Установлено обновление 0.92.1.78
Друзья!
Установлено обновление 0.92.1.78, предваряющее сразу два важных события — появление третьего искажения горгонидской серии и старт Противостояния пантеонов.
Противостояние пантеонов — главное соревновательное событие для любого союза богов. Именно здесь самые активные участники игрового сообщества смогут реализовать свои боевые навыки и получить за это щедрую награду. За каждую успешную битву титаны получают аргенты, а их пантеон — строительные ресурсы. Кроме того, после каждой битвы пантеонов, занимающих верхние строчки рейтинга, будет возможность установить статуи избранных ими сподвижников в парке Элинара! Отправившись к монументу, победители голосования смогут запечатлеть свой текущий облик на ближайшие 2 недели.
Если вы никогда не участвовали в Противостоянии, рекомендуем вам прочесть эту статью. А для тех, кто знает правила вдоль и поперек, было опубликовано описание изменений третьего сезона.
В преддверии новых битв было сделано несколько классовых изменений. Мы будем внимательно следить за тем, как они покажут себя на боевом сервере и, при необходимости, внесем дополнительные правки. Больше всего изменений коснулось берсерка — снижено время восстановления сразу нескольких мощных способностей, а «Вспышка ярости» теперь действует дольше. Берсерк — класс с огромным потенциалом, но из-за своей сложности в сравнении с другими актуальными классами он был забыт на PvP. Мы надеемся, что сделанные сегодня правки вернут этого могучего бойца в ротацию любимых классов PvP-игроков.
Лучники всегда наносили крайне высокий урон «Прицельными выстрелами», если им удавалось применить эту способность. Но до сегодняшнего дня и «Прицельный выстрел» был слишком слаб в PvP, и возможность спокойно его использовать вызывала вопросы. Мы решили протянуть руку помощи лучникам и усилили «Дымовую завесу» так, чтобы сгладить обе вышеописанные проблемы.
Говорят, в незапамятные времена старой эры штурмовики были проклятьем кровавых соревнований бессмертных. Дальнобойные, мобильные, они разрывали своих врагов шквальным огнем в считанные секунды, благодаря особенностям своего оружия обходя популярные защитные приемы. С тех пор много воды утекло, и зажатая гашетка перестала решать все мыслимые задачи. Но мы чувствуем, что где-то штурмовики потеряли слишком много, а где-то их роль крепкого прямолинейного бойца дальнего боя недостаточно явно оформилась — поэтому немного повышаем их пассивную и активную выживаемость.
Еще часть изменений коснулась классов поддержки — в последнее время и алхимик и хранитель света вышли на первый план в PvE. Мы не против того, чтобы классы поддержки наносили врагам много урона, особенно алхимик, который всегда активно участвовал в групповом «бурсте» (нанесении огромного урона за короткое время, пока длятся увеличивающие урон эффекты). Алхимик исторически более агрессивен в группе, чем хранитель света. Но в последнее время он вышел на первый план слишком сильно. Все-таки класс поддержки не должен быть основным бойцом в искажении. Справедливо было бы обособить нанесение урона классами поддержки — мы решили сделать это через их невосприимчивость к передающим могущество умениям. В случае алхимика требовалась дополнительная корректировка — был снижен бонус «Ползучего ужаса» к «Хищной эктоплазме».
Завтра начнется шестая неделя вторжения — около 11:00 мск прибудет специальная гидра «Палач» — третий генерал армии Акониты. Это достойный противник, и победа над ним подарит вам эпические артефакты девятого поколения. Подробности об искажении будут опубликованы завтра.
Полный список изменений — в специальной теме на портале. Читайте и присоединяйтесь к обсуждению!