
Девятый сезон «Битвы Пантеонов» начинается!
Бессмертные!
В течение нескольких месяцев лучшие пантеоны Элиона будут сражаться за внушительный приз в аргентах! Участников ждут глобальные PvP-сражения, в которых определятся сильнейшие сообщества. А в конце сезона победители смогут выбрать, какие именно возможности появятся у игроков на всем сервере!
Первое сражение уже 6 апреля!
Битва пантеонов
Битва пантеонов — масштабное сражение, состоящее из нескольких параллельных PvP-битв. Она проходит раз в 2 недели, что позволяет каждому пантеону, желающему принять участие, основательно подготовиться и накопить силы.
Принимать участие может любой пантеон, однако количество территорий ограничено двумя лигами: золотой (8 сообществ) и серебряной (8 сообществ).
Битвы пантеонов проходят за обладание специальными территориями — храмами. Пантеоны, принимающие участие в битве, отстаивают свою территорию и/или пытаются захватить чужую.
На протяжении всех битв в сражении могут принять участие до 30 человек от каждого пантеона, при условии, что они получили доступ к божественной форме. В любом сражении можно принять участие неполным составом, если у сообщества недостаточно подходящих бойцов.
Вне зависимости от того, защищается пантеон или нападает, участникам предстоит отыграть два боя. Сражения происходят в ключевых точках храма по заранее известному расписанию. Подробности можно увидеть в интерфейсе пантеона на вкладке «Битва пантеонов» -> «Сводка».
Расписание
Первая карта | Вторая карта | |
Первая битва | Врата к храму | Храмовая башня |
Вторая битва | Мост к храму | Центральная часть храма |
Третья битва | Храмовая башня | Мост к храму |
Четвертая битва | Мост к храму | Врата к храму |
Пятая битва | Центральная часть храма | Храмовая башня |
Шестая битва | Центральная часть храма | Врата к храму |
Седьмая битва | Врата к храму | Храмовая башня |
Восьмая битва | Мост к храму | Центральная часть храма |
КРАТКОЕ Описание локаций
Название | Режим боя | Количество участников |
Мост к храму | захват точек | 15 vs 15 |
Врата храма | захват флагов | 15 vs 15 |
Храмовая башня | «царь горы» | 15 vs 15 |
Центральная часть храма | контроль точек | 15 vs 15 |
Порядок определения победителей
PvP-локации становятся доступны, если у территории есть атакующий и защитник. Пантеоны должны сыграть на двух картах, при этом состав для каждой битвы должен быть уникальным. Если одна из сторон отсутствует, то вторая автоматически считается победителем.
Чтобы победить в битве пантеонов, нужно выиграть все 2 PvP-сражения. В других случаях победитель определяется по количеству баллов. В каждой битве пантеон может заработать до 3 баллов, по одному за каждые набранные 3000 очков (или 1 доставленный ключ). В случае, если оба коллектива набирают одинаковое количество баллов по итогам сражений, победа присуждается защищающемуся пантеону.
Первый аукцион и бои
Уже 5 апреля, с 19:00 до 20:00 пройдет первый аукцион, который определит право пантеонов на борьбу за территорию. В торгах золотой лиги могут принимать участие только лучшие пантеоны рейтинга. Их число зависит от количества пантеонов на сервере. Если название вашего пантеона выделено золотым цветом — значит, вы можете принять участие в торгах. В торгах серебряной лиги могут принять участие все пантеоны начиная с 10-го ранга и выше. Ставки может делать любой командор пантеона.
С помощью аукциона пантеон добивается права сражаться за ту или иную территорию. На выбранный храм делается ставка. Если она не будет перебита другим сообществом, то по итогам торгов пантеон станет претендентом на выбранную позицию.
Торги
- В торгах могут принимать участие все пантеоны ранга 10 и выше.
- Торги проводятся в субботу с 19:00 до 20:00 по московскому времени.
- Любой командор пантеона может делать ставки во время аукциона.
