Регистрация

Ежедневная распродажа

Друзья!

С 10 июня вы можете приобрести легендарное оружие и редкие награды из прошедших акций прямо на торговой площадке. Загляните во вкладку «Предложение дня», выберите интересующий предмет и станьте обладателем костюма, компаньона, украшения, крыльев, транспорта или оружия актуального поколения!

Подборка товаров формируется случайным образом и обновляется каждые 3 дня. Если не увидели в продаже нужного предмета, просто загляните позже — возможно, появится именно то, что вы давно хотели!

Список товаров

Легендарное оружие
Люс'са и Крей'ра, Гнев Стихий (стрелок) Фалькатис и Иэр'ра, Ярость Сарна (мастер теней) Акватис, Волнорез (монах)
Аксиал, Молот Глубин (кинетик) Альцея, Морозное Соцветие (криомант) Флорентис, Песнь Дриады (хранитель света)
Гиднеллум, Разрывающий Шип (ревенант) Железное Сердце (берсерк) Сет и Пифон, Змеиная Стража (богатырь/воительница)
Игниция, Астральное Пламя (лучник/лучница) Кон, Древнее Знание (монах) Печать Телургана (хранитель света)
Фурия, Астральный Жнец (некромант) Флос, Обратимая Мутация (алхимик) Кера, Вестник Смерти (штурмовик)
Маницелум, Древо Яда (друид) Баал и Мот, Демонический Натиск (паладин) Эномай, Неукротимый Боец (кинетик)
Гвардар, Испивающий (берсерк) Нергал, Воплощение Чумы (ревенант) Абис, Горнило хаоса (пиромант)
Изир, Мощь Небес (богатырь) Регалия, Астральный Поток (колдун/ведьма) Изис, Сердце Демона (криомант)
Сцилла, Хватка Глубин (алхимик) Мородея, Единение Силы (некромант) Рицинус, Ядовитый Коготь (лучник)
Вечный Мрак и Бесконечная Ночь (стрелок) Плач и Скорбь, Темный Защитник (паладин) Майнц, Весомый Аргумент (штурмовик)
Джинкс, Пылающие Струны (акустик) Хелла, Поцелуй смерти (акустик) Хак'кар, Око Бури (ревенант)
Харпоен, Гроза Кракенов (богатырь/воительница) Тимор, Двойственность Природы (колдун/ведьма) Кронос и Рея, Метка Прошлого (паладин)
Маа'рид, Сокрытая Ярость (хранитель света) Жало (лучник/лучница) Клык и Шип, Загонщики (стрелок)
Крайта, Сердце Змеи (криомант) Ярм, Астральная Кузня (алхимик) Сигил, Мастер страданий (друид)
Косметические предметы и транспорт
Костюм мстителя Крылья-лепестки Костюм пустынного всадника Костюм «Безмятежность»
Биозащитный костюм Костюм кибернетика Боевая броня разведчика Костюм выжившего
Облачение хранителя тайн Компаньон Виго Компаньон Кромах Компаньон Амброзий
Компаньон Пилот Макс Ракетный ранец «Джет» Цветок «Золотой лотос» Глайдер «Аметист»
Аэроборд «Глисс» Полярный рогач Суперглайдер «Грозный час» Суперглайдер «Золотая стрела»

В будущем список товаров может меняться и дополняться.

Легендарное оружие


Во время каждого обновления ассортимента во вкладке «Предложение дня» будут появляться три новых варианта легендарного оружия. Они также выбираются случайным образом из списка. Каждое обладает одной фиксированной способностью и случайными вторичными свойствами. Приобрести понравившееся снаряжение можно за 12 000 аргентов.

