Регистрация

Ответы разработчиков на предложения игроков №9

Друзья!

Мы готовы поделиться с вами новыми комментариями разработчиков к предложениям игроков, за которые вы проголосовали в начале декабря! Мы выбрали самые популярные идеи, набравшие больше всего «лайков» и комментариев в обсуждениях.

Внимание! В описаниях предложений сохранена авторская орфография и пунктуация.

Предложения по юзабилити

Цели и награды

Развернуть

Продлить полосу Целей и наград до 100 000 престижа и далее до среднего бога.

Улучшение экрана прогресса уже давно есть в наших планах, но из-за более приоритетных задач приступить к реализации в ближайшее время не получится.

Выбор бонусного итема

Развернуть

При наличии нескольких бонусных итемов в одном данже дать возможность выбирать в карточке приключения какой из них игрок хочет получить первым.

Бонусные награды в таком виде в будущем будут упразднены, поэтому вносить подобные изменения мы не станем, это было бы работой на краткосрочный результат.

Расширение функционала HP-планки противника

Развернуть

1. Отображать на планке дистанцию до «цели».
2. Отображать иконку и имя/название цели Вашей цели, т.е. кто у него в прицеле, на кого сагрен.
3. Ввести клавиатурную комбинацию, позволяющую взять в прицел, того кто цель Вашей цели.

Будут реализованы второй и третий пункты предложения. Отображение дистанции до цели добавлять пока не планируем.

Показывать всей группе кулдаун важных умений саппортов

Развернуть

Показывать кулдаун важных умений не только тем, кто их применил, а всей группе. Например, биоловушки.

В какой-то мере данные проблемы мы планируем решить с помощью меток группы. Они помогут лучше координировать действия группы без обязательного присутствия в голосовых чатах. Метки уже в разработке. Показывать откат умений участникам группы мы не планируем.

Предложения по PvE

Усиление рывков и характеристики на рывки

Развернуть

Усилить все символы в зависимости от прокачанности этой характеристики.
1. Символ «Искусный Манёвр» должен давать 200% от характеристики «Подготовка Рывка» к прочности Щита
Символ «Инерция» должен давать +200% от характеристики «Подготовка Рывка» к длительности бонуса скорости бега.
2. Символ «Прорыв» должен давать +200% от характеристики «Подготовка Рывка» к длительности Оглушения.
Символ «Стремительная Атака» должен давать +400% от характеристики «Подготовка Рывка» эффективности бонуса урона.

1. Предложение интересное. Сделаем что-то подобное, но конкретные цифры могут отличаться от указанных выше.
2. Решение увеличивать длительность контроля и урон в зависимости от значения «Подготовки рывка» кажется нам не очень удачным, так как влечет за собой нежелательный геймплей.

Операции – скажем нет бесконечному гринду!

Развернуть

Уменьшить длительность операции до 8 часов- 06-14\ 14-22\ 22-06. Человек, получивший знаки вторжения в промежуток времени с 6-00 до 13-59 часов попадает в операцию, заканчивающуюся в 14-00, тоже самое с остальными операциями. При этом, человек, попавший на следующий уровень, т.е. попавший в призовые места, сможет получать знаки, но не сможет попасть в операцию до 6-00. Так человек, начавший в 22-00 и продержавшийся в призовых, сможет сразу начать следующую операцию в 6-00. Если человек в течение своей операции не смог выбиться в призовые места, он сможет начать операцию заново. Не пробился в операции 6-14- можно попытаться в 14-22. Но трофеи и знаки выдаются только 1 раз в сутки за 100% личного прогресса.

И еще одно предложение, касающееся операций:

Операции для всех

Развернуть

За выполнение личного прогресса на 1000% (десятикратно) переводить игрока на следующую сложность.
Премирование за личный/общий прогресс и за вхождение в "зачётную зону". оставить без изменения.
Снизить влияние рейтинга, обязывающего уделять операциям много времени ради дневного прогресса.
Сделать прогресс в операциях доступным большему количеству игроков.

Мы работаем над обозначенными проблемами операций и примем во внимание предложенные решения.

Предложения по PvP

Запрет добивания игрока с неуязвимостью

Развернуть

Запретить добивание игрока финишером в случаях:
неуязвимости цели
наличия критического сейва, срабатывающего при получении смертельного урона (ХС), срабатывающего на около-добивающих значениях хп (Ведьма).

Мы не хотим совсем убирать добивание с арен, но мы можем добавить иммунитет. Наличие «критического сейва», срабатывающего на низком уровне здоровья у ведьмы или при получении смертельного урона у хранителя света, — хорошие примеры того, куда это можно добавить.

Возможность добывать специализации на PvP аренах

Развернуть

При достижение определенной планки, после выполнения всех уже существующих условий, которые ограничивают доступ к аватарам – выдавать игрокам квест, состоящий из ряда задач на общедоступных аренах, выполнив которые, игрок сможет получить божественную специализацию.