- Минимальная ставка для Серебряной лиги: 100 000 кредитов.
- Минимальная ставка для Золотой лиги: 3 000 000 кредитов и 500 трофеев пантеона.
- Необходимость в трофеях появляется со второй битвы пантеонов.
- Размер ставки в трофеях — фиксированный, вне зависимости от повышения ставки в кредитах.
- Шаг аукциона — 5% от текущей ставки в кредитах.
- Ставки нельзя отменять, пантеон не может делать более одной ставки одновременно.
- Ставка, сделанная менее чем за 5 минут до конца аукциона, продлевает торги за эту территорию еще на 5 минут.
- Однако торги закончатся не позднее 21:00 по московскому времени.
- За каждую ставку взимается налог в размере 7% от ставки.
- Все перебитые ставки (в кредитах и трофеях) за вычетом налога возвращаются на счет пантеона.
Бои проходят по воскресеньям в заранее определенные временные промежутки (19:00 мск, 20:30 мск, 22:00 мск). Пары «Владелец — Претендент» определяются по завершении торгов. Расписание составляется таким образом, чтобы участвующие пантеоны не пересекались по времени (например, пантеон А нападает на В, В на С, а С на А).
Итоговое голосование
Если пантеон одержал победу, нападая на чей-то храм, то начинается голосование среди командоров. На выбор есть 3 варианта:
- «Захватить». Пантеон-победитель занимает территорию пантеона-проигравшего и получает награду в полном размере.
- «Ограбить». Пантеон-победитель не захватывает храм, но за успешную атаку получает еще 30% награды. Проигравший не потеряет территорию, но получит на 30% меньше награды.
- «Сжечь». Выбрав этот вариант, пантеон-победитель получает полную награду, а проигравший лишается храма (он становится пустым).
Если голосование не завершилось или пантеон-победитель ничего не выбрал, то автоматически выбирается вариант «Ограбить».
Описание сражений
Божественная форма
- Чтобы активировать божественную форму, потребуется особый заряд, общий для всей команды. Обе команды начинают сражение с одним зарядом, так что постарайтесь не израсходовать его зря.
- Чтобы получить дополнительные заряды — ищите на картах особые стелы. Активировав такую, вы получите один дополнительный заряд божественной формы. Для активации требуется время (около 5 секунд).
- Стоимость активации — 800 веры, длительность 2 минуты, а время восстановления — 45 секунд (общее для всего отряда).
Мост к храму
Режим игры: захват точек.
Максимальный размер команды: 15 игроков.
Количество очков, необходимое для победы: 9000.
Маяки
- Для победы и получения доступа к храму вам предстоит захватить и удержать стратегически важный мост. Он станет одним из плацдармов для предстоящей финальной атаки на храм.
- Мост разделен на 3 сектора, внутри которых находятся стратегически важные высоты. Наши разведчики установили на каждой из них по маяку.
- Названия маяков: «Куб», «Шар», «Пирамида».
- Визуальный вид маяка «Куб»:
- Один игрок тратит на захват маяка 30 секунд.
- Чем больше игроков, тем быстрее происходит захват.
- При наличии 8 игроков вокруг маяка время захвата снижается до 15 секунд.
- Один захваченный маяк приносит 2 очка в секунду.
- Два маяка приносят 3 очка в секунду.
- Три маяка дают 6 очков в секунду.
Големы
- Четыре раза за бой появляются големы.
- Игрокам надо уничтожить голема, чтобы получить энергетическое ядро.
- Если принести ядро к соответствующему маяку, то команда получает 500 очков.
- Следует учитывать, что и голем, и его энергетическое ядро привязаны к определенному маяку.
- Маяк привязки выбирается случайным образом при появлении голема.
- Привязка к маяку отображается специальным маркером над големом/ядром:
- Очки даются, только если принести к маяку ядро соответствующего типа. В противном случае ничего не происходит, ядро остается на руках у игрока, несущего его.