Описание оружия

Название оружия (класс) Базовые свойства и умения
«Изир, Мощь небес» (богатырь)
  • Весь урон 360%.
  • Защита от сильных ударов увеличена на 40%.
  • Завершение комбоударов и применение умений, затрачивающих волю, дают богатырю шанс получить заряды авангарда (максимальное количество — 3). Каждый заряд увеличивает на 15% прочность всех щитов, накладываемых на богатыря.
  • Во время действия «Решительного отпора» создается от 3 до 6 энергетических лучей. Их количество зависит от поглощаемых при активации умения зарядов авангарда. Каждый луч наносит урон случайному противнику поблизости и его окружению, а также замедляет их на 75% на 2 сек.
«Кон, Древнее знание» (монах)
  • Весь урон 360%.
  • «Удар единения» применяется без перезарядки, но для активации требует наличия 3 стихийных сфер. Сферы можно получить, завершив серию приемов и поглотив при этом временный эффект активной стойки.
  • «Удар единения» гарантирует дополнительные эффекты за каждую стихийную сферу:
    • Каждая сфера земли восстанавливает монаху 10% от его максимального здоровья;
    • Каждая сфера огня делает пораженных противников на 15% более уязвимыми к урону от атак монаха на 10 сек;
    • Каждая сфера ветра восстанавливает 2 заряда компаньона.
«Абис, Горнило Хаоса» (пиромант)
  • Урон на дистанции 360%.
  • После второго прыжка «Пылающего пути» появляются кольца, которые увеличивают шанс критического урона «Сфер пламени», пролетающих сквозь них, на 60%.
«Хелла, Поцелуй Смерти» (акустик)
  • Весь урон: 360%.
  • Мощность ауры поддержки: 195%%.
  • Акустику становится доступно умение «Перегруз», усиливающее текущий ритм в 2 раза, но через 10 сек. взрывающее все усилители, нанося врагам 4 ед. урона.
«Сигил, Мастер страданий» (друид)
  • Весь урон: 360%.
  • «Терновый щит» отражает в противника 60% повреждений, не нанося их самому друиду, а также усиливает урон от «Живого снаряда» в 3 раза. Попадание по противникам «Живым снарядом» и атаками ближнего боя уменьшает оставшееся время восстановления «Тернового щита».
«Регалия, астральный поток» (колдун/ведьма)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Использование ведьмой «Взрыва мрака» и «Истребления» могут превратить следующую «Стаю воронов» в «Колдовской ураган», уносящий врагов с собой и наносящий им урон.
«Тимор, двойственность природы» (колдун/ведьма)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Урон, необходимый для уничтожения «Изменчивого проклятия», теперь в 2 раза ниже, а саму способность можно применять в 3 раза чаще обычного. Удачно сбитое проклятие уменьшает время восстановления способности «Поток ворон» на 2 минуты.
«Фурия, астральный жнец» (некромант)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Урон всех призванных союзников некроманта увеличен на 25%. Когда некромант находится в приключении один, он получает возможность вызвать порабощенного некротической энергией демона на длительное время. Демон отвлекает врагов на себя и при их смерти поглощает их души, накапливая бонус к своему урону вплоть до 900%.
«Мородея, единение силы» (некромант)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • «Бросок черепа» дает в 2 раза больше некротической энергии и поражает дополнительно до двух целей рядом с основной. Время восстановления «Лича» уменьшается с 60 до 40 секунд. Способности в форме лича наносят на 2% больше урона за каждую единицу некротической энергии, имевшуюся на момент превращения.
«Изис, сердце демона» (криомант)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Использование «Ледяной кометы» с эффектом «Ледяной метеорит» дает 1 уровень эффекта «Комета хаоса» на 40 секунд. 2 уровня эффекта «Комета хаоса» увеличивают бонусный урон следующей «Ледяной кометы» на 400%, а радиус поражения до 12 метров.
«Альцея, морозное соцветие» (криомант)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Используя различные способности, персонаж получает специальные заряды, которые увеличивают длительность умения «Буран». Заряды также накапливаются с течением времени. Умение теперь можно отключить вручную.
«Крайта, сердце змеи» (криомант)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • После использования умений «Криолуч», «Криоимпульс» и «Снежный ком» вокруг персонажа могут появиться ледяные копья. Их использование наделяет криоманта эффектом «Криозаряд», который в три раза увеличивает урон от умения «Морозный шип» и теперь действует на всех врагов в выбранном направлении.
