Юбилейное обновление: подробности
Друзья!
В юбилейном обновлении мы подготовили для вас несколько важных изменений, которые повлияют на прохождение приключений. Это Атлас вторжения и переработанная сложность «Кошмар». Сегодня расскажем о них подробнее.
Атлас вторжения
C началом вторжения фитонидов лаборатория Флавия будет убрана из игры, а вы получите доступ к новой системе дополнительного развития персонажа — Атласу вторжения. Он уникален для каждого вторжения, а также меняется от сезона к сезону — игроки смогут каждый раз выбирать новый путь развития и получать бонусы для разных классов. В атласе доступно более ста вершин и только от вас зависит, в каком направлении двигаться и какие вознаграждения открыть в первую очередь. Часть вершин позволит усилить определенные классы, другая заменит бонусы лаборатории Флавия.
Как открывать вершины
За выполнение директив и прохождение операций вы будете получать особую валюту, которую можно потратить на открытие вершин атласа. Стоимость открытия зависит от типа бонуса — некоторые стоят дешевле, другие — дороже. Рассчитывайте свои силы и продумайте путь развития заранее. У атласа нет ограничений — за время вторжения при должном упорстве можно будет развить его полностью и открыть все бонусы. Выгоднее всего добывать новую валюту станет в операциях на сложности «Кошмар»…
Новые кошмары
Вот и пришло время сообщить еще об одном нововведении. В юбилейном обновлении переработают систему сложности приключений. «Кошмар» получит несколько уровней, с каждым из которых будет становиться все сложнее. Интересно? Сейчас расскажем подробнее.
Как работает новый «Кошмар»
Зайдя в игру после установки обновления и выбрав групповое приключение, игрок увидит только два основных режима: «Разминка» и «Испытание» (если, конечно, тип приключения, ранг персонажа и расписание позволяет проходить этот уровень сложности).
Чтобы получить доступ к сложности «Кошмар», игрокам предстоит доказать свое умение, пройдя испытание. В случае успеха каждому персонажу группы достанется особый ключ, открывающий доступ к первому уровню сложности «Кошмар» одного из приключений в соответствии с текущим расписанием. Всего у вас может быть два ключа — один для приключений типа «Звено», другой для типа «Группа». Каждую ночь имеющиеся у игрока ключи меняют свои приключения согласно серверному расписанию — это сделает подбор группы проще и быстрее. Пройдя первый уровень «Кошмара», все персонажи в группе получат новые ключи, позволяющие попасть на второй.
Обладатель ключа к сложности «Кошмар», может пригласить в группу любых других игроков вне зависимости от наличия у них ключей или их уровня. В случае победы все персонажи группы получат ключи, равные уровню кошмара +1.
Наваждения
Чем выше уровень «Кошмара», тем сложнее будет становиться прохождение. Каждый день на приключения станут действовать наваждения — разные модификаторы, не только усложняющие игру, но и добавляющие разнообразия. Враги получат дополнительные бонусы или даже небольшие изменения механик, а игрокам придется менять тактику и искать способы справиться с новым вызовом. К примеру, одно из наваждений запрещает использовать божественную форму, но с боссов начнут выпадать искры, позволяющие активировать ее на непродолжительное время. Действие другого даст определенным противникам ауру, увеличивающую здоровье и урон окружающих их союзников. Третье наваждение в несколько раз повысит уровень угрозы, создаваемой одним из бессмертных, и увеличит входящий урон по нему. Каждое из таких наваждений изменит тактику прохождения приключения: игрокам придется постараться, чтобы получить доступ к следующему уровню кошмара.
Наваждения могут меняться от сезона к сезону, а последнее полностью зависит от текущей армии вторжения.
Список наваждений
Первая группа | |
Последняя надежда | Длительность божественной формы сокращена до 60 сек. Божественная форма может быть активирована только одним участником группы один раз в течение всего приключения. Поддержание божественной формы ежесекундно тратит веру. |
Сумерки богов | Свободное применение божественной формы запрещено. После победы над каждым боссом появляется искра, использование которой активирует божественную форму на 30 сек. Поддержание божественной формы ежесекундно тратит веру. |
Вторая группа | |
Непостоянство | В течение боя все монстры одновременно могут получить один из случайных эффектов: улучшение защиты или увеличение входящего урона. Сила эффектов изменяется с течением времени. |
Оазис | В момент смерти или при потере значительной части здоровья монстр может создать область, внутри которой монстры восстанавливают свое здоровье, а бессмертные получают периодический урон. |
Ритуал | В течение боя несколько монстров могут образовать между собой связи для получения неуязвимости и создания всплеска энергии, наносящего урон в большом радиусе. Связи прерываются при одновременном получении эффектов контроля. |
Отмщение | После смерти монстр накладывает на окружающих его союзников эффект, наносящий урон по области вокруг них раз в несколько секунд. |
Сила стаи | Потеряв половину своего здоровья, сильные монстры активируют ауру, которая увеличивает здоровье и урон окружающих их союзников. Эффекты действия нескольких аур складываются. |
Третья группа | |
Жажда битвы | Каждые несколько секунд вне боя бессмертные теряют часть своего здоровья. Пассивное восстановление здоровья вне боя неактивно. |
Приоритетная цель | После каждого боя случайный бессмертный получает эффект, увеличивающий уровень создаваемой им угрозы и получаемый им урон. При его смерти эффект передается другому случайному бессмертному. |
Высокое напряжение | Периодически случайный бессмертный в бою получает эффект, который через несколько секунд после своего появления наносит урон всем существам в большой области и оглушает их. |
Четвертая группа | |
Воля к жизни | Монстры могут быть уничтожены только с помощью добивающих ударов. На месте погибших монстров периодически появляется агрессивный фитонид. |
Где действует новая система?
С установкой обновления сложность «Кошмар» будет отключена в приключениях типа «Отряд». В остальных остается без изменений. Однако некоторые приключения типа «Звено» были переведены в «Группу» и стали сложнее. Это Храм Таис, Ланберские подземелья, Факториум, Сафирская воздушная верфь, Ледник Донхолк, Порт Узуни, Полигон Форей, Фетинское ущелье и Деревня Дарника. Такое решение не только разнообразило геймплей — у игроков появилась возможность добывать экипировку в разных групповых приключениях. Каждый из элементов экипировки теперь можно добыть в двух приключениях типа «Группа».
Выгоднее всего проходить на сложности «Кошмар» именно операции — чем выше сложность, тем больше очков операции можно получить. Соответственно, увеличивается шанс победить в операциях и заработать существенную награду.
Переработанные кошмары и Атлас вторжения связаны друг с другом. Эти изменения призваны добавить в игру больше вариативности. Проходя операции, вы будете зарабатывать валюту для открытия вершин атласа. А открывая вершины, можно сделать прохождение этих приключений немного проще.
С нетерпением ждем, когда игроки смогут испытать новые системы. Обязательно оставляйте отзывы и делитесь впечатлениями! Постараемся учесть ваши пожелания.
Удачи!