- Необходимое условие: маяк должен быть захвачен той стороной, которая несет ядро. Например, если ядро несет игрок команды 1, а маяк захвачен командой 2, то получить очки за ядро не получится. Команде 1 надо сначала захватить маяк, а уже потом можно будет принести ядро и получить за него очки.
Врата храма
Режим игры: двухфазовый захват флагов.
Максимальный размер команды: 15 игроков.
Пантеон, который первым получит три ключа и откроет ими ворота, победит. Каждый доставленный ключ приносит команде 3000 очков.
Для победы одна из сторон противостояния должна получить доступ к вратам, с помощью которых можно блокировать ход противнику. Как и големы на мосту, врата являются частью старой охранной системы. Они работают в связке с ключами и преобразователем.
Кристаллы
- Для создания ключей требуется исходный материал — кристаллическая руда.
- Кристаллы бывают двух типов — синие и красные.
- Месторождение синих кристаллов находится возле места воскрешения одной из команд, а красных — возле места воскрешения их противников.
- Для создания ключей необходима кристаллическая руда, находящаяся возле вашего противника. Например, нужно воровать красные кристаллы, нести их к преобразователю и защищать синие кристаллы от ответных посягательств.
- Кристалл подбирается в течение 5 секунд. Любой полученный урон прекращает это действие.
- Кристаллы нельзя подобрать под эффектами неуязвимости, в состоянии невидимости и при использовании других подобных эффектов.
- Поднять кристаллы практически невозможно, пока рядом находится хоть один противник.
- Находящийся в руках игрового персонажа кристалл не накладывает никаких ограничений, но разбивается при использовании неуязвимости, невидимости и других подобных способностей. Также он разобьется при смерти того, кто несет его.
- Игрок с кристаллом отмечен маркером соответствующего цвета (синим для своих, красным — для чужих) и виден с большого расстояния, что позволяет отслеживать его перемещения и совершать контрманевры.
Для получения ключа необходимо принести к преобразователю 3 кристалла. Прогресс работы преобразователя отображается в интерфейсе.
Каждый кристалл, принесенный к преобразователю, приближает пантеон к победе, но главная цель — доставить ключ к вратам.
Ключ
- После доставки 3 кристаллов преобразователь запускается и формирует из них ключ.
- Процесс занимает 30 секунд, во время него нельзя добавлять новые кристаллы.
- Через 30 секунд появляется ключ, а преобразователь уходит на перезагрузку.
- Ключ нестабилен, он существует не более 5 минут (учитывая время формирования).
- Если за это время не доставить его к вратам, он разрушится и все придется начинать сначала.
По итогам сражения победитель определяется по количеству доставленных ключей. Если обе команды не смогли доставить ни одного ключа — никто не получит баллов в общий зачет (независимо от того, кого система назовет победителем встречи).
Храмовая башня
Режим игры: царь горы.
Максимальный размер команды: 15 игроков.
Количество очков, необходимое для победы: 9000.
Для победы в храмовой башне необходимо захватить реликт и удержать его на протяжении некоторого времени, противодействуя врагу. Реликт надежно защищён сверхмощной пушкой. Несмотря на всю значимость реликта, необходимого для победы, основные бои будут разворачиваться в попытках захватить власть над пушкой.
Реликт и место воскрешения
- Каждая команда начинает сражение на начальных точках воскрешения, расположенных на противоположных от пушки сторонах реликта.
- Скорость захвата реликта — 30 секунд.
- Чем больше игроков находится в радиусе захвата, тем быстрее он происходит.
- Каждый вражеский игрок, находящийся в радиусе захвата, нивелирует вклад каждого захватчика.
- После захвата реликт приносит 1 очко в секунду. Место воскрешения команды-владельца переносится в точку, находящуюся за пушкой.
- Таким образом, тот, кто владеет реликтом, воскрешается намного ближе к пушке, чем противник, но немного дальше от самого реликта.
Пушка
- Пушка стреляет раз в 3 секунды.
- Радиус взрыва — 20 м.