«Люс'са и Крей'ра, гнев стихий» (стрелок)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Вместо своего обычного эффекта талант «Гибельная звезда» создает рядом с персонажем «Метки Демиурга». При поражении умением «Пальба» они летят к ближайшей цели и взрываются, нанося урон врагам в радиусе 7 метров.
«Клык и Шип, загонщики» (стрелок)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Способность «Пристрел» заменяется умением «Змеиная метка», у которой нет ограничения на количество эффектов. После накопления 20 меток эффекты «Змеиной метки» начинают накапливаться по 2 единицы за раз. Каждая новая метка, начиная с 20-й, увеличивает урон от «Верного выстрела» на 2% и может привлечь змей-охотников. Чем больше эффектов «Змеиной метки» на цели, тем выше шанс их нападения. При атаке змеи уничтожают все метки и наносят цели 65% от возможного урона «Верного выстрела».
«Вечный мрак и Бесконечная ночь» (стрелок)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Эффект «Пристрел» больше не расходуется при применении «Верного выстрела» и дополнительно увеличивает урон способностей «Увернись от этого!» и «Нашпиговка» на 10% за каждый уровень эффекта.
«Жало» (лучник)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Использование «Предельной концентрации» при «Огненном обстреле» дает 2 «Стрелы ламии» на 30 секунд, а использование «Грозового обстрела» дает сразу 6 стрел. 6 «Стрел ламии» превращают следующий «Дождь стрел» в «Огненную клетку» вокруг цели. «Огненная клетка» состоит из 6 стрел, которые через короткое время сходятся к центру клетки. Каждая из стрел наносит при соприкосновении с врагом урон и замедляет противника на 3 секунды.
«Рицинус, ядовитый коготь» (лучник)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Лук заряжается при атаках компаньона, накапливая эффект «Яд». При четырех уровнях эффекта «Наэлектризованные стрелы» заменяются на «Ядовитые стрелы», имеющие три уровня зарядки. «Ядовитый выстрел» наносит врагу урон, замедляя его и запрещая делать «Рывок» на 12 секунд. «Ядовитый шторм» наносит урон всем врагам по направлению. «Ядовитый взрыв» наносит урон всем врагам в радиусе 12 метров от цели, при этом нанося в 10 раз больше урона по щитам. Также уменьшает все накладываемые на цели щиты в 5 раз на 15 секунд.
«Аксиал, молот глубин» (кинетик)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Бонус к критическому урону: 20%.
  • Умение «Кинетический импульс» создает вокруг персонажа заряженные сферы. Способность «Волна энергии» расходует их и наносит значительно больше урона, накапливая на пораженных противниках эффект «Кинетический заряд».
«Эномай, неукротимый боец» (кинетик)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Умение «Каменный снаряд» требует в 5 раз меньше времени на подготовку, но всегда расходует 100 единиц энергии. Умение «Кинетический импульс» наносит в 2 раза больше урона и восстанавливает от 10 до 20 единиц энергии за каждое применение.
«Кера, вестник смерти» (штурмовик)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Умение «Плазменный поток» заменяется на «Луч разложения», который наносит увеличивающийся урон первому врагу на выбранном направлении. Умение «Энергетический импульс» с активным «Остаточным зарядом» накладывает на врага эффект «Жатва». Выстрелы «Ракетным залпом» по цели с «Жатвой» уменьшают оставшееся время восстановления «Орбитального удара», а сам «Орбитальный удар» наносит гораздо больше урона.
«Майнц, весомый аргумент» (штурмовик)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Умение «Минное кольцо» заменяется на «Интегральный импульс», который наносит цели урон, а также позволяет выпускать по ней три ракеты за раз в течение некоторого времени. Выстрел ракетами может перезарядить «Интегральный импульс». Способности стойки пулемета имеют шанс восстановить дополнительную ракету.
«Печать Телургана» (хранитель света)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Мощность ауры поддержки: 195%%.
  • Умение «Искра гнева» теперь может использоваться в отношении союзника, затем перенаправляясь в ближайшего к нему врага. Когда таким образом разряжается импульсный разряд, урон «Искры гнева» увеличивается в 2 раза, а оставшееся время восстановления «Неприкосновенной преграды» и «Воплощения света» уменьшается на 5 секунд. Кроме того, уменьшается время усталости от «Ауры света».
«Флорентис, песнь дриады» (хранитель света)
  • Урон на дистанции: 360%.
  • Мощность ауры поддержки: 195%%.
