Особенности обновления «Новые горизонты»
Друзья!
В «Новых горизонтах» вас ждут не только другие задания, локации и противники. Мы рады представить новый интерфейс, который упростит поиск подходящих активностей и позволит вам получить максимальную награду за день. Директивы заменят указы Совета Богов. Здесь будут собраны приключения, битвы, миссии вторжения и другие испытания. Кроме того, значительно улучшится система уравнивания, благодаря которой новичкам и догоняющим игрокам станет гораздо легче освоиться в игре и достичь актуального ранга!
Новый интерфейс
Чтобы упростить поиск актуальных задач, мы создали новый удобный интерфейс. Он разделен на шесть блоков, каждый отвечает за определенный вид активности.
- Приключения, задания во время праздников.
- Задания на открытых местностях.
- Групповые приключения.
- PvP-битвы.
- Активности текущего вторжения.
- Особые и сложные задачи (аватар вторжения, приключения для отрядов и прочее).
Игрокам доступно два вида задач — обычные и особые («золотые»), дающие дополнительную награду. Ежедневно в каждом блоке будет появляться новая особая задача. Если вы по какой-то причине пропустили одну из них — не расстраивайтесь. Золотые задачи накапливаются, так что сможете выполнить их позже, главное не набрать больше семи. Когда вы завершите задание, персонаж получит причитающуюся награду.
После выполнения особой задачи на ее месте появится обычная. Награда за нее будет меньше, однако в любой момент можно использовать стимуляторы, чтобы улучшить задачу до особой и забрать увеличенное вознаграждение.
Директивы являются основным источником следующих наград: кредиты, знания о противнике, знамена для оплота, медали победителя. Также в качестве наград иногда можно получить дополнительный прогресс в оплоте, храме деяний, башне знаний и соборе. Такие награды будут выдаваться, если персонаж отстает в соответствующих областях развития. Директивы становятся доступны после получения божественной формы.
Мы хотели сделать общее, центральное место, где игрок мог бы найти актуальные приключения и получать награды, необходимые для полноценного развития персонажа. В итоге пришли к идее с шестью блоками. Каждый дает задание определенного типа. Сюда включены награды за указы Совета Богов (они будут полностью перенесены в новую систему) и развитие оплота. В дальнейшем планируем переместить в этот раздел развитие лаборатории Флавия. Первые задания за день в каждом блоке будут общими на сервер, таким образом мы хотим стимулировать совместную игру. В итоге получим переработанную систему указов Совета Богов, куда войдут и награды за другие активности, но разделенные на отдельные задачи. Благодаря этому вы сможете быстрее получать награды за каждое задание.
геймдизайнер Skyforge
Изменение бастионов
Помимо перечисленного выше, мы меняем принцип работы бастионов. После обновления в столице появится новое здание — оплот, куда будет перенесено могущество, получаемое со всех восьми бастионов. Вы сможете дальше развивать его, используя особую валюту, которая выдается за задания из нового интерфейса. Бастионы же будут служить только для получения символов.
Каждый раз, вкладывая ресурсы оплота в его развитие, бессмертный повышает свой показатель могущества и увеличивает прогресс развития текущего ранга. Процесс роста оплота немного отличается от башни и собора: при нажатии на кнопку «Фортификация» будет потрачена вся доступная игроку валюта, пока оплот не достигнет очередного ранга.
При повышении ранга вы получите дополнительную награду! И чем больше ранг, тем она будет ценнее.
Например, у вас 120 единиц валюты, а для перехода на следующий ранг необходимо 150. После фортификации будут использованы все 120 единиц, а в следующий раз — только 30, необходимые для поднятия ранга оплота.
Помощь новичкам и вернувшимся игрокам
Еще два не менее важных изменения коснутся начинающих игроков и тех, кто долго не заглядывал на Элион. Сейчас им бывает сложно осваивать игру, ведь для достижения старшей божественности потребуется потратить очень много времени, основательно подготовиться. Чтобы исправить это и облегчить доступ к актуальному контенту, мы решили внести изменения в божественные специализации, а также систему уравнивания персонажей.
Изменение божественных специализаций
Для начала поговорим о божественных специализациях и храме деяний. Сейчас все бонусы распределены по семи залам. Помимо зала странствий, для открытия которого используются медали победителя, существует еще шесть, войти в них можно при помощи трофеев аватара. Мы решили упростить эту систему, чтобы сократить путь к старшей божественности.
В «Новых горизонтах» игра сохранит всего 4 божественных специализации, одна из которых — бог странствий. Все они станут частью храма деяний. Кроме того, будет удалена вкладка «Младший бог». Вершины из нее распределятся между новыми специализациями.
Меньше залов. Быстрее прокачка. Полезнее бонусы.
Специализации будут доступны сразу при получении божественной формы, а список бонусов изменится: некоторые будут усилены или объединены, часть — удалена.
Чтобы развивать специализации, вам по-прежнему будут нужны трофеи аватара, однако теперь они понадобятся не для открытия ветки, а во время прокачки. Две вершины в каждой специализации потребуют для развития не только божественных деяний, но и по одному трофею аватара. На данном этапе изменения специализаций не затронут прокачку аспектов.
Текущие бонусы в зале странствий будут изменены, и к ним добавятся новые, часть которых ранее была в других залах. Например, «Неизбежность» — в зале охоты.
Обновленная система уравнивания
Второе изменение затронет систему уравнивания. После обновления она будет не только повышать могущество отстающего персонажа, но и выдавать ему бонусы лаборатории и божественных специализаций, предусмотренные для этого ранга приключения.
Конечно, речь идет не обо всех бонусах, а лишь о тех, что прямо влияют на урон, здоровье и защиту. Новые умения, бонусы, воздействующие на объем затрачиваемой веры или длительность отката умений, выдаваться не будут.
Благодаря этому новичкам и вернувшимся игрокам станет проще проходить открывающийся после кампании контент. Улучшенное уравнивание сделает игру за догоняющих персонажей комфортнее, хотя, конечно, не заменит знание класса и умение за него играть.
К примеру, на 69-м ранге бессмертному будут выдаваться бонусы «Могущество бога», «Магия крови», «Ярость бога», «Божественная благодать», «Стойкость бога». А на 82-м ранге к ним добавятся новые, соответствующие текущему развитию персонажа.
Для прохождения звеньев наверстывающим персонажам больше не понадобится божественная форма!
Количество бонусов из лаборатории Флавия тоже зависит от ранга приключения. Бонусы выдаются из лабораторий всех армий сразу, но с учетом серверных событий. Например, если на сервере еще не было вторжения демонов или оно впервые идет прямо сейчас, уравнивание не будет активировать бонусы из его лаборатории. Они появятся там, как только вторжение демонов закончится.
Стоит помнить, что уравнивание влияет не на все активности. Оно поможет вам проходить приключения на сложности «Разминка» и принять участие во вторжениях, однако не будет работать в искажениях, на аватаре вторжения, а также в группах и отрядах актуальной сложности. Чтобы справиться с этими испытаниями, нужно развить вашего персонажа до актуального ранга, улучшая здания в столице, собирая качественную экипировку.
Мы надеемся, что эти нововведения оценят и опытные игроки — новички теперь смогут оказывать полноценную поддержку при прохождении приключений, а их вклад будет более заметным.
Уже скоро перечисленные изменения появятся в Skyforge! Хотим, чтобы они порадовали вас, а игра стала комфортнее и приятнее для всех.