Вторжение: флагман демонов прибыл!
Бессмертные!
Сегодня мы вновь подверглись нападению демонов. К тому же, отряд разведки докладывает, что уже через неделю на Элион прибудут горгониды. Максимальный ранг исследования армии, который станет доступен во время их вторжения — 41. Аконита и ее бесчисленное войско уже направили свои корабли к нашей планете. Для кого-то из бессмертных это будет первая встреча с невероятно красивой, но смертельно опасной богиней.
Но сейчас, пока горгониды еще в пути, бессмертным необходимо бросить все силы на отражение атаки демонов. В этот раз вражеское войско не обошлось обычными боевыми кораблями — в небе над Элионом завис их флагман с самыми могущественными представителями армии на борту. Молодым богам следует немедленно разыскать способ проникнуть на корабль. Важно не только ослабить силы противника. Элионским ученым и главным богам до сих пор не известен секрет управления материей и конечная цель демонов. Хотят ли они превратить нашу планету в астральную бездну, или у Нихаза совсем другие планы? Прибытие главного корабля может помочь нам выяснить это.
Как только вы достигнете 26 ранга исследования армии, максимального в этом вторжении, для вас станет доступно новое приключение. Собирайте отряд из 10 бойцов и отправляйтесь на борт вражеского судна, чтобы замедлить вторжение и помочь Архею раздобыть необходимую информацию о демонах.
Флагман демонов Архей и его адепты назвали «Разрушителем». Он представляет собой своеобразный бур, «проткнувший» пространство. Часть его проникла в наш мир через огромный портал, а часть находится в астрале. Хотя в настоящий момент жителям Элиона мало что известно о противнике, Архей нашел способ делать смертных невидимыми для демонов, и теперь его ученики получили возможность заниматься скрытым наблюдением прямо на вражеской территории. К сожалению, незамеченными могут остаться только медленно и аккуратно передвигающиеся смертные. Поэтому боевому отряду, проникшему на флагман, придется рассчитывать лишь на собственные силы.
Задача группы бессмертных заключается в том, чтобы нанести максимальный вред кораблю, разрушая доступное внутреннее оборудование и уничтожая всех приспешников Нихаза, которые встретятся на пути. Архей полагает, что гигантский бур, проникший к нам из астрала — это единый живой организм, могущественный демон, и, навредив ему, вы сможете существенно ослабить силы всей многочисленной армии. Передвигаясь по кораблю, остерегайтесь демонических турелей. На первый взгляд, они безопасны, но только до тех пор, пока вы не нападете на кого-то из представителей войска демонов. Тогда турели немедленно начнут атаковать членов вашего отряда. Вы не сможете уничтожить турель полностью, но сможете нанести ей значительные повреждения, после которых она отключится на время починки. Другая опасность, ожидающая вас на корабле, — вспомогательные отряды армии, прибывающие через порталы. Заметив открывшийся портал, подготовьтесь к прибытию подмоги, с которой вам придется расправиться. Пробираясь вглубь флагмана, внимательно следите за временем. Как только истечет таймер, защитные системы корабля придут в полную готовность, а все боевые отряды демонов, охраняющие Разрушитель, примутся активно разыскивать вторгшихся на их территорию элионцев. В этом случае вашей группе придется немедленно покинуть астральный бур на эвакуационном транспорте, так и не завершив миссию. Для получения максимальной оценки за приключение вы не должны пропустить ни один особый отряд, уничтожить всех боссов и выполнить все дополнительные здания в ключевых точках корабля.
Все ясно? Тогда приступайте к делу!
Попав на корабль, займитесь расчисткой стартовой площадки. Со слабыми патрулями ваша группа должна справиться легко и быстро. После этого вам откроются два пути в следующие комнаты. Их прохождение облегчит все дальнейшее приключение, но выбрать вы сможете только одну из двух доступных зон. В «Короне» находятся генераторы энергии для турелей. Разрушив их, вы значительно ослабите все охранные турели на вражеском флагмане. В другой зоне, «Сплетении»,потребуется установить две бомбы и взорвать особые устройства, отвечающие за вызов подкрепления из порталов, после чего вспомогательные отряды демонов станут встречаться вам значительно реже. Как только вы справитесь с одним из этих испытаний, не мешкая продвигайтесь дальше, к первому ключевому бойцу армии.
В следующей комнате вы встретитесь с боссом-привратником Арг`хагалом. В процессе боя он будет пытаться ускользнуть от вас. Догоняйте его, осторожно обходя патрульные отряды либо попутно сражаясь с ними, если вы, конечно, уверены в своих силах. После смерти привратника вам откроется проход дальше, в одну из двух комнат. В этом случае вам недоступен самостоятельный выбор, дальнейший путь определяется случайным образом. В первой комнате,«Кольце», вам встретится могущественный демон Дор`агорх, окруженный непробиваемым щитом. Не пытайтесь вступить с ним в схватку до тех пор, пока не разыщите трех агрессоров-доноров, поддерживающих действие щита. Уничтожив их, вы лишите босса защиты и сможете атаковать его.Готовьтесь к тому, что периодически он будет пытаться восстановить свои жизненные силы за счет здоровья членов группы. Вовремя среагировав, вы сможете помешать ему. Если же вам откроется проход в другую комнату, «Площадку», вы встретитесь с Сот`нааргом, скрывающимся за прочным цилиндрическим щитом. Чтобы деактивировать щит, нужно использовать несколько пультов, находящихся поблизости. Теперь ничего не помешает вам добраться до босса, но будьте осторожны — этот враг обладает множеством опасных заклинаний, вынуждающих внимательно следить за своей позицией относительно друг друга на площадке для боя. Время для нанесения атаки ограничено — довольно скоро босс вновь укроется щитом. Если в этот момент рядом с ним будут находиться бессмертные, они окажутся в ловушке, из которой невозможно выбраться самостоятельно. Оставшимся снаружи игрокам теперь необходимо не только быстро использовать пульты для отключения щита, но и вовремя уничтожить демонов-колдунов, которые способны восстановить здоровье босса. Щит будет активироваться еще несколько раз до того, пока вы не расправитесь с Сот`нааргом. И эта задача оказалась вам под силу? Отлично, продвигайтесь дальше, финальное испытание уже близко!
Впереди вас ожидает последний, самый сильный демон этого корабля – Анг`анарат, отвечающий за навигацию Разрушителя. По пути к нему вам предстоит преодолеть длинный коридор с непрекращающимися волнами монстров. Здесь же вам встретятся и сильные патрульные отряды. Постарайтесь разобраться с ними как можно быстрее и не задерживайтесь в проходе, так как наступление монстров прекратится, лишь когда вы уничтожите призывателей, открывших два портала возле ворот к навигатору. Анг`анарат имеет в запасе несколько опасных умений: он будет отталкивать и притягивать членов вашей группы, накладывать на них «метки смерти», расставлять мины и призывать на помощь демонические турели.В бою с ним вам поможет быстрая реакция в уклонении от атак, многие из которых можно избежать. Хорошо изучив порядок его способностей, рано или поздно вы непременно одержите над ним победу!
Если вашей группе удастся справиться со всеми испытаниями, вы встретитесь с Археем, который только что прибыл на борт. Пока Разрушитель будет ослаблен, он и его ученики смогут заняться изучением демонов и получить необходимую информацию об их мире. Вы оказали старшему богу достойную помощь и теперь можете покинуть на время ставший безопасным корабль.
Желаем вам блестяще справиться с возложенной на вас миссией и отразить атаку непрошенных гостей! Удачи!