Регистрация

Шестая неделя вторжения

Бессмертные!

Начинается шестая неделя вторжения демонов. Молодых богов ждут новые вызовы и новые опасности! Армия врага потеряла плацдарм в Ланберском лесу. Смелые защитники Элиона выбили врага с родной земли, но демоны не знают усталости. Скорее отправляйтесь в Вейнес и отразите нападение монстров астрала!

Астральные близнецы

Наши ученые сообщают тревожные вести! Ужасные астральные близнецы, верные слуги самого Нихаза, получили доступ к нашей планете. Отправьтесь в искажение и беспощадно уничтожьте этих тварей. В награду вы получите эпический артефакт десятого поколения.

Способности боссов

Два измерения. Бессмертным придется биться с двумя боссами в двух измерениях одновременно. Ни'Шиид существует в обычном мире, а Саи'Шиид уходит в астральное пространство при начале боя. Практически все объекты из разных измерений не могут взаимодействовать, но их видно на арене. Демоны связаны между собой астральными узами, и босс, получивший больше повреждений, доводит свое здоровье до уровня босса, получившего меньше повреждений.

Способности Ни'Шиид

Изгнание. Демон изгоняет одного из персонажей в астральное пространство. В обоих мирах около изгнанника появляются порталы, которые могут использовать другие члены группы. Сам изгнанник некоторое время не может перемещаться между мирами.

Астральная слепота. Каждые несколько секунд босс поражает одного из персонажей в реальном мире болезнью. Эффект от нее накопительный: чем он сильнее, тем меньше видит пораженный персонаж. Астральная слепота снимается переходом в иное измерение.

Волна астрала. Демон периодически наносит урон всем персонажам в реальном мире. Урон тем выше, чем сильнее цель поражена астральной слепотой.

Межпространственные лучи. Демон создает несколько лучей, преследующих произвольные цели в реальном мире. Если свести все лучи в одной точке, они создадут защитный купол в астральном пространстве. Защитный купол нужен для спасения от заклинания «Ярость фурии».

Нестабильная материя. Демон отсылает к произвольной цели в реальном мире сгусток астральной энергии. Через некоторое время либо после того, как цель совершит рывок, сгусток спадет и образует лужу, которая наносит периодический урон. Размер лужи зависит от того, насколько долго сгусток был рядом с персонажем.

Астральный шар. Демон запускает в произвольную цель в реальном мире медленно передвигающийся шар астральной энергии. Шар наносит урон персонажам из всех миров на своем пути.

Способности Саи'Шиид

Ярость фурии. Фурия копит энергию, после чего наносит очень сильный удар по всем персонажам в своем пространстве. От урона можно спастись только в защитном куполе, образованном межпространственными лучами.

Яростный дух. Фурия создает одного или несколько астральных духов, которые преследуют персонажей из реального мира. Если дух достигнет своей цели, он нанесет ей высокий урон.

Нестабильная материя. Фурия отсылает к произвольной цели в астральном измерении сгусток энергии. Через некоторое время либо после того, как цель совершит рывок, сгусток спадет и образует лужу, которая наносит периодический урон. Размер лужи зависит от того, насколько долго сгусток был рядом с персонажем.

Астральный шар. Фурия запускает в произвольную цель в астральном измерении медленно передвигающийся шар энергии. Шар наносит урон персонажам из всех миров на своем пути.

Способности Дау'Шиид

При низком запасе здоровья астральные близнецы соединяются в древнего монстра — Дау'Шиид. Он существует в реальном мире.

Божественные искры. При появлении босса, а также на 66 и 33% здоровья из него выпадает божественная искра.

Абсолютная пустота. Босс долго готовится, после чего наносит смертельный урон всем персонажам на арене. Спастись от урона можно только с помощью божественной способности «Армия бога».

Вечные страдания. В начале боя босс накладывает на одного из персонажей проклятье. Проклятье наносит урон и постепенно копится. Его можно снять соответствующим классовым умением, после чего проклятье перекинется на другую цель.

Совершенный дух. Призывает несколько духов, преследующих произвольных персонажей.

Щит пустоты. Босс создает в астральном пространстве частицы пустоты. Каждая такая частица снижает урон, получаемый боссом. Частицу можно уничтожить из астрального пространства.

Временное изгнание. Босс выбирает цель и изгоняет ее, а также всех персонажей рядом с ней в астральное пространство на 30 секунд.

Усиливающие лучи. Босс создает лучи, преследующие произвольные цели. Если лучи свести в одной точке, они создадут зону, усиливающую урон всех существ, находящихся в ней.

Энергетическая материя. Действует аналогично нестабильной материи, но также притягивает к образовавшейся луже всех персонажей, находящихся рядом.

Сражайтесь отчаянно, молодые боги! Удачи нам всем!

Текущий сезон
О вторжениях


Вторжения на местности

07/09/2017