- Средний урон — более половины здоровья цели. Урон не снижается щитами и прочими эффектами. Таким образом, пушка почти гарантированно убивает противника за 2 попадания, за исключением случаев, когда цель в промежутках между выстрелами восстановила здоровье тем или иным способом.
- Урон пушки не зависит от характеристик стрелка или от его класса
- Пушка имеет такой угол обстрела, что накрывает всю область вокруг реликта, но не прикрывает подхода к самой себе.
- Эффективность пушки позволяет обороняющейся стороне почти не иметь бойцов возле самого реликта, а все силы бросить на защиту пушки.
- В пушку нельзя сесть моментально, для этого необходимо потратить 5 секунд.
- Посадке в пушку мешает входящий урон.
- Севшего в пушку персонажа защищает щит, уберегая его от входящего урона. Размер щита не зависит от класса персонажа, но зависит от общего уровня развития. Так лучник, обладающий 150 000 ед. престижа, получит более крепкий щит, чем богатырь с 60 000 ед. престижа.
- Сидящего за пушкой персонажа можно сбросить с пушки любым входящим уроном, но только после того, как будет пробит щит.
Центральная часть храма
Режим игры: контроль точек.
Максимальный размер команды: 15 игроков.
Количество очков, необходимое для победы: 9000.
Для победы в этой части храма необходимо захватить и удержать стратегические точки, а также постараться получить контроль над центром храма.
Этажи и точки
- Центральная часть храма разбита на 2 этажа.
- На верхнем этаже расположены места воскрешения команд, а также контрольные точки «Шар» и «Куб».
- Точка «Шар» расположена ближе к месту воскрешения первой команды, а «Куб» — возле места воскрешения второй команды. Таким образом, у каждой из команд есть «своя» и «чужая» точки.
- Скорость захвата меняется от количества игроков рядом с точкой. Чем больше захватчиков, тем быстрее он происходит. При этом каждый защитник пропорционально уменьшает скорость захвата.
- За захват каждой точки (включая центральную) команда получает 2 очка в секунду.
- Именно центральная точка является самой ценной, так как приносит дополнительные очки, получаемые с других точек (по 3 очка за каждую).
- Ценность центральной точки имеет и обратный эффект. Она находится на нижнем этаже — на него легко попасть, но куда сложнее подняться обратно. Это создаёт прекрасную возможность для обманных ходов и хитрых тактик.
Ярость
- Если противник уходит в серьезный отрыв по количеству очков, участники рейда впадают в «Ярость».
- «Ярость» увеличивается каждый раз, когда рейд противника перешагивает через новый порог.
- Всего таких порогов 5: 1800, 3600, 5400, 7200 и 9000 очков.
- Каждый уровень «Ярости» — это +20% исходящего урона и -10% входящего, а также уменьшение длительности контролирующих эффектов вплоть до полного иммунитета на 4 уровне.
Индикатор ярости
Например, если у нашего рейда 874 очка, а у врагов 2001, то это увеличит «Ярость» на 1. Если у нашего рейда 2000 очков, а у врага 3489, то «Ярость» уменьшается на 1. Если у нашего рейда 2489 очков, а у вражеского 8451, то это приведет к 3 уровням «Ярости».
Военная доктрина
По ходу сезона пантеоны могут выбирать один из двух модификаторов, который будет влиять на количество получаемой первичной энергии.
«Диверсия» — позволяет при успешном нападении уничтожить первичную энергию у побежденного пантеона в размере 7% от количества его очков на момент выдачи наград за битву пантеонов.
«Капитализация» — позволяет пантеону накапливать первичную энергию в размере 5% от количества очков на момент выдачи наград за битву пантеонов.
Выбранная доктрина известна всем участникам Противостояния. Она не может быть изменена во время активной битвы пантеонов, а также чаще, чем раз в 24 часа.
