Противостояние пантеонов: следующий этап
Друзья!
Настал момент, когда мы можем преломить ход войны с инопланетными захватчиками, оттеснить их обратно в космос или даже дальше, в их родные миры! Сформировавшиеся на Элионе пантеоны бессмертных стали достаточно сильны, чтобы реализовать эти амбициозные планы. Противостояние пантеонов началось! Именно эта активность может определить лучших, тех, кто способен развернуть плацдарм для подготовки звездного похода, запустить на орбиту спутники и навсегда изменить ход игры!
На презентации, которая прошла 7 ноября в офисе Mail.Ru Group, мы узнали, как пантеоны готовятся к противостоянию. Предлагаем вам посмотреть интервью с игроками и разработчиками!
Но это только самое начало: кто знает, какие команды смогут вырваться вперед, какие победы и испытания ждут их на пути. Хотя кое-что мы можем узнать наперед: пока идет первый этап, предлагаем вам прочитать о том, что ждет нас уже в самое ближайшее время.
Битва пантеонов
Любой пантеон может организовать звездный поход, набирая победные очки. Каждый игрок волен найти себе занятие по вкусу, чтобы приносить необходимые очки своему пантеону. Одной из основных активностей является битва пантеонов — для лучших PvP- и PvE-игроков пантеона.
Уже 21 ноября завершится первый этап масштабного противостояния, по его итогам в этот же день состоится аукцион, после которого пантеоны сойдутся в битве за небесные храмы. Перед началом работы аукциона все храмы будут распределены между сильнейшими сообществами, которые уже успели принять участие в PvP- и PvE-испытаниях первого этапа. В битве пантеонов им предстоит в первую очередь защищать подконтрольные территории. Восемь пантеонов получат храмы золотой лиги, и тридцать — серебряной.
На право быть в золотой лиге и получить один из восьми престижных храмов, находящихся в реальных местностях, в самой первой битве будут претендовать первые 20 пантеонов PvP-рейтинга и первые 20 — PvE-рейтинга. При этом один и тот же пантеон вполне может оказаться в топ-20 и там, и там, таким образом, претендентов не обязательно окажется ровно 40. Обращаем ваше внимание на то, что в следующих этапах Противостояния эта цифра вернется к прежнему значению, и претендовать на место в золотой лиге смогут только 10 лучших сообществ из каждого рейтинга. После распределения пантеоны могут делать ставки на территории друг друга: кто выигрывает ставку, тот и воюет с защитником.
В свою очередь, в серебряной лиге представлены 30 храмов. К битвам в этой лиге допускаются все пантеоны при наличии строения «Форт II». Если пантеон выберет определенный храм и не найдет себе противников – он сможет занять его без боя. Однако у каждого пантеона есть возможность сражаться за более привлекательные храмы в своей лиге и в случае победы получать больше наград.
Храмы в серебряной лиге размещены в отдельных локациях, не связанных с привычными для нас местностями. Как и в землях золотой лиги, над такой локацией величественно нависает небесный храм, названный в честь пантеона-владельца, кроме того, в локации разбиты лагеря, расставлены штандарты — все это отмечено знаками и гербами победившего пантеона. Каждый храм, в том числе в золотой лиге, дает различное количество ресурсов для строительства орбитального спутника, так что имеет смысл сразиться за лучший!
Аукцион пройдет 21 ноября с 19:00 до 21:00 мск. Именно он определит, кому с кем предстоит сражаться и какой храм достанется победителю. Бои — 4 PvP и 5 PvE— проходят в следующие три дня, в 20:30 мск. Может случиться так, что у одного пантеона в неделю будет назначено два боя: один он будет вести как владелец храма, защищающий свою территорию, а второй — как нападающий. В таком случае эти сражения состоятся в разные дни. Подробнее о том, как устроена битва пантеонов и какие именно сражения ждут участников, вы сможете прочитать в этом руководстве.
Награждение победителей будет проходить в среду в 5:00 мск. За победу пантеон получает не только небесный храм и привязанную к нему местность, но и эксклюзивные награды, которые тот предоставляет. Это усилители для «полировки» атласа развития, а также мощные PvP-расходники. Награды для атласа позволят вам улучшать уже открытые вершины и увеличивать получаемые с них характеристики — именно этот процесс называется «полировкой». Поощрение за победу в общей битве, как и недельную награду с храма, получает каждый независимо от того, какую роль он выполнял во время сражения. Таким образом, все бессмертные заинтересованы в получении контроля над небесными храмами как в средстве усиления своих божественных возможностей.
Контроль местности
Основным источником победных очков в местностях, захваченных пантеонами в ходе битвы, являются уже знакомые нам эфирные резонаторы из аномальных зон, слегка модифицированные и привязанные к храмам. Резонаторы выдают искры Тессы (очки развития космической программы), которые могут собирать отдельные члены пантеона. Представители враждебных пантеонов могут разграбить резонатор, забрав часть искр. Пантеон не может воровать искры сверх определенного количества в течение этапа. Чем выше позиция территории в лиге, тем больше победных искр приносит сбор и, соответственно, грабеж.
Чтобы получить возможность участвовать в PvP-сражениях битвы пантеонов и на местностях, персонажу необходимо получить звание легионера. Их количество в пантеоне ограничено, оно зависит от степени улучшения отдельной постройки в оплоте. Назначить легионера может любой командор без голосования. Легионера нельзя разжаловать или исключить из пантеона в течение временного окна сражения за местность. Заходя на любую из PvP-территорий битвы пантеонов или оказываясь в местности, принадлежащей пантеону, легионер переодевается в костюм с символикой. Покинув такие зоны, легионер возвращается к своему изначальному облику.
Расскажем подробнее о том, как будет проходить само сражение. После завершения битвы пантеонов, со среды начинается новый этап рейтинговых PvP-битв и PvE-приключений. В то же время на каждый третий день, отсчитывая с окончания битвы, в 12 часов дня во всех местностях с небесными храмами начинают открываться порталы. В остальное время все пять порталов каждой местности закрыты, равно как и во время битвы пантеонов.
У игроков пантеона есть возможность за некоторую плату откладывать это открытие на час, но не более 8 раз за день. Таким образом вы сможете перенести защиту местности на удобное для себя время или же использовать это как тактический маневр и перенести на время, неудобное для противника. Но помните, что враги также могут переносить открытие своих порталов — за этим придется следить. Открытые порталы действуют три часа, после этого всех игроков переносит из пещеры. В следующий раз она будет доступна только через три дня.
Чтобы иметь возможность грабить резонаторы и сражаться на местности, нужно объявить пантеону войну. Сделать это можно через отдельную вкладку в интерфейсе сообщества, заплатив определенную сумму кредитов. Чем большему количеству объединений богов вы захотите объявить войну, тем дороже это будет стоить. Кроме того, пантеоны, сражавшиеся за один и тот же храм, автоматически признаются враждебными друг другу.
Пантеоны могут прервать состояние войны, заключив мир. Это соглашение либо проводится официально, через заявку и голосование командоров обоих пантеонов, либо наступает автоматически в случае, если обе стороны не нападали друг на друга в течение длительного времени.
На этом все. Следите за новостями! Дальше будет еще интереснее!