Могущество и развитие
Друзья!
Лейтмотивом предыдущего крупного обновления, добавившего в игру «Кошмары» и атлас вторжения, стало усиление сезонности и хай-энда. И если оно было ориентировано в основном на опытных пользователей, играющих в актуальном сезоне, то тема следующего патча никого не оставит равнодушным. Речь пойдет о развитии персонажа. Начнем с короткого резюме.
-
Оплот будет удален. Входившее в него могущество распределится между собором и башней знаний. Карточки зала трофеев, связанные с оплотом, будут также удалены, а владельцам вернут медали победителя. Подробнее.
-
С экипировки исчезнет могущество. Украшения будут давать только превосходство. Их влияние на бонусный ранг увеличится, а доступное количество бонусных рангов возрастет. Подробнее.
-
В соборе и башне знаний появятся новые механики. Каждый сезон, выполнив серию подвигов, можно будет открыть доступ к дополнительным рангам построек, которые дадут увеличенное могущество. Подробнее.
Эти изменения вступят в силу с началом следующего вторжения.
Убрать лишнее, а то, что останется — разнообразить. Кажется, логотипом этого обновления могли бы стать ножницы. Интересно? Давайте разбираться.
Удаление оплота
Как это будет?
Открыв столицу после установки обновления, вы не найдете там оплота, но если он был развит сильнее других построек, то сможете заметить, что показатели развития собора и башни знаний возросли.
Могущество оплота будет распределено по оставшимся постройкам. Наша задача — сделать так, чтобы после введения изменений вы остались столь же сильны, как и до обновления.
Зачем это нужно?
Развитие построек в столице — не самая интересная часть геймплея, которую хотелось бы сократить. Но как? Из всех строений в Элинаре оплот требует больше всего внимания игрока: его ресурсы нельзя получить, играя во все виды активностей (в отличие от кредитов и знаний о противнике). Поэтому «под нож» первым попал именно оплот. После удаления этого здания вы сможете потратить время, уходившее на его развитие, на более интересные сезонные задачи!
А как же зал трофеев?
Карточки зала трофеев, связанные с оплотом, будут удалены, а потраченные на их развитие медали победителя вернутся персонажам.
Изменения экипировки
Как это будет?
У драгоценностей и камней силы, помимо свойств, останется только превосходство. Могущество будет удалено. У реликвий адептов, содержащих могущество, оно заменится на превосходство. Таким образом, максимальное количество доступных бонусных рангов станет больше 50.
В связи с тем, что башня знаний и собор станут источниками всего могущества, а не половины, как раньше, мы будем вынуждены уменьшить в два раза бонусы зала трофеев. Если этого не сделать, то влияние зала трофеев на силу персонажа увеличится вдвое.
То есть у нас станет меньше могущества? А у монстров?
Сила монстров рассчитывается исходя из объема характеристик среднего персонажа соответствующего ранга. Поэтому, когда уменьшится могущество персонажей, изменится и сила монстров. Соотношение сил останется прежним, а некоторые игроки даже смогут заметить небольшое усиление персонажей.
Если на экипировке больше не будет могущества, значит, можно перестать ее улучшать?
Зависит от того, какие занятия в игре вы предпочитаете. Пройти десятый кошмар без мифической экипировки будет сложно. А победить тренировочного аватара или опробовать свои силы на первых уровнях сложности «Кошмар» можно и с эпическими вещами — как раньше.
Зачем это нужно?
У могущества и превосходства (как у основного и бонусного рангов) принципиально разные роли: могущество — постоянно, превосходство — временно. Мы намерены развивать эту схему и в качестве первого шага хотим убрать единственный противоречащий ей аспект.
Сейчас экипировка, которую нужно менять раз в один-два сезона, дает бонус к постоянной характеристике — могуществу. Это не соответствует идее этой характеристики. После изменений могущество можно будет получить только в постройках столицы. А превосходство — из разных сезонных источников. Это изменение значительно облегчит восприятие системы новичками и теми, кто давно не играл.
Обновление собора и башни знаний
Как это будет?
На актуальных рангах собора и башни знаний появятся временные пределы. Например, изначально башню знаний можно будет развить до 8-го ранга, а чтобы продолжить улучшение, придется совершить серию подвигов — набрать 20 очков сезонных достижений из соответствующей категории. Выполнив это условие, игрок снимет предел и сможет получить еще 2 ранга. При этом могущество на двух последних рангах башни знаний будет увеличено.
Временный предел снимается одной серией подвигов в обеих постройках одновременно. Действовать он будет только на новые ранги — если вы не сможете его преодолеть в текущем сезоне, то с наступлением нового предел перенесется на 10 рангов вперед.
Но я не смогу совершить столько подвигов, почему вы лишаете меня могущества?
Закономерный вопрос — зачем закрывать сложными достижениями доступ к могуществу, которое раньше легко мог получить каждый?
Достижения типа «Подвиг» предполагают убийство серьезных боссов — генералов искажений и аватара, а также значительно усложненное прохождение других приключений. Игрокам, которые не посещают эти активности, дополнительное могущество не требуется — все остальные задачи будут легко решаться без него. Эти ранги нужны тем, кто хочет усилить свое превосходство над особенно сильными монстрами, облегчив себе сражения с ними.
Мы уверены: у всех, кто сейчас сомневается в себе, но дойдет до временного предела и захочет его снять, это точно получится!
Зачем это нужно?
Теперь, когда собор и башня знаний станут единственным источником могущества, должен увеличиться и вклад игрока в то, чтобы достигнуть предела развития. Если экипировка требует накопления различных ресурсов из разных источников, то для развития построек столицы нужны лишь кредиты и знания о противнике. Временный предел позволит увеличить ценность могущества и послужит дополнительной мотивацией к свершению подвигов.
Подведем итоги
Обновление принесет с собой масштабные перемены. И конечно, это стрессовая ситуация для всех, кто привык к текущим условиям. Тем не менее игра должна развиваться и улучшаться. Эти изменения призваны не только сделать развитие персонажа логичнее и понятнее для новых и возвращающихся игроков, но также повысить интерес тех, кто уже давно с нами. Впереди — еще несколько обновлений: значительно ускорится наверстывание для новых игроков, появятся дополнительные бонусы в зданиях столицы, но об этом мы расскажем позже.
Приглашаем обсудить ближайшие изменения в Discord. Делитесь своими мнениями и задавайте вопросы — постараемся ответить на все!