Название оружия (класс)
|
Базовые свойства и умения
|
«Абис, Горнило Хаоса» (пиромант)
|
- Урон на дистанции 350%.
- После второго прыжка «Пылающего пути» появляются кольца, которые увеличивают шанс критического урона «Сфер пламени», пролетающих сквозь них, на 60%.
|
«Хелла, Поцелуй Смерти» (акустик)
|
- Весь урон: 350%.
- Мощность ауры поддержки: 190%.
- Акустику становится доступно умение «Перегруз», усиливающее текущий ритм в 2 раза, но через 10 сек. взрывающее все усилители, нанося врагам 4 ед. урона.
|
«Сигил, Мастер страданий» (друид)
|
- Весь урон: 350%.
- «Терновый щит» отражает в противника 60% повреждений, не нанося их самому друиду, а также усиливает урон от «Живого снаряда» в 3 раза. Попадание по противникам «Живым снарядом» и атаками ближнего боя уменьшает оставшееся время восстановления «Тернового щита».
|
«Регалия, астральный поток» (колдун/ведьма)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Использование ведьмой «Взрыва мрака» и «Истребления» могут превратить следующую «Стаю воронов» в «Колдовской ураган», уносящий врагов с собой и наносящий им урон.
|
«Тимор, двойственность природы» (колдун/ведьма)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Урон, необходимый для уничтожения «Изменчивого проклятия», теперь в 2 раза ниже, а саму способность можно применять в 3 раза чаще обычного. Удачно сбитое проклятие уменьшает время восстановления способности «Поток ворон» на 2 минуты.
|
«Фурия, астральный жнец» (некромант)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Урон всех призванных союзников некроманта увеличен на 25%. Когда некромант находится в приключении один, он получает возможность вызвать порабощенного некротической энергией демона на длительное время. Демон отвлекает врагов на себя и при их смерти поглощает их души, накапливая бонус к своему урону вплоть до 900%.
|
«Мородея, единение силы» (некромант)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- «Бросок черепа» дает в 2 раза больше некротической энергии и поражает дополнительно до двух целей рядом с основной. Время восстановления «Лича» уменьшается с 60 до 40 секунд. Способности в форме лича наносят на 2% больше урона за каждую единицу некротической энергии, имевшуюся на момент превращения.
|
«Изис, сердце демона» (криомант)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Использование «Ледяной кометы» с эффектом «Ледяной метеорит» дает 1 уровень эффекта «Комета хаоса» на 40 секунд. 2 уровня эффекта «Комета хаоса» увеличивают бонусный урон следующей «Ледяной кометы» на 400%, а радиус поражения до 12 метров.
|
«Альцея, морозное соцветие» (криомант)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Используя различные способности, персонаж получает специальные заряды, которые увеличивают длительность умения «Буран». Заряды также накапливаются с течением времени. Умение теперь можно отключить вручную.
|
«Крайта, сердце змеи» (криомант)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- После использования умений «Криолуч», «Криоимпульс» и «Снежный ком» вокруг персонажа могут появиться ледяные копья. Их использование наделяет криоманта эффектом «Криозаряд», который в три раза увеличивает урон от умения «Морозный шип» и теперь действует на всех врагов в выбранном направлении.
|
«Люс'са и Крей'ра, гнев стихий» (стрелок)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Вместо своего обычного эффекта талант «Гибельная звезда» создает рядом с персонажем «Метки Демиурга». При поражении умением «Пальба» они летят к ближайшей цели и взрываются, нанося урон врагам в радиусе 7 метров.
|
«Клык и Шип, загонщики» (стрелок)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Способность «Пристрел» заменяется умением «Змеиная метка», у которой нет ограничения на количество эффектов. После накопления 20 меток эффекты «Змеиной метки» начинают накапливаться по 2 единицы за раз. Каждая новая метка, начиная с 20-й, увеличивает урон от «Верного выстрела» на 2% и может привлечь змей-охотников. Чем больше эффектов «Змеиной метки» на цели, тем выше шанс их нападения. При атаке змеи уничтожают все метки и наносят цели 65% от возможного урона «Верного выстрела».
|
«Вечный мрак и Бесконечная ночь» (стрелок)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Эффект «Пристрел» больше не расходуется при применении «Верного выстрела» и дополнительно увеличивает урон способностей «Увернись от этого!» и «Нашпиговка» на 10% за каждый уровень эффекта.
