Регистрация

Вторжение: флагманский корабль океанидов!

Бессмертные!

Уже скоро на Элион высадится десант океанидов, а это значит, что бесстрашным героям вновь предстоит встать на защиту планеты! В этот раз к нам направляется флагманский корабль с элитными войсками на борту. Проникнув на вражеский транспорт и произведя ряд диверсий в его отсеках, вы сможете существенно ослабить силы непрошенных гостей! Как следует подготовьтесь к встрече с ними!

Новое приключение «Флагман океанидов» рассчитано на отряд из 10 игроков, а для входа в него вам потребуется 20-й ранг исследования армии.

Флагманский корабль океанидов

Корабль океанидов создан при помощи силы великого бога и магии. Его можно назвать живым существом, ведь он «выращен» из гигантской медузы, обычного обитателя планеты-океана Олгул, родины океанидов. Тол-Монтер, великий бог океанидов, не просто так выбрал именно этот вид медуз. Эти существа изначально имели собственную природную магию, которая близка и самим океанидам.

Ученые Элиона немногое знают о строении и основных узлах корабля. Как и у многих живых существ, у корабля-медузы есть небольшие уязвимые органы. Воздействуя на них, можно серьезно нарушить работу всего организма и даже убить его. Несколько таких органов уже найдено, и можно попробовать вывести корабль из строя. Но в этом деле помешает то, что можно назвать иммунным ответом самого корабля. В то время, как медуза совершенно не реагирует на присутствие внутри себя «родственных» ей организмов, чужеродные создания за довольно короткое время вызывают раздражение, фатальное для них. Защита корабля представляет опасность даже для богов: «пораженная» область электризуется и нагревается так сильно, что выжить не сможет никто. Вот почему бессмертные до сих пор не сильно продвинулись в изучении и борьбе с кораблями океанидов. Их время пребывания внутри сильно ограничено. Однако воздействие на жизненно важные органы временно дестабилизирует защитную систему, и таким образом можно выиграть немного времени. Лишь самые лучшие и опытные из героев способны всерьез навредить кораблю-медузе.

Пробравшись на борт, вы попадете во входной сектор. С этого момента вам нельзя мешкать ни минуты: иммунная система корабля уже активирована и через 15 минут здесь станет невыносимо жарко. Поспешите в один из четырех отсеков. Зачистка каждого даст вам немного дополнительного времени на прохождение приключения. Количество бонусных минут зависит от пройденной зоны, поэтому вам следует подумать, куда отправляться в первую очередь. Вы можете пройти в инкубатор, чтобы расправиться с будущими бойцами армии океанидов еще до их появления на свет, пока они всего лишь икринки. Не рассчитывайте, что сделаете это с легкостью: кладки неустанно охраняют патрульные отряды наяд, которые немедленно отреагируют, стоит вам только прикоснуться к одной из икринок. Или отправляйтесь в лабораторию, в которой экспериментальным путем создается новый вид кэлпов, еще более сообразительных и опасных, чем уже знакомые элионцам особи. Также из входного сектора вы можете попасть в отсеки, в которых обосновались ключевые представители армии: глава стражи Сиреола и хранитель реликвий Химерус. Когда будут зачищены три из четырех зон, откроются двери во внутренний сектор корабля. Но если вы рассчитываете пройти приключение на максимальную оценку, не покидайте первый сектор до прохождения всех четырех отсеков.

После этого направляйтесь вглубь корабля. Здесь вам также встретятся четыре отсека, но задачи в них будут сложнее, а боссы и воины армии — опаснее. Не расслабляйтесь ни на секунду, ведь времени остается совсем немного, и не забывайте о том, что зачистка каждой из зон даст вашему отряду дополнительные минуты на прохождение. Продолжайте расправляться с неприятелями и наносить повреждения вражескому транспорту. Попав в нервный узел, уничтожьте нервные окончания корабля-медузы — так вы разрушите систему коммуникаций, связи и координации внутри гигантского организма. В магитории вам необходимо обесточить магический артефакт, являющийся важным источником магии для защиты и питания корабля. Конечно, вам не дадут сделать это беспрепятственно. Охранные патрули и отряды океанидов внимательно следят за концентраторами, от которых подается ток к артефакту, и при первой же угрозе их работе атакуют вас. Из внутреннего отсека вы попадете и к двум следующим боссам: гигантскому кэлпу Логгу Силачу и стражу рифа Бавосу. Если вы успели справиться со всеми задачами, вам повезло. Скорее направляйтесь к выходу, там вас будет ожидать шаттл, с помощью которого вы сможете эвакуироваться с перегретого флагмана океанидов. Если же отряд героев не справится с прохождением отсеков до истечения времени, защитная система перегреется и произойдет взрыв, который уничтожит всех, кто не успел покинуть корабль.

Слаженные действия и правильная тактика в порядке прохождения зон очень поможет вашей команде. От того, какие отсеки и сколько из них вы успеете пройти, зависит конечная оценка за приключение. Максимальную награду получат те герои, которые расправятся с океанидами и выполнят необходимые задачи во всех восьми зонах корабля.

Желаем удачи!

Похожая публикация:
22/04/2016