Нихаз прибыл!
Герои!
Началась пятая неделя вторжения демонов. Астральные твари атакуют наши аванпосты все яростнее. Их гонит вперед страх и благоговение — аватар Нихаза, ужасающего создания из иного плана реальности, впервые материализовался на Элионе. Вы готовы проверить свои силы и сразиться с этой отвратительной тварью?
Соберитесь с силами! Новички смогут получить четыре божественные специализации, уничтожив тренировочное воплощение аватара вторжения. Опытным воинам предстоит более сложная задача — победить чемпионское воплощение Нихаза и открыть доступ к старшей божественности.
Бой будет непростым! Путь к аватару защищает Бел'Фаар — один из сильнейших бойцов армии врага. Прежде чем сразиться с Нихазом, вам придется одолеть и его.
Прибытие аватара вдохнуло новые силы во вражеские отряды. Вторжение продлится дольше, чем мы рассчитывали. Ианна и ее генералы считают, что полная победа над врагом станет возможна не раньше 11 октября.
Способности Нихаза и Бел'Фаара
Бел'Фаар
Демоническое усиление. Демон прыгает в сторону, прикрывается щитом и направляет на ближайшую цель вдвое усиленные атаки. Усиление перестает работать, если снять боссу 5% здоровья.
Подмога. Когда уровень здоровья Бел'фаара опускается ниже 75%, он призывает 3 агрессоров-колдунов, исцеляющих его.
Волна смерти. После короткой подготовки Бел'фаар наносит урон перед собой по всем врагам и накладывает на них метку смерти. Каждое новое попадание метки на персонажа обновляет время ее действия. 3 собранные метки мгновенно убивают персонажа.
Астральная подпитка. Демон прыгает в центр площадки, активирует щит, поглощающий 20% урона, и начинает призывать сгустки астрала. Каждый полученный им сгусток увеличивает поглощение урона на 20%. Если до босса долетит 4 сгустка, он станет неуязвимым и начнет длительную атаку на всю арену.
Пока босс не собрал сгустки, он отталкивает всех, кто окажется рядом с ним. Сами сгустки можно поймать до того, как они долетят до босса. Персонаж, поймавший сгусток, получает небольшой урон и на несколько секунд выходит из-под контроля игрока.
Демоническое проклятие. Босс прыгает в центр площадки и начинает массовую атаку, которая каждые 2 секунды наносит все возрастающий урон. Чтобы избежать урона, нужно встать в зону, руна которой совпадает с руной персонажа.
Нихаз
Заклятье Архея. При смерти любого участника группы бой начинается снова. Однако самые страшные заклятья босса не меняют своей последовательности, и накопленные знания можно использовать, чтобы одолеть Нихаза.
Сила Нихаза. Многие способности аватара демонов могут быть использованы им двумя более опасными образами — с модификаторами «Астральный изгнанник» или «Астральное проклятье». Чтобы понять, как именно босс использует свою способность, обратите внимание на руны над его головами. Если они окрашены желтым, то Нихаз использует «Астрального изгнанника», а если красным — то «Астральное проклятье».
В первом случае один из персонажей может видеть важные особенности заклинаний Нихаза и помочь группе выжить. Во втором случае никто из группы не способен видеть все важные аспекты заклятья. Однако благодаря заклятью Архея особенности «Астрального проклятья» можно изучить и справиться с ними в следующей попытке.
Своими атаками босс периодически призывает на поле боя астральных помощников. Эти опасные противники окружены щитом и атакуют произвольную цель. Их атаки постепенно замедляют персонажа. Чтобы снять щит, защитнику надо перевести агрессию монстров на себя.
Астральная связь. В начале боя Нихаз выбирает двух персонажей класса «Защита» и помечает их метками. Одна из меток появляется и над самим боссом. Атаки аватара по персонажу с меткой, не совпадающей с меткой босса, будут очень опасны. С течением времени Нихаз периодически будет менять выбранную им метку.
Луч агонии. Нихаз кричит, заставляя всех персонажей разбежаться в ужасе, после чего запускает луч в одного из персонажей. Астральные спутники босса разлетаются по краям площадки и выпускают сгустки энергии. Если эти сгустки попадут в область луча, рассеивающуюся вокруг цели босса, они взорвутся, нанося урон всем персонажам вокруг.
