Анонс: собор и башня знаний
Герои!
Здания в столице — важнейшие точки развития могущества бессмертного. В соборе собираются смертные, делая своего бога сильнее, а в башне знаний ведется непрерывное изучение информации о противнике. Это также влияет на силу персонажа. С началом следующего вторжения эти постройки будут изменены: их функционал расширится, а развитие станет проще.
Башня знаний
Работая над изменениями башни знаний, мы стремились устранить несколько проблем. Одна из них — слишком неравномерная интенсивность развития. На первых рангах игрок может улучшать башню несколько раз в день, легко зарабатывая требуемое количество ресурсов. А владельцы башен высокого ранга вынуждены на протяжении нескольких дней собирать кредиты или знания о противнике, чтобы сделать одно улучшение. Конечно, на разных рангах и количество могущества дается разное, но ведь все равно хочется улучшать башню чаще, чем раз в неделю, правда?
Вторая проблема знакома всем новичкам — прогрессом башни знаний невозможно догнать даже средний уровень игроков. Растете вы, растут и они!
В грядущем обновлении мы сосредоточились на решении первой проблемы. Теперь бессмертные смогут проводить исследования собранных знаний о противнике. Результатом станет развитие башни и, возможно, создание прототипа, временно усиливающего персонажа или дающего ему дополнительные преимущества.
От 1-го до 10-го ранга стоимость исследований будет расти, а уже с 11-го достигнет порогового количества знаний о противнике и больше не изменится. При этом каждому игроку будет доступно по 3 исследования в день, но те, кто накопил уже много знаний о противнике, смогут получить дополнительные возможности за некоторое количество стимуляторов. Кредиты для развития башни знаний больше не понадобятся.
Прототипы
Прототип — предмет, созданный учеными благодаря найденной вами информации о противнике. Во время исследования вы можете получить 1 случайный прототип. В зависимости от вида, эти предметы могут увеличивать характеристики персонажа или давать ему дополнительные возможности. Приведем несколько примеров прототипов. Все они действуют в пределах одного приключения.
- Выдача боевого транспорта с полным боезапасом.
- Выдача божественного оружия с увеличенным боезапасом.
- Выдача бесплатной божественной формы.
- Шанс нанести критический урон значительно увеличен.
Это лишь часть доступных вариантов. Полный список будет опубликован в описании обновления, содержащего это нововведение.
Итак, во время каждого исследования у бессмертного есть шанс получить по одному прототипу. При этом, вы не обязаны использовать его сразу. В башне знаний может храниться до 3-х прототипов разного вида, вы сами будете решать, когда прибегнуть к их помощи. На стартовой площадке каждого приключения типа «Звено», «Группа» или «Отряд» вас будет ждать голограмма Флавия, предлагающего выбрать один из доступных вам прототипов. Выбирайте нужный, чтобы получить свое преимущество.
А если все три ячейки заняты, но вы продолжаете исследования, новые прототипы будут превращаться в случайное количество деталей. Используйте детали, когда освободите место в башне знаний, и вы вновь получите случайный прототип. Но что делать, если место занято прототипом, который вам не хочется использовать? Его можно легко сбросить — за это вам также выдадут немного деталей.
Собор
В данный момент собор считается дорогой, но не слишком эффективной постройкой. Улучшать его советуют в последнюю очередь. Кроме того, стоимость улучшений собора постоянно растет, а с ней увеличивается и временной промежуток между этапами развития. Не очень удобно — но скоро изменится и это.
У богов вновь появится последователи! Теперь в ваш прекрасный собор будут стекаться смертные со всего Элиона. И чем их больше, тем выше ваше могущество! Но не ждите, что количество поклонников вашего культа будет расти само по себе — на планете много богов, и вы должны показать людям, почему поклоняться нужно именно вам! В этом вам помогут особые ритуалы. Потратив некоторое количество кредитов, вы проведете ритуал, который привлечет людей в ваш собор. Каждый последователь дает вам одну единицу могущества. То есть когда в соборе наберется 1000 последователей, у вас будет +1000 могущества. Количество ритуалов ограничено 3 использованиями в день, но при наличии стимуляторов можно обойти и это ограничение!
На первый взгляд может показаться, что ритуалы — это лишь зрелищные представления для привлечения народных масс. Но это не так! Еще один важный эффект ритуалов становится доступен тем, в чьем соборе набралось достаточно последователей. Это возможность получить божественный дар, временно увеличивающий характеристики персонажа или влияющий на его удачу.
Примеры божественных усилений
- Процентное увеличение запаса здоровья.
- Процентное увеличение урона определенного класса.
- Процентное увеличение урона в приключениях определенного типа.
В отличие от прототипов, эффект божественного усиления начинает действовать сразу и длится приблизительно до 04:00 мск. Но важно учитывать, что на одного персонажа одновременно может действовать только 3 усиления. Если на вас уже действует 3 эффекта собора, то остальные ритуалы не принесут усилений, если вы не сбросите один из активных эффектов.
Один из главных вопросов: станет ли собор дешевле? Да, он совершенно точно станет более выгодным с точки зрения соотношения стоимости и эффективности. Мы пока не готовы сообщать окончательные значения, но можем с уверенностью сказать, что начиная со старта игры стоимость ритуалов будет постепенно расти, пока не достигнет порогового значения, на котором и останется долгое время. Таким образом, после перехода на новую систему стоимость проведения ритуала будет примерно одинаковой для всех активных игроков.
Кстати, ритуалы — не единственный способ обзавестись последователями. Проходя приключения типа «Звено» или выполняя задания на местности, бессмертные будут порой встречать людей в беде. Спасайте их, и благодарные бессмертные станут вашими поклонниками, отправляясь в собор и увеличивая ваше могущество.
Но и это еще не все! В грядущем обновлении в соборе появится возможность забирать дары. Заходя в игру, вы сможете посещать собор, принимать подношения верных последователей, проводить ритуалы и наслаждаться растущим числом верующих. Среди даров, как и прежде, — кредиты и аргенты. Алтарь при этом будет убран из игры, ведь он потеряет свою основную функцию.
Подводя итог
Уже на старте следующего сезона вторжения собор и башня знаний преобразятся. Их развитие станет не только дешевле и эффективнее, но и интереснее. Прототипы и ритуалы внесут разнообразие в привычный игровой процесс. Мы будем внимательно следить за работой этой системы после ее установки на игровой сервер, и при необходимости улучшим те или иные части процесса. В дальнейшем мы планируем реализовать возможность ускорения развития построек для новичков. Но об этом позже.
Напоминаем, что из-за связи новых построек с сезонами вторжение фитонидов было продлено до 15 марта. Мы благодарим вас за терпение и надеемся, что измененные собор и башня вас порадуют.
Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер что-то еще может измениться.
Приятной игры!