  • Использование «Мерцающей вспышки» и «Частицы света» дает шанс создать недалеко от персонажа бутон, увеличивающий исходящий урон подобравшего его союзника.
«Маа’рид, сокрытая ярость» (хранитель света)
  • Весь урон: 360%.
  • Мощность ауры поддержки: 195%%.
  • Хранитель света получает дополнительную способность — «Квазар», которая создает сферу энергии в указанном месте. При приближении противника или через 4 секунды сфера взрывается, нанося урон и притягивая всех врагов, оказавшихся в радиусе поражения. Взрыв порождает «Астральную зону», существующую 8 секунд. Находясь внутри зоны, противники замедляются на 50%, не могут использовать рывки, получают урон и снижение защиты от входящего урона на 4% каждую секунду (эффект сумируется до 5 раз). Перезарядка способности уменьшается на 2 секунды с каждым применением «Искры Гнева».
«Флос, обратимая мутация» (алхимик)
  • Весь урон: 360%.
  • Мощность ауры поддержки: 195%%.
  • Использование «Инъекции стимулятора» превращает самого алхимика в монстра на 16 секунд. Монстр может использовать умения поддержки из арсенала алхимика, получает на 80% меньше урона, а радиус его ауры поддержки увеличен в 4 раза. «Кислотный раствор» заменяется на «Удар монстра», который наносит урон. «Кумулятивный раствор» заменяется на «Прыжок монстра», который перемещает алхимика к врагу, наносит урон, а также увеличивает урон 4 следующих «Ударов монстра» в 2 раза. При наличии таланта «Радиоактивная эктоплазма» каждый из усиленных «Ударов монстра» также уменьшает оставшееся время восстановления «Целительной эссенции» и «Энергетического душа» на 3 секунды.
«Сцилла, хватка глубин» (алхимик)
  • Весь урон: 360%.
  • Мощность ауры поддержки: 195%%.
  • Подрыв «Кислотного» и «Кумулятивного» растворов при максимальных уровнях эффектов с некоторым шансом может заменить эти способности на «Забористый коктейль» на короткое время. «Забористый коктейль» наносит первому врагу по выбранному направлению некоторое количество урона и увеличивает урон по нему на 3% на 12 секунд, эффект суммируется до 5 раз. «Хищная эктоплазма» обновляет время действия эффекта на враге.
«Харпоен, гроза кракенов» (богатырь/воительница)
  • Весь урон: 360%.
  • Защита от сильных ударов: 40%.
  • Блокирование: 60%.
  • Умение «Буйная сеча» становится доступным для применения при любом уровне здоровья персонажа. Если в момент применения здоровье персонажа выше 0, то вместо обычного эффекта способность восстановит герою и ближайшим союзникам до 20% здоровья, а время восстановления умения составит 150 секунд.
«Сет и Пифон, змеиная стража» (богатырь/воительница)
  • Весь урон: 360%.
  • Защита от сильных ударов: 40%.
  • Блокирование: 60%.
  • После выполнения комбоударов, персонаж может получить эффект, снижающий стоимость применения умения «Дрожи земли» до 1 единицы воли и оставляющий на поле боя разлом. Находясь в разломе, враги получают периодический урон, а богатырь быстрее восстанавливает умения «Вспышка гнева» и «Буйная сеча».
«Кронос и Рея, метка прошлого» (паладин)
  • Весь урон: 360%.
  • Защита от сильных ударов: 40%.
  • Блокирование: 60%.
  • Умение «Приговор» применяется моментально, снижает откат способности «Сияющий облик» на 20 секунд и создает на главной цели метку «Временная петля». Атаки союзников с некоторым шансом могут снять метку, после чего они нанесут цели бонусный урон и снизят откат своей ультимативной способности на 20 секунд.
«Плач и Скорбь, темный защитник» (паладин)
  • Весь урон: 360%.
  • Защита от сильных ударов: 40%.
  • Блокирование: 60%.
  • Радиус умения «Святая земля» становится равен 12 метрам, враги на ней замедляются, а третья базовая атака паладина заменяется на мощный удар, наносящий урон врагам вокруг и восстанавливающий здоровье персонажа. Обладает улучшенным действием в борьбе с монстрами.
«Баал и Мот, демонический натиск» (паладин)
  • Весь урон: 360%.
  • Защита от сильных ударов: 40%.
  • Блокирование: 60%.
  • «Волна гнева» сокращает перезарядку «Щита небес» на величину, зависящую от силы и количества пораженных противников (максимум на 5 секунд). Использование «Натиска» и «Приговора» могут дать Паладину эффект «Искажения», который обнуляет время перезарядки «Волны гнева», увеличивает ее урон на 100% и делает ее применение мгновенным и бесплатным. Использование «Сияющего облика» дает эффект «Искажения» гарантированно.
«Маницелум, древо яда» (друид)
  • Весь урон: 360%.
  • Блокирование: 60%.
