанавливала здоровье, если в момент взрыва персонаж стоял вплотную к камню.
- Исправлен визуальный эффект алтаря Геспара из Ланберских подземелий. Теперь алтарь отключается как в случае, если персонажи получили с него бонус, так и в случае, если бонус получил сам Геспар.
- Призываемые Игнисом помощники больше не оставляют награду после смерти, как и все монстры такого типа.
- Катакомбы Борру. Исправлены зоны сражений с боссами: передвижение персонажа теперь не затруднено.
- Монастырь Маре Сакро. Кракен Цетус получил дополнительные способности на сложности приключения от 3 звезд.
- Форт Дарлек. У командирского серпиона «Пила» исправлена способность «Энергетический импульс». Теперь эта атака не распространяется на ближайших к нему персонажей.
- Палонский опытный завод. Заменен первый босс приключения.
- Монастырь Ардос. Исправлена ошибка с отсутствием урона вихрей, которые призывает Хлок Свирепый Шторм.
- Монастырь Игнум. Изменен тип урона умения "Сотрясение" усиленного исполина «Атлант».
- Исправлено освещение Ринга Бессмертных на минимальных настройках графики. Теперь арена стала светлее.
- Ферма Аристела. Больше нельзя выйти за пределы игровой зоны.
Сражения
База исследователей Лугран
- Теперь эффект «Энергетический заряд» (а также его уровни и время действия), накладываемый генератором на Базе Исследований Лугран, отображается в интерфейсе.
- Изменено количество очков, необходимое для победы: с 10 до 100.
- Количество очков, получаемых за убийство другого персонажа, изменено с 1 до 10.
- Теперь после получения 10 уровней эффекта «Энергетический заряд» он взрывается, снимая все уровни этого эффекта со всех персонажей. Персонаж, набравший 10 уровней эффекта, получает 9 очков.
- На Базе исследований Лугран больше недоступны добивающие удары.
- Когда персонаж достигает 4530 престижа, награда на Базе исследований Лугран меняется на альтернативную. Кроме того, перестают выдаваться дополнительные награды — экипировка и сумка со снаряжением. При этом реликвии для улучшения храмов и часовен продолжают выдаваться за участие в этой активности.
Культ
- Теперь качество храма можно улучшать только последовательно, без пропуска этапов.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время просмотра культа в специальном окне отображались все модификаторы, имеющиеся у игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой задания культа со 100% вероятностью могли закончиться провалом.
Пантеон
- Уменьшена стоимость постройки эфирного проектора.
- Теперь в голосовании пантеона голоса всех, кто не проголосовал, по умолчанию считаются «За». Время до окончания голосования составляет 3 дня.
- Исправлена ошибка, из-за которой командор не мог исключить из пантеона другого командора.
- Изменены ресурсы, необходимые для изучения талантов вторжений. Новые ресурсы можно получить в награду за выполнение специальных заданий пантеона ежедневно при наличии премиума или приобрести на торговой площадке.
- Уменьшены цены на строительство энергоблока, площади триумфа, эфирного проектора и анализатора искажений. Чтобы компенсировать разницу в скорости постройки, пересчитан прогресс текущего строительства этих зданий. В одном из ближайших обновлений пантеонам будет компенсирована стоимость построек, возведение которых было завершено до 6 мая. Изменение призвано обеспечить развивающимся сообществам более легкий доступ к high-end-активностям.
Классы
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось перемещение персонажей в некоторых случаях.
- Исправлена анимация множества умений классов, а также изменены некоторые иконки.
Богатырь
- Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность богатыря могла многократно срабатывать в промо-приключениях.
- Умение «Заслон II» теперь работает иначе:
- "Защитная стойка. Во время действия богатырь поглощает 25% входящего урона, но скорость восстановления воли уменьшена на 50%.
- Расходующие волю способности усиливают заслон на 4 секунды, позволяя ему поглощать в два раза больше урона и отражать половину поглощенного урона обратно в противника. Количество отраженного урона не может превышать 12% от общего здоровья богатыря. - Изменено описание таланта "Как за каменной стеной".
- Талант "Воодушевление" переименован в "Контрприём" и работает иначе:
- "Усиленный режим "Заслона II" длится на 1 секунду дольше, и во время его действия "Выпад" восстанавливает 2 воли." - Бонус к способности "Заслон", получаемый с экипировки, теперь работает корректно.
- Увеличен урон способности "Выпад".
- "Волевая защита" и "Вспышка гнева" теперь дают 100 воли вместо 50 при применении.
- Длительность действия "Волевой защиты" уменьшена на 5 секунд.
- Усилен богатырь в промо-приключениях.
Берсерк
- Увеличен урон способности "Торнадо".
- Снижен урон умения "Вспышка ярости".
Лучник
- Исправлены некоторые значки для лучника.
- Способность «Горение» теперь может наносить критический урон.
- При смерти цели от способности «Огненный обстрел» лучник корректно переключается на новую цель.
- С помощью таланта "Легкая мишень" эффекты горения теперь нельзя снимать "Пронзающим выстрелом" чаще одного раза в 10 секунд.
Кинетик
- Способность «Каменный снаряд» теперь корректно прерывается «Рывком».
- Исправлено падение производительности при использовании способности «Волна энергии».
Штурмовик
- Исправлены значки для стоек штурмовика.
- Изменено описание таланта «Экспериментальное топливо».
Паладин
- Символ «Вмешательство небес» теперь корректно учитывает защитные эффекты на персонаже.
Криомант
- Скорректированы значения здоровья ледяной статуи криоманта и расходуемого на ее применение криогена.
- Теперь умение "Ледяная комета" можно использовать, только когда персонаж стоит на месте.
Ведьма
- В промо-приключении за ведьму умение «Изменчивое проклятие» было заменено на умение «Черные кошки».
Монах
- Изменено описание умения «Обратная волна».
Алхимик
- Исправлена ошибка, из-закоторой эффект «Смертельный эксперимент» снимался с алхимика после использования способностей, не тратящих классовый ресурс.
- Количество урона, отраженного умением "Защитная мембрана", больше не превышает 33% здоровья алхимика.
Некромант
- Исправлена проблема с призванными существами, при которой в некоторых случаях монстры теряли цель и возвращались на место.
Общее
- Скорость передвижения персонажа вне боя теперь корректно изменяется при смене направления движения.
- Теперь, если персонаж покидает игровую часть зоны, на монитор будет выводиться предупреждающее сообщение, после чего персонаж погибнет.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог не дойти несколько метров до точки назначения при автоматическом передвижении.
- «Временного щиторога» теперь можно активировать при наличии постоянного щиторога, тем самым освободив место в сумке.
- Спешивание с транспорта при использовании умений теперь происходит без прыжка.
- По принятым отчетам исправлены некоторые ошибки аварийного закрытия игры.
- Исправлена ошибка отображения поверхности земли при переключении настроек графики.
- Исправлена ошибка визуального отображения поверхности земли при быстром перемещении персонажа.
- Исправлена проблема быстрого вращения камеры вокруг персонажа при входе в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно призвать транспорт на наклонной поверхности.
- Добавлена отдельная цветовая вариация костюма штурмовика, выдаваемая после полного изучения классового атласа. Костюм, находящийся в сумке, теперь можно переместить в комнату стилей.
А для тех, кто всё ещё думает, играть или нет, скажем, что сейчас самое время начать — вас ждёт много интересного!
Присоединяйтесь и до встречи в игре!