Регистрация

Изменения системы экипировки

Друзья!

В ближайшем вторжении система экипировки претерпит ряд серьезных изменений. Эта статья рассказывает о том, что именно планируется сделать и на что это повлияет. Мы рассчитываем, что в результате переработки удастся избавиться от излишне больших чисел в интерфейсах, упростится понимание эффективности работы экипировки, а ощущение прогресса у начинающих игроков станет более плавным.


Изменения в системе престижа


Показатель «Престиж» заменяется на «Ранг». Текущее значение ранга будет напрямую влиять на урон персонажа.

  • В бою с противником более низкого ранга урон и защита будут увеличены на 1% за каждый избыточный ранг.
  • В бою с противником более высокого ранга урон и защита будут снижены на 10% за каждый недостающий ранг.

Ранг персонажа складывается из двух показателей — основной ранг и сезонный ранг.

Основной ранг зависит от уже существующей характеристики «Могущество». Важно отметить, что ее численные показатели уменьшатся в 10 раз относительно нынешних. Изменения коснутся башни знаний, собора, бастионов, зала трофеев и бонуса пантеона. Основной ранг является статической величиной, как и старый Престиж. Его значение может только увеличиваться, что открывает игроку доступ к новому контенту.

Сезонный ранг зависит от новой характеристики «Превосходство», которая придет на смену «Боевому превосходству» из лаборатории Флавия. Между ними есть несколько важных отличий:

  • Превосходство появится на предметах экипировки.
  • Превосходство не измеряется в процентах, а его максимальное значение увеличивается каждый сезон.
  • В лаборатории Флавия, как и в случае с боевым превосходством, показатель новой характеристики можно будет увеличить два раза в день — но только уничтожив особый отряд в приключениях вторжения. Теперь эта возможность появится у всех игроков независимо от уровня развития лаборатории.

Сезонный ранг, в отличие от основного, является величиной динамической. Каждый сезон значение превосходства, накопленного в лаборатории Флавия, обнуляется, а необходимое для получения одного сезонного ранга — повышается.


Изменения экипировки, бонусов и реликвий


На экипировке больше не будет множителей. Причиной отказа послужило то, что они напрямую не участвовали в создании билда, выглядели непривычно для нового игрока («+0.45 к множителю критического урона»), а на высоких рангах престижа являлись основной причиной огромных чисел в интерфейсе.

Обратите внимание: речь идет о самом верхнем числовом показателе. Главные и второстепенные свойства предметов останутся такими же. Вы по-прежнему сможете изменять их в зависимости от выбранного билда. Никуда не исчезнет и показатель целостности.

Место старых множителей займут бонусные показатели могущества и превосходства.

Множители на реликвиях адептов заменяются бонусным показателем могущества. Для сохранения вариативности все они обзаведутся процентным свойством. Например, реликвия, ранее обладавшая характеристикой «Запас здоровья», теперь будет повышать общую защиту персонажа процентах.

Также множители исчезнут из бонусов от классовых печатей в соборе. Вместо этого увеличится значение и сущность процентных усилений.

Вопросы и ответы

Повлияет ли разница в рангах на урон персонажей в PvP-режимах с уравниванием?

Нет, значения могущества и превосходства будут равными для всех персонажей.

Исчезает ли бонусное превосходство с экипировки в начале нового сезона?

Нет, превосходство на экипировке остается. Однако оно пересчитывается в меньшее количество сезонных рангов из-за роста количества превосходства, необходимого для получения каждого из них.

Снизятся ли мои показатели могущества и превосходства, если я сниму с персонажа предмет экипировки?

Да. При этом изменится значение сезонного ранга, но значение основного ранга останется без изменений.

Превосходство само по себе не дает никаких бонусов?

Да. Но по достижении определенных значений превосходства увеличится сезонный ранг, а значит — возрастут урон и защита персонажа.

Обратите внимание, что приведенные в статье скриншоты не отображают финальные значения характеристик. Они могут измениться к моменту установки обновления.
02/11/2018