В ближайшее время мы не планируем добавлять в PvP новые награды, они и так были значительно улучшены в последних обновлениях. Мы добавили в них тактическое чутье, возможность получить искры откровения, эпические кольца и оружие. За посещение рейтинговых арен в квалификационных этапах Противостояния игроки получают PvP-трофеи, флюиды воплощения и искры для усиления вершин атласа развития.
К тому же, сейчас открытие специализаций уже не является непосильной задачей для тех, кто играет в Skyforge достаточное количество времени.

Престиж в статистике битв

Развернуть

При нажатии клавиши "F10" в статистике боя рядом с никами персонажей, добавить отображение престижа обеих команд.

Такая информация в общей таблице участников действительно будет удобна для игроков, но функционал не является срочным или необходимым. Сейчас престиж и союзников, и противников на арене можно узнать, взяв любого персонажа в таргет. Мы подумаем над реализацией предложения, но это будет задача не на ближайшее время.

Предложения по наградам и пределам

Экономика

Развернуть

1. Увеличить пределы кредитов и дать возможность использовать/отключать пределы кредитов.
2. Сократить максимальное время возможного покупного ПА за кредиты до 7 дней в месяц.
3. Ввести обмен/объединение итемов для культа в медали победителя.
4. Убрать динамические цены на торговой площадке - в этом нет смысла т.к. прямого влияния на такие цены у игроков нет.
5. Ввести игровую возможность на добычу только ядер для векторов.
6. Увеличить возможность ежедневной добычи медалей победителя до 300-400 в день.

1. Ресурсы для просветления адептов появляются в наградах за приключения и при неисчерпанном пределе, кроме того, их всегда можно получить в любых активностях, в которых доступен выбор награды.
2. Бонусы премиум-подписки уже были значительно увеличены, и она стала более полезной. Пользователи сами решают, на какой срок премиум-подписки они готовы потратить лимитированную валюту, и ограничивать их в этом мы не хотим. В предложении польза от такого изменения также не раскрыта.
3 и 6 пункты. Возможно, что в дальнейшем появятся новые источники их получения, но мы точно не будем увеличивать их добычу до предложенного количества.
4. Динамические цены на торговой площадке сейчас установлены только на камни усиления. Они напрямую зависят от игроков, а точнее от спроса и предложения. Чтобы избавить игроков от невыгодных продаж, мы уже добавили разбор экипировки на небесные нити. Все остальные цены являются фиксированными.
5. Подробный ответ читайте в комментарии ниже.

Настройка для подбора выпадающего лута с мобов

Развернуть

Добавить в настройках меню в котором будут указаны все виды выпадаемого лута из мобов (кредиты, классовые искры, части трофеев, добыча и т.д.)
Напротив каждой позиции поставить кнопку, которая будет настраиваться на подбор или запрет подбора данного вида лута, при нажатии клавиши «Space»
Для оружия, колец и амулетов сделать функцию, которая позволит запретить подбор белых и/или зелёных, синих вещей.

Мы знаем, что некоторые игроки стремятся тратить кредитный предел с помощью священных текстов. За счет их продажи они могут получить некоторую выгоду на разнице между вычитанием из предела и дохода с торговой площадки. Но это не является той механикой, которая прямо заявлена игрой и которой обязательно следует пользоваться. Это лишь одна из возможностей, с помощью которых можно, не нарушая правил игры, выйти за пределы и заработать немного больше обозначенного. Игроки могут делать это по желанию, но давать для этого специальные настройки с нашей точки зрения кажется лишним. Если вам хочется быть «хитрее» и получать больше, чем от прямого подбора кредитов, следует самим искать способы для получения такого бонуса. При этом подбор кредитов не уменьшает предел, а дает ровно столько заработка, сколько в нем указано.
Мы уже дали игрокам возможность не тратить кредитный предел через разбор экипировки на камни, а разбирать их на не занимающие места в сумке и не тратящие никаких пределов нити. С функцией быстрого разбора, появившейся в одном из недавних обновлений, делать это можно быстро и легко.

Кольца с операций: Изабелла и Медея

Развернуть

Создать вариативность выпада колец при получении награды путем выбора из предлагаемых вариантов.

Предложения с аналогичным посылом звучали уже неоднократно. В текущий момент в игре появилось несколько новых источников получения колец, и если пользоваться ими всеми, то собрать нужный набор не составит большого труда. Добавить к этим способам еще и возможность выбора конкретных характеристик сделало бы получение нужных колец слишком легким и быстрым. Мы не считаем это правильным, ведь в этом случае теряется сама ценность достижения (составить правильный билд умений и собрать подходящую экипировку), которое позволит быть более эффективным, чем тот игрок, который не утруждал себя добычей «правильных» колец.

