Регистрация

Skyforge-арт: друид

Друзья!

Мы продолжаем рассказывать о создании класса «Друид». Сегодня речь пойдет о работе художников, поиске визуального образа и стиля мага природы. Помимо этого, вы узнаете, насколько экологичен костюм друида, сколько суставов в руках фитоформы и при чем тут вообще плоды бадьяна. Приятного чтения!


Чем друиды мира Skyforge отличаются от друидов из других игр?


В мифах и легендах друиды — это в первую очередь маги природы. Они живут в лесах, могут общаться с дикими животными, а при необходимости — превращаться в них. Однако на Элионе природа не представляется враждебной: взять хотя бы наших стоборов. И даже если бы персонаж игрока мог превращаться в менара или урсуна, он не выглядел бы достаточно грозным противником.

Поэтому мы стали искать альтернативы среди армий вторжения. Одним из вариантов были асванги. Друид мог бы превращаться, например, в какое-то насекомое и использовать в своих способностях яд или паутину. Однако этот образ показался нам слишком мрачным. Тем более после довольно угрожающего и злого ревенанта. Хотелось чего-то более яркого и позитивного, поэтому мы остановились на фитонидах. Всевозможные растения, грибы, цветы, деревья открывали большой простор для творчества.

Поиск идей для образов. Создание драфтовой линейки. Выбор архетипа. В данном случае изначальной идеей был образ тропического шамана-вуду.


Образ оружия друида


В Skyforge пересекаются sci-fi и фэнтези-элементы, но большинство классов владеют сложным технологическим оружием и используют разные устройства. Природная магия друидов для устройств слишком «фэнтезийна» и отличает этот класс от многих других. В большинстве медиа маги используют в качестве оружия посох, но нам хотелось сделать не просто посох, а целое дерево, чтобы показать: друид — маг природы. Все способности это подчеркивают. Мы думаем, что любителям фэнтези данный класс придется по вкусу!


Формы и цвета


В качестве референсов для создания классовых костюмов использовались разнообразные растения. Друиды вообще не «носят» металл и пластик: можно сказать, что это самый экологически чистый класс! Альтернативный же костюм хотелось сделать этаким духом природы, ожившим деревом.

Альтернативный образ: схожий, но как бы более мрачный, показывающий «темную сторону» класса. Здесь уже основной идеей для архетипа было показать некоторую «симбиотивность» растительного происхождения, но при этом — не создать ощущения мутации персонажа.

В визуализации способностей также присутствуют природные элементы и все цвета «растительного происхождения» — травяные зеленые оттенки и позитивные желтые цвета. Для цветов диоциний, например, в качестве референса использована форма плодов бадьяна.


Внешность фитоформы


Размеры фитоформы должны были быть внушительными — в конце концов, она выполняет роль защитника. При этом форме нужно уметь быстро перемещаться и наносить большой урон по площади. Среди первых эскизов имелась масса вариаций на тему грибов и болотных монстров, но мы выбрали более «растительный» вариант. Лианы фитоформы могут расплетаться и вырастать, а на бронированной скорлупе по всему телу появляются шипы. Таким образом, тема растительности проведена через все визуальные составляющие друида. Строение тела фитоформы максимально отличается от человеческого, т. к. руки-лианы не имеют суставов, а ноги скорее напоминают конечности животных.

В анимациях фитоформы мы ориентировались на больших животных, в частности горилл. Хотелось сделать перемещение (да и все атаки) отличными от человеческих, поэтому фитоморф часто опускается на все четыре конечности. Однако сделать так, чтобы фитоморф все время оставался на четырех конечностях, не вышло: ведь он использует руки-лианы для атак.

На этом все! У вас остались вопросы? Задавайте их в теме на форуме. Мы соберем самые интересные и попросим художников ответить на них. 

20/04/2018