|
«Жало» (лучник)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Использование «Предельной концентрации» при «Огненном обстреле» дает 2 «Стрелы ламии» на 30 секунд, а использование «Грозового обстрела» дает сразу 6 стрел. 6 «Стрел ламии» превращают следующий «Дождь стрел» в «Огненную клетку» вокруг цели. «Огненная клетка» состоит из 6 стрел, которые через короткое время сходятся к центру клетки. Каждая из стрел наносит при соприкосновении с врагом урон и замедляет противника на 3 секунды.
|
«Рицинус, ядовитый коготь» (лучник)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Лук заряжается при атаках компаньона, накапливая эффект «Яд». При четырех уровнях эффекта «Наэлектризованные стрелы» заменяются на «Ядовитые стрелы», имеющие три уровня зарядки. «Ядовитый выстрел» наносит врагу урон, замедляя его и запрещая делать «Рывок» на 12 секунд. «Ядовитый шторм» наносит урон всем врагам по направлению. «Ядовитый взрыв» наносит урон всем врагам в радиусе 12 метров от цели, при этом нанося в 10 раз больше урона по щитам. Также уменьшает все накладываемые на цели щиты в 5 раз на 15 секунд.
|
«Аксиал, молот глубин» (кинетик)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Бонус к критическому урону: 20%.
- Умение «Кинетический импульс» создает вокруг персонажа заряженные сферы. Способность «Волна энергии» расходует их и наносит значительно больше урона, накапливая на пораженных противниках эффект «Кинетический заряд».
|
«Эномай, неукротимый боец» (кинетик)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Умение «Каменный снаряд» требует в 5 раз меньше времени на подготовку, но всегда расходует 100 единиц энергии. Умение «Кинетический импульс» наносит в 2 раза больше урона и восстанавливает от 10 до 20 единиц энергии за каждое применение.
|
«Кера, вестник смерти» (штурмовик)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Умение «Плазменный поток» заменяется на «Луч разложения», который наносит увеличивающийся урон первому врагу на выбранном направлении. Умение «Энергетический импульс» с активным «Остаточным зарядом» накладывает на врага эффект «Жатва». Выстрелы «Ракетным залпом» по цели с «Жатвой» уменьшают оставшееся время восстановления «Орбитального удара», а сам «Орбитальный удар» наносит гораздо больше урона.
|
«Майнц, весомый аргумент» (штурмовик)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Умение «Минное кольцо» заменяется на «Интегральный импульс», который наносит цели урон, а также позволяет выпускать по ней три ракеты за раз в течение некоторого времени. Выстрел ракетами может перезарядить «Интегральный импульс». Способности стойки пулемета имеют шанс восстановить дополнительную ракету.
|
«Печать Телургана» (хранитель света)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Мощность ауры поддержки: 190%.
- Умение «Искра гнева» теперь может использоваться в отношении союзника, затем перенаправляясь в ближайшего к нему врага. Когда таким образом разряжается импульсный разряд, урон «Искры гнева» увеличивается в 2 раза, а оставшееся время восстановления «Неприкосновенной преграды» и «Воплощения света» уменьшается на 5 секунд. Кроме того, уменьшается время усталости от «Ауры света».
|
«Флорентис, песнь дриады» (хранитель света)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Мощность ауры поддержки: 190%.
- Использование «Мерцающей вспышки» и «Частицы света» дает шанс создать недалеко от персонажа бутон, увеличивающий исходящий урон подобравшего его союзника.
|
«Маа’рид, сокрытая ярость» (хранитель света)
|
- Весь урон: 350%.
- Мощность ауры поддержки: 190%.
- Хранитель света получает дополнительную способность — «Квазар», которая создает сферу энергии в указанном месте. При приближении противника или через 4 секунды сфера взрывается, нанося урон и притягивая всех врагов, оказавшихся в радиусе поражения. Взрыв порождает «Астральную зону», существующую 8 секунд. Находясь внутри зоны, противники замедляются на 50%, не могут использовать рывки, получают урон и снижение защиты от входящего урона на 4% каждую секунду (эффект сумируется до 5 раз). Перезарядка способности уменьшается на 2 секунды с каждым применением «Искры Гнева».
|
«Флос, обратимая мутация» (алхимик)
|
- Весь урон: 350%.
- Мощность ауры поддержки: 190%.