Награды
Награждение по итогам битвы пантеонов происходит следующую после битв среду. Сообщества получают первичную энергию и строительные ресурсы. Итоговая награда складывается из премий за успешную атаку и обладание конкретной территорией. Кроме того, сподвижники в статусе «Титан» получают персональные премии в аргентах, а непосредственные участники битвы — познание (если персонаж получил статус старшего бога). Обратите внимание: если звание «Титан» было снято с персонажа, повторно его можно выдать не ранее чем через сутки! Участники получат эту валюту в конце боя независимо от того, была ли использована божественная форма или форма аспекта (1500 очков победителям и 1000 проигравшим).
Базовые награды (без модификатора «грабежа»)
Действие | Атака | Обладание | ||||
Награда за территорию | Аргенты | Строительные ресурсы | Первичная энергия | Аргенты | Строительные ресурсы | Первичная энергия |
Золотая лига | ||||||
1 | 5400 | 12000 | 30000 | 3600 | 8000 | 20000 |
2 | 5130 | 11400 | 28500 | 3420 | 7600 | 19000 |
3 | 4860 | 10800 | 27000 | 3240 | 7200 | 18000 |
4 | 4590 | 10200 | 25500 | 3060 | 6800 | 17000 |
5 | 4320 | 9600 | 24000 | 2880 | 6400 | 16000 |
6 | 4050 | 9000 | 22500 | 2700 | 6000 | 15000 |
7 | 3780 | 8400 | 21000 | 2520 | 5600 | 14000 |
8 | 3510 | 7800 | 19500 | 2340 | 5200 | 13000 |
Серебряная лига | ||||||
1 | 2700 | 6000 | 15000 | 1800 | 4000 | 10000 |
2 | 2592 | 5760 | 14400 | 1728 | 3840 | 9600 |
3 | 2484 | 5520 | 13800 | 1656 | 3680 | 9200 |
4 | 2376 | 5280 | 13200 | 1584 | 3520 | 8800 |
5 | 2268 | 5040 | 12600 | 1512 | 3360 | 8400 |
6 | 2160 | 4800 | 12000 | 1440 | 3200 | 8000 |
7 | 2052 | 4560 | 11400 | 1368 | 3040 | 7600 |
8 | 1944 | 4320 | 10800 | 1296 | 2880 | 7200 |
Если пантеон приобрел территорию на аукционе, то получит базовое значение за обладание. Отметим, что купленная на распродаже локация может быть ограбленной, и в этом случае за нее дадут на 30% меньше награды.
Кроме того, после каждой битвы у топ-3 пантеонов будет возможность установить статуи избранных ими сподвижников в парке Элинара! Для этого игрок, имеющий в пантеоне "Особый статус", должен отправиться в парк к монументу и установить своего облик своего персонажа на пьедестал.
Призовой фонд
Стартовый призовой фонд составляет 10 000 000 аргентов, но это только начало! Все игроки, как участники сражений, так и их болельщики, могут приобрести особые наборы, 50% от стоимости которых отправится в призовой фонд.
Наборы вы найдете на торговой площадке в разделе «Вклад в битву». Получите наборы модулей экзоскелета, искры убийцы богов, кредиты, детали экзоскелета и увеличьте призовой фонд. Сделайте вклад в историю Элиона!
Состав наборов
Новый набор: Аметистовый вклад
- Маунт «Кибердреванг» в цветах вашего пантеона.
- 2 500 медалей победителя.
- 30 дней премиум-подписки.
Стоимость: 20 000 аргентов.
Новый набор: Бриллиантовый вклад
- Полный компелкт модулей экзоскелета в цветах вашего пантеона.
- 3 искры убийцы богов.
Стоимость: 20 000 аргентов.
Космический рубеж
- Абонемента на аренду Гипериона (3 дня).
Стоимость: 3 000 аргентов.
Научный вклад
- Малый набор деталей.
- Кредиты: 1 000 000
Стоимость: 6 500 аргентов.
Золотой вклад
- Суперглайдер «Лидер» в цветах вашего пантеона.
- Эпическая реликвия адепта, добавляющая 5% к получаемой им вере.