  • Усиливается способность «Единство с природой». Находясь в форме семян, друид на 8 секунд отравляет противников, бутоны и цветы диоцинии, которых коснулся. Яд замедляет врагов, наносит им периодический урон и усиливает атаки диоциний на 40%. Наполненные ядом бутоны распускаются в цветы, урон которых увеличен на 100%. Касаясь противников и бутонов, друид в форме семян получает по 5 единиц энергии.
«Гвардар, испивающий» (берсерк)
  • Весь урон: 360%.
  • «Калечащий выпад» продляется на 3 секунды, в течение которых урон этого умения увеличен в 4 раза. Каждая дополнительная секунда «Калечащего выпада» наносит берсерку 7% урона. После применения «Калечащего выпада» берсерк получает неуязвимость на 4 секунды (или на 2, если умение было прервано раньше времени). Берсерк восстанавливает на 20% больше здоровья из любых источников.
«Железное сердце» (берсерк)
  • Весь урон: 360%.
  • Каждый «Удар гладиатора» восстанавливает берсерку 10% здоровья и увеличивает урон «Удара гладиатора» на 40%. После окончания действия умения «Гладиатор» каждая из следующих 3 атак компаньона уменьшает оставшееся время восстановления умения на 27 секунд.
«Хак'кар, око бури» (ревенант)
  • Весь урон: 360%.
  • После применения умения «Иссушение» персонаж с вероятностью 50% получит эффект, который заменяет следующее «Сокрушение» другой способностью. Ревенант бросает топор, наносящий урон всем врагам на пути.
«Гиднеллум, разрывающий шип» (ревенант)
  • Весь урон: 360%.
  • «Мрачная тень» и «Иссушение» оставляют на земле «Шипы мрака». «Сокрушение» взрывает попавшие в его область поражения «Шипы мрака», нанося урон в радиусе 7 метров вокруг каждого из них.
«Нергал, воплощение чумы» (ревенант)
  • Весь урон: 360%.
  • Способность «Иссушение» применяется мгновенно: притягивает противника, сбивает его с ног и наносит урон. Поражая противников умениями «Сокрушение», «Бойня» и «Казнь», а также аурой «Наместник смерти», ревенант получает за каждого из них эффекты «Жатвы», ускоряющие текущую перезарядку «Иссушения» на 1 секунду и увеличивающие урон от следующего его применения на 10%.
«Акватис, волнорез» (монах)
  • Весь урон: 360%.
  • При выполнении комбо-ударов монах имеет шанс получить эффект «Философия воды», позволяющий двум следующим рывкам не отнимать ресурс и наносить урон врагам на пути.
«Фалькатис и Иэр'ра, ярость Cарна» (мастер теней)
  • Весь урон: 360%.
  • Комбоудары мастера теней наносят на 100% больше урона. В течение 8 секунд после начала боя и после выхода из невидимости бонус к урону увеличивается до 900%, а все комбоудары в это время телепортируют мастера теней к его цели.
«Игниция, Астральное пламя» (лучник/лучница)
  • Весь урон: 360%.
  • Раз в 40 секунд персонаж может усилить эффект «Горения» до состояния «Астрального пламени» на цели, поразив ее заточенной и наэлектризованной стрелами (в любом порядке). «Астральное пламя» действует 15 секунд, наносит урон каждую секунду, замедляет цель и увеличивает урон лучника по ней на 45% (бонус для «Прожигающих выстрелов» — 100%). Наложение «Горения» на противника, пораженного «Астральным пламенем», вместо обычного эффекта продлит существование пламени на 2 секунды (не более, чем на 15 секунд). Вне боя возможность создать «Астральное пламя» восстанавливается быстрее.
«Ярм, Астральная кузня» (алхимик)
  • Весь урон: 360%.
  • Мощность ауры поддержки: 195%%.
  • «Защитный терминал» заменяется на призыв «Преобразователя», который каждую секунду заряжается астральной эссенцией. Создание алхимиком «Хищной эктоплазмы» и атаки его компаньона дают дополнительные заряды. Раз в 3 секунды преобразователь создает импульс, который за каждую накопленную эссенцию наносит окружающим его противникам урон, оглушая их на 1 секунду, и усиливает следующую атаку союзников. Бонус к атаке удваивается, если целью оказывается противник, попавший под импульс. Преобразователь существует 15 секунд и не ограничивает использование «Защитного терминала» другими алхимиками в группе.
«Джинкс, Пылающие струны» (акустик)
  • Весь урон: 360%.
  • Мощность ауры поддержки: 195%%.
  • Если акустик играет «Ноту агонии» и «Ноту боли» в такт эквалайзеру, он накладывает на цель негативный эффект активного ритма.
  • После каждой второй активации ритма ноты в течение 10 секунд создают рядом с противником 3 фейерверка, наносящих урон. Задетые фейерверком цели на 3 секунды получают эффект «Ожог», который на 35% повышает шанс получить критический урон от акустика и союзников, имеющих положительные эффекты любого ритма. Фейерверки, создаваемые во время «Пламенного соло», также накладывают «Ожог».

