Анонс обновления: PvP-рейтинг
Друзья!
Уже в одном из ближайших обновлений на портале Skyforge появится личный PvP-рейтинг, появления которого ожидали многие из вас. Он заменит собой показатель KDR (kill death ratio – соотношение количества смертей и убийств), по которому ранее измерялась эффективность игроков в PvP-сражениях. Теперь значение KDR не будет отображаться на главной странице профиля игрока на портале, но его можно будет найти во вкладке «Статистика» и в таблице общего рейтинга, напротив имени каждого персонажа.
Изменения обусловлены тем, что некоторые пользователи, стремясь поднять этот показатель, гнались только за количеством убийств и за тем, чтобы как можно реже умирать на аренах. Это отрицательно сказывалось на командной игре, в которой, кроме набивания счетчика убийств, важны также защита и поддержка союзников и выполнение необходимых действий для победы. Таких как захват и удержание точек, перенос флагов, перемещение платформы.
В новой системе всем участникам группы необходимо будет вести слаженную игру, чтобы привести свою команду к победе, за которую даются очки. Таким образом, положение игрока в рейтинге будет зависеть от двух факторов:
- Победа или поражение команды, в которой он состоял. Очки рейтинга начисляются только в случае выигрыша. При проигрыше ваша позиция в рейтинге либо понизится, либо не изменится — в зависимости от рейтинга персонажей в команде противников.
- Рейтинг игроков в каждой из команд. Персонажи с рейтингом ниже, чем у остальных участников их команды, в случае выигрыша получат больший прирост очков.
Рейтинг будет работать во всех PvP-активностях, кроме базы исследований Лугран.
Лиги
В зависимости от своего рейтинга и количества боев, все игроки распределяются по 5 лигам. Чем выше ваша эффективность в PvP, тем престижнее лига, в которую вы попадете:
- алмазная (высшая лига, в которой может находиться максимум 100 игроков),
- рубиновая (1000 игроков),
- золотая (20% от остальных игроков),
- серебряная (30% от остальных игроков),
- бронзовая (все остальные).
Новым персонажам, которым становятся доступны битвы, присваивается статус «Претендент». После десяти отыгранных матчей в PvP каждый игрок попадет в соответствующую лигу и в его профиле начнет отображаться рейтинг. Набрав определенное количество очков рейтинга и сыгранных боев, персонажи перемещаются в высшие лиги. Если игрок теряет очки или появляется достаточное количество обгоняющих его, он переходит в низшую лигу.
У тех пользователей, которые участвовали в PvP-сражениях до обновления, личный PvP-рейтинг уже подсчитан, и они могут найти себя в таблице.
Рейтинг лиги
На портале в разделе рейтингов появляется новая страница, попасть на которую можно через вкладку «Игра», «Рейтинг PvP». Каждая лига, как и каждая страница списка ее участников, имеет свою ссылку, которой можно поделиться. Общий рейтинг будет обновляться 1 раз в сутки — между 4:00 и 5:00 мск.
Если игрок уже состоит в лиге, при переходе во вкладку PvP-рейтинга он попадет на страницу топа собственной лиги. Если он не входит в топ, над рейтингом отдельной строчкой будет указана его позиция и кнопка перехода на соответствующую страницу.
В профиле игрока кнопка, на которой ранее отображался показатель KDR, меняется на значение PvP-рейтинга. При нажатии на кнопку откроется страница, содержащая имя игрока в рейтинге лиги. В отличие от общей таблицы рейтинга всех игроков, значение в профиле персонажа меняется в режиме реального времени.
Кроме того, над «Общей статистикой» персонажа появится раздел, в котором будут отображены все данные из вашего личного PvP-рейтинга: лига, место в ней, количество очков, проведенных боев и так далее.
Поначалу PvP-рейтинг не будет влиять на подбор групп в битвах. Но в будущем мы планируем сделать так, что именно от рейтинга будет зависеть распределение игроков по командам в этих активностях.
На этом все! Удачи на полях сражений!