- Использование «Инъекции стимулятора» превращает самого алхимика в монстра на 16 секунд. Монстр может использовать умения поддержки из арсенала алхимика, получает на 80% меньше урона, а радиус его ауры поддержки увеличен в 4 раза. «Кислотный раствор» заменяется на «Удар монстра», который наносит урон. «Кумулятивный раствор» заменяется на «Прыжок монстра», который перемещает алхимика к врагу, наносит урон, а также увеличивает урон 4 следующих «Ударов монстра» в 2 раза. При наличии таланта «Радиоактивная эктоплазма» каждый из усиленных «Ударов монстра» также уменьшает оставшееся время восстановления «Целительной эссенции» и «Энергетического душа» на 3 секунды.
|
«Сцилла, хватка глубин» (алхимик)
|
- Урон на дистанции: 350%.
- Мощность ауры поддержки: 190%.
- Подрыв «Кислотного» и «Кумулятивного» растворов при максимальных уровнях эффектов с некоторым шансом может заменить эти способности на «Забористый коктейль» на короткое время. «Забористый коктейль» наносит первому врагу по выбранному направлению некоторое количество урона и увеличивает урон по нему на 3% на 12 секунд, эффект суммируется до 5 раз. «Хищная эктоплазма» обновляет время действия эффекта на враге.
|
«Харпоен, гроза кракенов» (богатырь/воительница)
|
- Весь урон: 350%.
- Защита от сильных ударов: 40%.
- Блокирование: 60%.
- Умение «Буйная сеча» становится доступным для применения при любом уровне здоровья персонажа. Если в момент применения здоровье персонажа выше 0, то вместо обычного эффекта способность восстановит герою и ближайшим союзникам до 20% здоровья, а время восстановления умения составит 150 секунд.
|
«Сет и Пифон, змеиная стража» (богатырь/воительница)
|
- Весь урон: 350%.
- Защита от сильных ударов: 40%.
- Блокирование: 60%.
- После выполнения комбоударов, персонаж может получить эффект, снижающий стоимость применения умения «Дрожи земли» до 1 единицы воли и оставляющий на поле боя разлом. Находясь в разломе, враги получают периодический урон, а богатырь быстрее восстанавливает умения «Вспышка гнева» и «Буйная сеча».
|
«Кронос и Рея, метка прошлого» (паладин)
|
- Весь урон: 350%.
- Защита от сильных ударов: 40%.
- Блокирование: 60%.
- Умение «Приговор» применяется моментально, снижает откат способности «Сияющий облик» на 20 секунд и создает на главной цели метку «Временная петля». Атаки союзников с некоторым шансом могут снять метку, после чего они нанесут цели бонусный урон и снизят откат своей ультимативной способности на 20 секунд.
|
«Плач и Скорбь, темный защитник» (паладин)
|
- Весь урон: 350%.
- Защита от сильных ударов: 40%.
- Блокирование: 60%.
- Радиус умения «Святая земля» становится равен 12 метрам, враги на ней замедляются, а третья базовая атака паладина заменяется на мощный удар, наносящий урон врагам вокруг и восстанавливающий здоровье персонажа. Обладает улучшенным действием в борьбе с монстрами.
|
«Баал и Мот, демонический натиск» (паладин)
|
- Весь урон: 350%.
- Защита от сильных ударов: 40%.
- Блокирование: 60%.
- «Волна гнева» сокращает перезарядку «Щита небес» на величину, зависящую от силы и количества пораженных противников (максимум на 5 секунд). Использование «Натиска» и «Приговора» могут дать Паладину эффект «Искажения», который обнуляет время перезарядки «Волны гнева», увеличивает ее урон на 100% и делает ее применение мгновенным и бесплатным. Использование «Сияющего облика» дает эффект «Искажения» гарантированно.
|
«Маницелум, древо яда» (друид)
|
- Весь урон: 350%.
- Блокирование: 60%.
- Усиливается способность «Единство с природой». Находясь в форме семян, друид на 8 секунд отравляет противников, бутоны и цветы диоцинии, которых коснулся. Яд замедляет врагов, наносит им периодический урон и усиливает атаки диоциний на 40%. Наполненные ядом бутоны распускаются в цветы, урон которых увеличен на 100%. Касаясь противников и бутонов, друид в форме семян получает по 5 единиц энергии.
|
«Гвардар, испивающий» (берсерк)
|
- Весь урон: 350%.
