Регистрация

​Ответы на вопросы игроков

Друзья!

Разработчики Skyforge постарались максимально развернуто ответить на все вопросы, оставленные игроками на форуме. Сегодня мы рады поделиться этими ответами с вами и ждем новых. Спасибо за интересные вопросы!


Вопрос: Планируется ли ввести «догонялки» по артефактам аватара? Недавно вернувшимся игрокам теперь приходится долго собирать артефакты и улучшать все оружие.

Ответ: Изначально и не предполагалось, что конкретному игроку будет необходимо абсолютно все оружие с аватаров. Разнообразное вооружение создавалось как раз для того, чтобы вы могли подобрать подходящие варианты под свой стиль игры и классы. Но мы думаем об актуализации артефактов аватаров, и, возможно, в связи с этим появится некая система наверстывания.


Вопрос: Что делать с артефактами аватара, если у меня куплено все божественное оружие и его улучшения?

Ответ: Пока что делать с ними ничего не надо. Да и не получится — они используются только для покупки божественного оружия. Позднее мы сообщим, пригодятся ли артефакты для чего-то впоследствии.


Вопрос: Планируется ли увеличить количество вариантов причесок для персонажей? На текущий момент, особенно для женских персонажей, выбор хороших причесок очень скудный.

Ответ: Несмотря на распространенное мнение, создание новой прически — это долгий и трудоемкий процесс. При производстве учитываются особенности различных костюмов, которых на данный момент в игре несколько десятков, а может, и сотен. Но мы с удовольствием рассматриваем предложения игроков. Если предложите варианты причесок, которые вам нравятся, а другие игроки вас поддержат, то вполне возможно, что в следующем году будет создана новая прическа. Точно можем сказать, что делать только женскую прическу никто не будет — они разрабатываются парами. Если ваш персонаж изменит пол, количество его причесок останется прежним.


Вопрос: Мне нравится класс паладин, но ему очень не хватает вариативности во внешнем виде оружия. Можете сделать для паладина что-нибудь уникальное — боевой молот или моргенштерн и большой башенный щит?

Ответ: Настолько разного оружия у одного класса быть не может. Паладин всегда будет носить щит и меч, но их исполнение может различаться.


Вопрос: Будет ли ребаланс классов?

Ответ: Мы следим за балансом классов и стараемся поддерживать его. Недавно был исправлен баланс акустика и друида. В будущем изменения могут коснуться и других классов.


Вопрос: Терра и Интегратор тесно связанны по истории Skyforge. На Терре, внутри ядра планеты, находится сам великий Вильям Вайнд или частица его силы в виде Интегратора?

Ответ: Вам предстоит самим это узнать из будущих сюжетных обновлений.


Вопрос: Аспект магии как-то связан с тем, что прилетают демоны? Кажется, в конце флагмана демонов, Архей что-то говорил про сильнейшую магию.

Ответ: Связи между аспектом магии и вторжением демонов нет.


Вопрос: Почему у некоторых классов по 3 легендарных оружия, а у мастера теней всего одно? Появится ли у него новое оружие?

Ответ: У нас нет предубеждения против мастера теней. В будущем у него вполне может появиться новое легендарное оружие.


Вопрос: Будете ли вы упрощать систему достижений? Чтобы помимо «Первенства» давали 10 очков еще за что-нибудь. А то получается, что первая группа зарабатывает больше очков, чем другие.

Ответ: Количество очков зависит от сложности получения достижения. У нас нет и не может быть цели «сделать достижение, которое дает именно 10 очков».
За все пять первенств дают по 11 очков. Они идут сверх количества, нужного для получения всех наград. Если вы не вошли ни в одну из групп, получивших «Первенство», то все равно сможете завладеть всеми наградами.


Вопрос: После обновления бонус магазина и игромаркета игра Skyforge пропала из списка. Вернется ли она туда?

Ответ: В будущем, возможно, Skyforge снова там появится, однако пока что мы не готовы назвать какие-то точные даты.


Вопрос: Будет ли новый стрелковый аспект связан с будущим классом (как сделали с аспектом магии и пиромантом)?

Ответ: Да, новый аспект появится. Нет, он не будет связан с появлением следующего класса. Мы не связываем два этих события.


Вопрос: Будут ли как-то переработаны «руны времени»? Их уже более 300 штук, на одно GvG уйдет максимум 50, а они продолжают выпадать дальше.

Ответ: Пока мы не планируем их перерабатывать.


Вопрос: Будет ли переработана система управления и развития пантеона?

Ответ: В ближайшее время — нет.


Вопрос: Во время самого первого события «Мистерия любви» (2016 год) была забава с анонимными валентинками. Почему от нее отказались?

Ответ: Если вы помните, мы и в первый раз отключили ее раньше окончания самого праздника. Из-за особенностей организации списка друзей мы столкнулись с серьезными серверными ограничениями при отправке анонимных валентинок и решили отказаться от этой функции ради стабильности игры.


Вопрос: Почему в игре отмечается нетипичный для российской культуры День святого Патрика, но не представлены Масленица, один из наиболее известных в мире русских праздников, и Пасха, чтимая христианами всех направлений и у нас, и на Западе?

Ответ: Пасха — это сугубо религиозный праздник. На наш взгляд, добавлять такие праздники в игру не совсем корректно. День святого Патрика, несмотря на название, скорее светский. Не забывайте, что Skyforge — интернациональная игра, и при разработке мы придерживаемся принципа «контент должен быть понятен всем». Идея отмечать Масленицу интересна, однако этот праздник не имеет аналога на Западе и просто не будет понят игроками из других стран.


Вопрос: Планируется ли что-то делать с защитой эфирных станций на Терре? Сейчас сложилась ситуация, когда часть людей честно защищает станции и не получает эфир, так как элементарно нет времени на его сбор, а другая — ничего не делает, просто собирает эфир, сидя на транспорте и не вступая в бой. Эта несправедливость так и задумывалась или просто не учли (не)честность игроков?

Ответ: Спасибо, что указали на эту проблему — постараемся решить ее в будущих обновлениях. Если у вас есть еще какие-то пожелания, касающиеся Терры (что-то не нравится или мешает комфортной игре), не стесняйтесь присылать их нам, мы постараемся их учесть при дальнейшей разработке.


Вы можете задать свои вопросы в специальной теме, и в следующий раз разработчики ответят на них.

18/10/2019