Новые подробности о PvP-обновлении!
Друзья!
Хорошие новости — работа над обновлением «Боги на войне» близится к завершению! Разработчики поставили перед собой цель не только улучшить награды, но и найти комплексное решение накопившихся проблем PvP в Skyforge.
Мы хотим дать игрокам почувствовать прогресс от участия в PvP, и при этом не принижать их достижения в PvE. Старая система уравнивания не давала нужного результата: прокачанные игроки слишком сильно выделялись в PvP-сражениях за счет различных бонусов. Мы решили уравнять шансы, а также добавить особенную характеристику, которая позволит получать преимущество в битвах только активным PvP-игрокам.
Честь
Честь – это новое свойство экипировки, которое дает прирост к здоровью и урону персонажа в PvP. Максимальный эффект может достигать 35% к здоровью и 20% к урону в актуальном сезоне.
Что это значит?
Каждый сезон вторжения максимальный показатель чести на экипировке будет расти. Таким образом, чтобы выжать максимум из текущего снаряжения — нужно использовать предметы актуального поколения.
Где получить PvP-характеристику?
Честь можно добавить экипировке с помощью замены свойств. Понадобится специальный модификатор, который вы найдете в награде за PvP во время «счастливых часов».
К примеру, у вас есть бижутерия 12-го поколения с показателем чести 12. Это значит, что PvP-характеристика может быть увеличена на еще на один пункт, после чего прокачать показатель чести уже не получится. С началом 13-го сезона, чтобы достичь максимального эффекта, вам нужно будет экипировать вещь 13-го поколения и прокачать показатель чести до 14-го уровня. К счастью, минимальный показатель также растет с каждым новым сезоном. Поэтому количество шагов, необходимых для максимального улучшения, не меняется.
Как действует честь в бою?
После входа в PvP-приключение персонажи получают специальную экипировку. Она наделяется главными свойствами бижутерии и камней силы, а также наследует эффекты легендарного оружия и артефактов. Таким образом, персонажи уравниваются по силе, но продолжают пользоваться уникальными эффектами, которые можно комбинировать и подстраивать под свой стиль игры.
Счастливые часы
В обновлении появится система «Счастливые часы». Несколько раз в день в определенное время персонажи будут получать улучшенные награды за участие в PvP-сражениях.
По будням увеличенная награда будет встречаться в определенные временные промежутки для разных приключений. К примеру, с 17:00 мск до 18:00 мск бонус будет действовать на битве равных, а позже — на битве големов или больших битвах. В выходные он будет встречаться во всех PvP-приключениях.
Во время «Счастливых часов» в наградах за PvP-приключения, помимо кредитов, появятся знания о противнике и воинская награда. Последняя — это особенные контейнеры с экипировкой, внутри которых могут оказаться следующие предметы:
- легендарное оружие из коллекционных наборов и искажений на 2 дня, при этом шанс получить оружие на выбранную роль (атака, защита, поддержка) будет выше обычного;
- легендарные артефакты на 2 дня;
- эпическая бижутерия и камни силы.
Также с некоторым шансом в контейнере можно найти от одного до трех PvP-модификаторов.
Лиги и награды
Кроме всего прочего, мы решили сделать PvP-рейтинг более прозрачным и дружелюбным к новичкам. Рейтинговая система претерпела несколько значительных изменений.
- Поражения в Бронзовой лиге никак не отражаются на рейтинге персонажа.
- После взятия Серебряной лиги рейтинг уже не может опуститься ниже порогового для нее значения. В золотой, рубиновой и алмазной лигах правила не меняются.
- Изменился стартовый рейтинг персонажа на начало сезона. Титулованные PvP-игроки будут встречать серьезных противников, а новички — сражаться с равными по силе.
Лига | Порог до обновления | Порог после обновления | Позиция персонажа на старте следующего сезона |
Бронзовая | 0 | 0 | 0 очков, Бронзовая лига |
Серебряная | 80 | 100 | 30 очков, Бронзовая лига |
Золотая | 200 | 200 | 70 очков, Бронзовая лига |
Рубиновая | 350 | 300 | 150 очков, Серебряная лига |
Алмазная | 600 | 400 | 250 очков, Золотая лига |
Также обновился список наград по итогам сезона. Увеличилось количество медалей и добавились уникальные визуальные награды.
Лига | Награда |
Бронзовая | Нет |
Серебряная | 1000 медалей победителя и костюм особой расцветки за попадание в лигу (меняется каждый сезон). |
Золотая | 5000 медалей победителя и уникальный компаньон (можно получить только один раз). |
Рубиновая | 8000 медалей победителя |
Алмазная | 15000 медалей победителя и турнирный доспех особой расцветки (можно получить только один раз). |
Мы надеемся, что перечисленные изменения порадуют всех поклонников PvP в Skyforge, а также обратят внимание остальных игроков на эти увлекательные режимы!
Увидимся на поле боя!