- «Калечащий выпад» продляется на 3 секунды, в течение которых урон этого умения увеличен в 4 раза. Каждая дополнительная секунда «Калечащего выпада» наносит берсерку 7% урона. После применения «Калечащего выпада» берсерк получает неуязвимость на 4 секунды (или на 2, если умение было прервано раньше времени). Берсерк восстанавливает на 20% больше здоровья из любых источников.
|
«Железное сердце» (берсерк)
|
- Весь урон: 350%.
- Каждый «Удар гладиатора» восстанавливает берсерку 10% здоровья и увеличивает урон «Удара гладиатора» на 40%. После окончания действия умения «Гладиатор» каждая из следующих 3 атак компаньона уменьшает оставшееся время восстановления умения на 27 секунд.
|
«Хак'кар, око бури» (ревенант)
|
- Весь урон: 350%.
- После применения умения «Иссушение» персонаж с вероятностью 50% получит эффект, который заменяет следующее «Сокрушение» другой способностью. Ревенант бросает топор, наносящий урон всем врагам на пути.
|
«Гиднеллум, разрывающий шип» (ревенант)
|
- Весь урон: 350%.
- «Мрачная тень» и «Иссушение» оставляют на земле «Шипы мрака». «Сокрушение» взрывает попавшие в его область поражения «Шипы мрака», нанося урон в радиусе 7 метров вокруг каждого из них.
|
«Нергал, воплощение чумы» (ревенант)
|
- Весь урон: 350%.
- Способность «Иссушение» применяется мгновенно: притягивает противника, сбивает его с ног и наносит урон. Поражая противников умениями «Сокрушение», «Бойня» и «Казнь», а также аурой «Наместник смерти», ревенант получает за каждого из них эффекты «Жатвы», ускоряющие текущую перезарядку «Иссушения» на 1 секунду и увеличивающие урон от следующего его применения на 10%.
|
«Акватис, волнорез» (монах)
|
- Весь урон: 350%.
- При выполнении комбо-ударов монах имеет шанс получить эффект «Философия воды», позволяющий двум следующим рывкам не отнимать ресурс и наносить урон врагам на пути.
|
«Фалькатис и Иэр'ра, ярость Cарна» (мастер теней)
|
- Весь урон: 350%.
- Комбоудары мастера теней наносят на 100% больше урона. В течение 8 секунд после начала боя и после выхода из невидимости бонус к урону увеличивается до 900%, а все комбоудары в это время телепортируют мастера теней к его цели.
|
«Игниция, Астральное пламя» (лучник/лучница)
|
- Весь урон: 350%.
- Раз в 40 секунд персонаж может усилить эффект «Горения» до состояния «Астрального пламени» на цели, поразив ее заточенной и наэлектризованной стрелами (в любом порядке). «Астральное пламя» действует 15 секунд, наносит урон каждую секунду, замедляет цель и увеличивает урон лучника по ней на 45% (бонус для «Прожигающих выстрелов» — 100%). Наложение «Горения» на противника, пораженного «Астральным пламенем», вместо обычного эффекта продлит существование пламени на 2 секунды (не более, чем на 15 секунд). Вне боя возможность создать «Астральное пламя» восстанавливается быстрее.
|
«Ярм, Астральная кузня» (алхимик)
|
- Весь урон: 350%.
- Мощность ауры поддержки: 190%.
- «Защитный терминал» заменяется на призыв «Преобразователя», который каждую секунду заряжается астральной эссенцией. Создание алхимиком «Хищной эктоплазмы» и атаки его компаньона дают дополнительные заряды. Раз в 3 секунды преобразователь создает импульс, который за каждую накопленную эссенцию наносит окружающим его противникам урон, оглушая их на 1 секунду, и усиливает следующую атаку союзников. Бонус к атаке удваивается, если целью оказывается противник, попавший под импульс. Преобразователь существует 15 секунд и не ограничивает использование «Защитного терминала» другими алхимиками в группе.
|
«Джинкс, Пылающие струны» (акустик)
|
- Весь урон: 350%.
- Мощность ауры поддержки: 190%.
- Если акустик играет «Ноту агонии» и «Ноту боли» в такт эквалайзеру, он накладывает на цель негативный эффект активного ритма.
- После каждой второй активации ритма ноты в течение 10 секунд создают рядом с противником 3 фейерверка, наносящих урон. Задетые фейерверком цели на 3 секунды получают эффект «Ожог», который на 35% повышает шанс получить критический урон от акустика и союзников, имеющих положительные эффекты любого ритма. Фейерверки, создаваемые во время «Пламенного соло», также накладывают «Ожог».
|