Главные и второстепенные свойства

Оружие Тип Главные свойства (одно случайное свойство) Второстепенные свойства (гарантированные)
  • «Регалия, астральный поток» (колдун/ведьма)
  • «Тимор, двойственность природы» (колдун/ведьма)
  • «Фурия, астральный жнец» (некромант)
  • «Мородея, единение силы» (некромант)
  • «Изис, сердце демона» (криомант)
  • «Альцея, морозное соцветие» (криомант)
  • «Крайта, сердце змеи» (криомант)
  • «Люс'са и Крей'ра, гнев стихий» (стрелок)
  • «Клык и Шип, загонщики» (стрелок)
  • «Вечный мрак и Бесконечная ночь» (стрелок)
  • «Жало» (лучник)
  • «Рицинус, ядовитый коготь» (лучник)
  • «Игниция, Астральное пламя» (лучник/лучница)
  • «Аксиал, молот глубин» (кинетик)
  • «Эномай, неукротимый боец» (кинетик)
  • «Кера, вестник смерти» (штурмовик)
  • «Майнц, весомый аргумент» (штурмовик)
  • «Абис, Горнило Хаоса» (пиромант)
Дальний бой
  • Бонус к критическому урону;
  • Бонус к основному урону;
  • Бонус к атаке компаньона;
  • Шанс критического урона.
  • Урон по замедленным;
  • Урон по оглушенным.
  • «Печать Телургана» (хранитель света)
  • «Флорентис, песнь дриады» (хранитель света)
  • «Маа’рид, сокрытая ярость» (хранитель света)
  • «Флос, обратимая мутация» (алхимик)
  • «Ярм, Астральная кузня» (алхимик)
  • «Джинкс, Пылающие струны» (акустик)
  • «Хелла, Поцелуй Смерти» (акустик)
Поддержка
  • Бонус к критическому урону;
  • Бонус к основному урону;
  • Бонус к атаке компаньона;
  • Шанс критического урона.
  • Защита в ближнем бою;
  • Защита в дальнем бою.
  • «Харпоен, гроза кракенов» (богатырь/воительница)
  • «Сет и Пифон, змеиная стража» (богатырь/воительница)
  • «Кронос и Рея, метка прошлого» (паладин)
  • «Плач и Скорбь, темный защитник» (паладин)
  • «Баал и Мот, демонический натиск» (паладин)
  • «Маницелум, древо яда» (друид)
  • «Сигил, Мастер Страданий» (друид)
  • «Изир, Мощь Небес» (богатырь)
Защита
  • Общая защита;
  • Защита от элиты;
  • Перезарядка божественного оружия.
  • Защита в ближнем бою;
  • Защита в дальнем бою.
  • «Гвардар, испивающий» (берсерк)
  • «Железное сердце» (берсерк)
  • «Хак'кар, око бури» (ревенант)
  • «Гиднеллум, разрывающий шип» (ревенант)
  • «Нергал, воплощение чумы» (ревенант)
  • «Акватис, волнорез» (монах)
  • «Фалькатис и Иэр'ра, ярость Cарна» (мастер теней)
  • «Кон, Древнее Знание» (монах)
Ближний бой
  • Бонус к критическому урону;
  • Бонус к основному урону;
  • Бонус к атаке компаньона;
  • Шанс критического урона.
  • Урон по замедленным;
  • Урон по оглушенным.

Легендарные осколки


При покупке одного и того же оружия вам может попасться предмет с одинаковыми характеристиками. Также есть вероятность получить дубль из других источников. Теперь ненужное вооружение разрешается разобрать, за это дается от десяти до тридцати легендарных осколков. Соберете 100 осколков — станете обладателем случайного оружия из текущего списка продажи с произвольной способностью и свойствами.

Обратите внимание: разбирать можно только предметы, которые вы получите начиная с сегодняшнего дня. Снаряжение, имеющееся у вас сейчас, разобрать не удастся.

Вооружите ваших героев лучшими разработками Флавия!

10/06/2020