Культ в «Новой эре»
Друзья!
Мы продолжаем знакомить вас с изменениями, которые ожидают Skyforge в «Новой эре». Сегодня речь пойдет о новой системе культа. Она стала значительно проще в освоении, но при этом осталась важным элементом общеигровой механики. Культ и адепты — основной источник веры, благодаря которой бессмертный может принимать божественную форму и использовать особенные способности.
Что изменилось?
Для начала давайте разберемся с тем, что именно навсегда исчезнет из культа. Этот список будет достаточно объемным:
- храмы и часовни;
- амуниция, провизия, дары последователей, священные тексты и другие ресурсы, связанные с культом;
- задания для адептов;
- зал величия как локация, где можно приглашать в культ адептов и получать ежедневные награды;
Теперь не нужно разбираться с громоздким набором дополнительных ресурсов для улучшения культа, менять часовни для активного класса, переставлять их в случае необходимости, распределять адептов на задания и так далее.
Но что же заменит задания?
Все очень просто: теперь вместо выполнения заданий адепты будут отправляться в странствия, во время которых с ними может произойти что угодно. Пока длится путешествие, они могут найти кредиты и веру, смогут привлечь новых адептов, а также найти реликвии (особые предметы, благодаря которым адепты будут справляться со встречающимися во время приключения событиями более эффективно). Продолжительность путешествия ограничена шкалой запаса сил адепта. Как только она обнулится, подопечный закончит свой поход. Чтобы получить накопленные вашим адептом ресурсы, нажмите кнопку «Завершить странствие». Обратите внимание, что адепты не смогут восполнять запас сил, пока их приключение не будет завершено.
По прошествии определенного времени шкала запаса сил вновь наполнится и герой будет готов к новым странствиям. Вы сможете получить тем больше ресурсов, чем дольше длится его путешествие. Не забывайте регулярно отправлять адептов в путь и снабжать их реликвиями (один смертный может взять с собой не более двух предметов). Каждый из адептов обладает набором характеристик, которые напрямую влияют на успешность его паломничества. Чем они выше, тем больше времени ваш подопечный проведет в пути и тем ценнее будет та награда, которую он принесет. Упомянутые выше реликвии повышают характеристики адепта, а следовательно — делают его более эффективным и ценным.
Наверняка вы задаетесь вопросом, как в новой системе повышать качество адептов. Все очень просто: героев лучшего качества приведут из странствий ваши подопечные. Однако каждое совершенное путешествие с некоторым шансом может повысить и характеристики адепта! Таким образом, слабенький «необычный» персонаж может со временем стать настолько сильным, что вы предпочтете его любому «легендарному».
Во время странствий адепты ведут личный дневник, где рассказывают, с чем сталкиваются в своем путешествии. Теперь заботливые младшие боги всегда будут знать, в порядке ли их подопечные!
Но куда исчезнут ресурсы, потраченные на развитие культа? Они превратятся в кредиты или характеристики персонажа. Кредитами же компенсируются сферы влияния, а также ресурсы, необходимые для выполнения адептами заданий. В связи с изменением объема притока веры, средоточия веры конвертируются в медали победителя.
Количество активных адептов культа сократится до 8. У вас могут быть и неактивные адепты, но пользы от них немного: они не могут отправляться в странствия, да и другим адептам мешают. Пока есть неактивные адепты, странствия приносят лишь 50% веры, поэтому рекомендуем отправлять таких подопечных на миссионерскую службу. Миссионеры единоразово принесут вам небольшое количество веры.
Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.
Таким образом, время, которое вы будете тратить на культ и адептов, сократится за счет уменьшения количества необходимых для его развития ресурсов и изменения системы заданий. Кроме того, полностью исчезнет зависимость игроков от таймера обновления заданий. Да и классы адептов подбирать более нет нужды. Вместо сложного и не всегда понятного распределения на задания, постройки храмов и часовен, улучшения их качества и сбора нескольких вариантов разнообразных ресурсов вам предлагается куда более простая и удобная схема действий с очевидной, а главное — необходимой наградой. Выберите адептов, отправьте их в странствия, получите достаточное количество веры и других наград, просто подождав некоторое время, потратьте веру на переход в форму бога для выполнения тех или иных заданий и повторите все сначала. Хотите больше веры? Уделите адептам чуть больше времени и снабдите их реликвиями. Выберите из них лучших. Получаете достаточно для своего стиля игры? Не тратьте лишние минуты — продавайте реликвии за кредиты и играйте так, как вам удобно.
Кроме того, изменения в культе затронут и один из модулей Гипериона. Модуль «Проповедник» станет добавлять 25% к количеству получаемой веры, пока арендован.
Мы надеемся, что перемены придутся по душе как опытным игрокам, так и новичкам. Удачи!