- Крылья клятвы в цветах вашего пантеона.
- 1 500 медалей победителя.
- 30 дней премиум-подписки.
Стоимость: 20 000 аргентов. Единоразовая покупка.
Специальный вклад
- Костюм «Генезис» в цветах вашего пантеона.
- Очки конькобежца.
- 1 000 медалей победителя
Стоимость: 10 000 аргентов. Единоразовая покупка.
Особый вклад
- Набор татуировок «Дань уважения».
- 5 000 знаний о противнике.
- 500 000 кредитов.
Стоимость: 3000 аргентов. Единоразовая покупка.
Рубиновый вклад
- Набор модулей экзоскелета в цветах вашего пантеона («Источник тока», «Рельсотроны», «Стволовой электрод» и «Шаги защитника».
- 3 искры убийцы богов (позволяют улучшить оружие или артефакт, добавив дополнительный урон по богам).
Стоимость: 20 000 аргентов. Единоразовая покупка.
Изумрудный вклад
- Набор модулей экзоскелета в цветах вашего пантеона. «Наступление полудня», «Глухая полночь», «Хватка заката» и «Приход зари»
- 3 искры убийцы богов (позволяют улучшить оружие или артефакт, добавив дополнительный урон по богам). Стоимость: 20 000 аргентов. Единоразовая покупка.
Платиновый вклад
- Набор модулей экзоскелета в цветах вашего пантеона.
- 3 искры убийцы богов (позволяют улучшить оружие или артефакт, добавив дополнительный урон по богам).
Стоимость: 20 000 аргентов. Единоразовая покупка.
Узнать текущий призовой фонд можно заглянув на торговую площадку. После завершения противостояния призовые аргенты будут поровну распределены между всеми персонажами, находящимися в составе восьми сильнейших команд золотой лиги (в зависимости от их положения в финальной турнирной таблице) не менее месяца на момент награждения и участвовавших хотя бы в трех битвах пантеонов на протяжении сезона.
распределение камней силы и аргентов
По итогам девятого сезона противостояния командоры топ-3 пантеонов смогут выбрать из списка (будет доступен позже) три легендарных камня силы. Распределение камней будет проходить следующим образом:
Победители Противостояния | Легендарные камни силы | Призовые аргенты |
1-е место | Участники пантеона получат три легендарных камня cилы. Первый они выберут сами. Тип еще двух определят пантеоны, закончившие на 2-м и 3-м местах по итогам Противостояния. | 35% от суммы призового фонда, сформированного на дату окончания срока проведения Противостояния пантеонов. |
2-е место | Участники пантеона получат два легендарных камня (выбранный победителями и выбранный их командорами). | 20% от суммы призового фонда, сформированного на дату окончания срока проведения Противостояния пантеонов. |
3-е место | Участники пантеона получат легендарный камень, который выберут их командоры. | 15% от суммы призового фонда, сформированного на дату окончания срока проведения Противостояния пантеонов. |
Аргенты из призового фонда будут разделены между сильнейшими командами золотой лиги.
- 1-е место: 35%;
- 2-е место: 20%;
- 3-е место: 15%;
- 4-е место: 10%;
- 5-е место: 8%;
- 6-е место: 6%;
- 7-е место: 4%;
- 8-е место: 2%.
Гиперион
Гиперион — гигантский спутник, который наделяет необычайно мощными усиливающими эффектами всех защитников планеты. На нем располагается 9 модулей, которые выбирают победители Битвы пантеонов. Именно от них зависит, какую пользу бессмертным принесет спутник!
Бесплатно использовать можно лишь те эффекты Гипериона, модули для которых установил ваш пантеон. За остальные придется внести небольшую плату, если вы хотите обладать желаемыми бонусами.
Топ-9 команд смогут расположить выбранные ими модули в ячейки. Подробности распределения модулей Гипериона будут доступны позднее.
Первые бои пройдут в 19:00 мск 6 апреля.
Делайте ставки, приобретайте наборы и готовьтесь к жарким сражениям!