ПТС на следующей неделе
Друзья!
Грядущие изменения системы экипировки и престижа — это сложный процесс. Мы собрали множество отзывов и понимаем неоднозначную реакцию сообщества. Чтобы переход на новую систему прошел гладко, предлагаем вам вживую оценить предстоящие изменения на публичном тестовом сервере. Его запуск запланирован на начало следующей недели. Изменения не появятся на боевом сервере со стартом вторжения.
Также мы значительно расширили FAQ по новой системе и хотели бы услышать ваше мнение.
FAQ
Разница в рангах влияет только на сражения с монстрами?
Да. Бонусный урон и защита действуют исключительно в PvE. Минимальный урон, который персонаж может нанести монстру любого ранга, всегда будет составлять 10%.
Как разница в рангах действует на урон монстра?
Никак: урон монстра является статичной величиной. В бою изменяется количество урона, которое наносит или получает ваш персонаж.
Бонус от разницы в рангах действует в PvP-режимах?
Нет.
В скалируемом PvP (большие и малые битвы) бонус действовать не будет, а значения могущества и превосходства окажутся равными для всех персонажей.
В нескалируемом PvP (битва пантеонов, дуэли) бонус также никак не проявляется.
Смена престижа на ранг окажет влияние на систему наверстывания?
Ничего не изменится. Игра по-прежнему будет помогать новичкам быстрее развиваться.
Поменяется ли сила персонажа после озвученных изменений экипировки?
Нет, сила персонажа относительно имеющегося могущества не изменится. То есть рост урона от прибавки в 1000 могущества должен ощущаться так же, как и ранее при получении 10 000 единиц могущества.
Как изменится легендарная бижутерия? Поменяются ли характеристики оружия и артефактов?
У бижутерии появится дополнительная характеристика, которая напрямую связана с множителем, имевшимся у предмета ранее. Например, множитель к урону компаньона заменится на бонусный урон компаньона. Характеристики оружия и артефактов останутся без изменений.
Будут ли процентные бонусы на реликвиях расти вместе с изменением поколения и общим ростом могущества?
Нет. Значения останутся фиксированными. При подсчете итогового эффекта проценты от всех реликвий будут складываться. Напоминаем: значения, показанные ранее, не являются финальными и могут быть изменены.
Произойдут ли еще какие-то изменения в плане добычи и улучшения экипировки?
Нет, но мы планируем продолжать развивать систему в будущем.
Удачи!