Перед использованием «Луча агонии» босс вешает на двух персонажей астральную бомбу. Если персонаж с астральной бомбой заденет сгусток или область рассеянного луча, бомба взорвется и нанесет большой урон всем вокруг.
Версия «Астрального изгнанника». Только изгнанник видит, на ком находятся астральные бомбы.
Версия «Астрального проклятья». Никто не видит, на ком находятся бомбы. Цели бомб при этом не меняются за все время пребывания группы в приключении.
Мощь демиурга. Нихаз замахивается и делает мощный удар по центру площадки. От удара создается волна, сносящая всех на своем пути. Во время подготовки к атаке на арене образуется воздушный купол, под которым можно спрятаться от идущей волны.
Версия «Астрального изгнанника». Только изгнанник видит, где находится воздушный купол.
Версия «Астрального проклятья». Никто не видит воздушный купол, пока волна не прошла по нему. На площадке появляются специальные руны, по которым можно запомнить, где находится купол. Позиции купола не меняются за все время пребывания группы в приключении.
Астральный шторм. Аватар скрывается в портале и копит энергию. В это время на арене появляется несколько передвигающихся рун, а персонажи получают аналогичные рунам метки. Если все персонажи с метками находятся рядом со «своими» рунами, вокруг арены образуется щит. После подготовки Нихаз наносит периодический урон по всем персонажам, находящимся вне щита.
Версия «Астрального изгнанника». Только изгнанник видит, какие метки на остальных персонажах.
Версия «Астрального проклятья». Никто не видит метки на персонажах.
Астральное путешествие. Спустя некоторое время Нихаз теряет часть сил и вместе с ними божественную искру. Вокруг босса образуется несколько порталов с различными рунами-метками, а искра улетает в один из них и оказывается на одной из соседних площадок. Только один портал ведет на площадку с искрой, а все остальные - на пустую площадку, с которой нельзя выбраться. С каждым произнесением данного заклинания искра будет перемещаться на новую площадку. Чтобы попасть туда, необходимо запомнить правильную последовательность порталов, через которые проходила искра. Точно известна только первая руна, узнать остальную последовательность предстоит методом проб. Путь искры через порталы не меняется в течение одного боя. После перехода в божественную форму персонаж может телепортировать заточенных на пустых площадках союзников на арену босса.
После потери искры Нихаз укрывается щитом и готовит мощный удар, который можно отменить, уничтожив его щит. В помощь себе босс начинает призывать волны демонов.
Ярость демиурга. После произнесения всех заклинаний босс впадает в ярость, постепенно увеличивая свой урон. Через некоторое время Нихаз снимает с персонажей класса «Защита» астральные метки, и его урон по ним становится выше.
Особенности тренировочной версии
- Отсутствует модификатор «Астральный изгнанник».
- Отсутствует заклинание «Астральная связь».
- При использовании «Луча агонии» бомба вешается только на одного персонажа.
Награды стоят затраченных усилий! Помимо трофеев аватара, необходимых для открытия новых божественных специализаций, персонажи смогут получить нового компаньона и костюм за тренировочную версию аватара и уникальную окраску для компаньона за чемпионскую.
Ва'алор пришел к нам из астрала. Это маленькое милое существо, похожее на плюшевую игрушку, — частица огромной и могущественной сущности — древнего бога, заключенного в астрал, как в тюрьму. Вторжение демонов на Элион указало Ва'алору лазейку, которую он искал тысячи лет, но, к несчастью (и к счастью элионцев), он слишком много времени был бесплотен, поэтому не смог воссоздать себя в виде цельной сущности. Во всяком случае, он сам так говорит.
Хорошие новости. Диафранский архипелаг очищен от отрядов демонов. С разрозненными и обессилевшими врагами смогут справиться и храмовники, а бессмертным стоит как можно скорее отправиться в Ланберский лес. Именно он стал следующей целью атаки вражеской армии.
Крепитесь, молодые боги! Вторжение достигло своего пика. Нужно собрать все силы и дать решительный отпор противнику.
Удачи нам!
Текущий сезон |
|
О вторжениях |