Предложения по культу и пантеону

Автоматическое отправление адептов на задания

Развернуть

Добавить возможность автоматически отправлять адептов на задания без присутствия игроков в игре или на сайте.

Хорошее предложение, мы так или иначе хотим сделать отправку адептов на задания более удобной и менее рутинной. Будет ли это автоматизированная система поверх текущих заданий или крупное изменение самой системы заданий — пока говорить рано, но среди прочих изменений культа у этого высокий приоритет.

Улучшение адептов за дары

Развернуть

Не ждать, когда придет адепт с параметрами 5-5, а тренировать адептов самому используя такой ресурс как дары.

Мы хотим добавить возможность влиять на параметры адептов тем или иным способом. Скорее всего, она появится вместе с крупным обновлением системы культов (когда оно будет, пока сказать не могу).

Оптимизация прокачки адептов

Развернуть

При завершении задания в культе не учитывать достигших максимального уровня адептов при дележе опыта за это задание.

Мы считаем, что адепты достаточно быстро накапливают опыт и при текущей механике его распределения. С ростом ранга вашего культа в зал величия приходят все более и более опытные адепты, поэтому проблема не кажется нам острой.

Предложения по классам

Ячейки символов за полностью закрытые классы

Развернуть

Способ 1: Добавить по 1 ячейке символов за каждые 2 полностью закрытых класса.
Способ 2: Добавить за все закрытые классы, существующие на данный момент, 6 ячеек символов, поскольку стоимость полного закрытия всех классов приблизительно равна 3 обычно закрытым классам.

Не будет реализовано. Мы считаем достаточным количество ячеек под символы, тем более что дополнительные ячейки выдаются за закрытие атласа божественных специализаций. Сейчас получить «книжку» достаточно просто.

Некромант и призванные сущности

Развернуть

Варианта два, либо немного увеличить время призыва пета и значительно поднять его DPS или позволить некру призывать постоянного пета и немного апнуть ему DPS.

Мы планируем заняться улучшением некроманта. Подумаем и об усилении призываемых им помощников.

Оружие для штурмовика под луч

Развернуть

Штурмовик в плазме имеет два умения Луч или Поток. Они по урону одинаковы, один наносит маленький частый урон, другой наносит долгий мощный урон. Но оружие на поток, просто вынуждает использовать поток. Но мне нравится больше луч, почему игра вынуждает играть через поток? Добавьте аналогичное оружие для луча, или модифицируйте оружие на поток, что бы бафы работали и на луч.

Мы не стремимся сделать все умения одинаково полезными во всех ситуациях. Они реализованы так для того, чтобы их выбирали под тип контента.
«Луч» лучше работает в затяжных боях с одной целью и использует оружие, рассчитанное именно на долгий бой.
У «Потока» есть талант для мгновенного нанесения большого урона и быстрое применение, из-за чего он лучше работает в PvP и в боях с быстро убиваемыми группами монстров.

Другие предложения

Доступность символа «Инстинкт выживания»

Развернуть

Повторить акцию с розыгрышем символа «Инстинкт выживания» или сделать его доступным из других источников.

Как вы могли заметить, со временем призы из акций появляются на торговой площадке. Мы не собираемся менять данную практику в ближайшее время, а значит скоро там появятся и этот символ.

Пополнение счёта других игроков

Развернуть

Иногда требуется пополнить счёт кого-то из друзей (нет у него возможности закинуть денег) или в случае нашего пантеона, мы иногда проводим свои внутренние конкурсы, и хотелось бы выставить наградой аргенты, но пополнить счёт игрока проблематично.

Недавно мы реализовали функцию, позволяющую дарить другим игрокам цифровые коллекционные издания. В дальнейшем мы также рассматриваем и возможность прямого пополнения счета аккаунтов ваших друзей. Высока вероятность, что это будет реализовано.

Изменение системы получаемой экипировки в звеньях (группах)

Развернуть

Изменить систему, с которой персонаж выбивает экипировку под свой престиж. Сделать систему подстраиваемою не под престиж, а под сноровку игрока, создать систему опираясь на ранги и сложности звений или групп.

Прямо сейчас мы рассматриваем кардинальные варианты изменений в системе экипировки (как добычи, так и функционирования), ведь кроме описанной проблемы со сноровкой есть и другие не менее важные и даже более неприятные. Работа находится на раннем этапе, и готовых подробностей еще попросту нет, но мы так же, как и вы, заинтересованы в исправлении максимального количества неприятных аспектов.


Обращаем ваше внимание, что в связи с приближением новогодних каникул предложения, опубликованные игроками на форуме в декабре, будут рассмотрены вместе с предложениями за январь уже в следующем году.

Поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем хорошо провести время!

24/12/2015