Регистрация

Запись презентации Противостояния пантеонов

Друзья!

В минувшую субботу, 7 ноября, в московском офисе Mail.Ru Group состоялась презентация, посвященная Противостоянию пантеонов. Разработчики рассказали о ключевых особенностях этой системы и ответили на вопросы гостей.

Здесь вы можете посмотреть видеозапись прямой трансляции:

Трансляция начинается с 18 минуты 25 секунды.

Кроме того, в альбоме официальной группы Skyforge «ВКонтакте» уже размещены фотографии, сделанные нашим фотографом. Отмечайте на них себя и загружайте собственные фото с мероприятия!

Ниже вы можете найти текстовую версию ответов на самые интересные и волнующие игроков вопросы, заданные на презентации:

Развернуть

Вопрос: Будет ли работать скалирование в рейтинговых PvP-битвах 5х5?
Данил Радченко, старший дизайнер уровней: Мы много обсуждали эту тему и пока что решили, что мы попробуем запустить PvP-сражения без скалирования, тем самым дав игрокам возможность показать, кто действительно сильнее по различным параметрам. Это и билдование, и общее развитие персонажа, и его экипировка. Если нам не понравится, как будет работать эта система, возможно, мы пересмотрим свое решение. Но по крайней мере в первом сезоне скалирования не будет.

Вопрос: В какое время будут проходить рейтинговые PvP-сражения 5х5?
Данил: В течение всего сезона бои будут проходить по 6 раз каждый день. Два из них будет приходиться на прайм-тайм Дальнего Востока и четыре — на прайм-тайм западного региона. Прайм-тайм — это около 19:00–21:00 часов. Чтобы добраться с самой нижней до самой верхней строчки рейтинга, вам не обязательно отыгрывать все 6 временных слотов. Вам достаточно будет принимать участие в трех боях из шести в половине дней сезона, но при этом вы должны выиграть их все. В таком случае вы, скорее всего, доберетесь до первого места в рейтинге.

Вопрос: Будет ли в игре доступен список всех спутников и бонусов, которые они дают?
Александр Паньков, креативный директор: Да, конечно. В игре будет возможность понять, за что играем и что выбираем. Мы вряд ли будем анонсировать их детально до того, как они появятся, но выбор происходит постепенно, и итоговое решение по строительству вам нужно будет принимать на самом последнем этапе всего противостояния.

Вопрос: Вопрос про рейтинговые искажения. Сейчас, если собрать группу игроков с высоким престижем (250000-300000), все их до «Б4» можно пройти за полчаса. В них будет изменена сложность?
Вадим Букачев, геймдизайнер: Сложность будет меняться, но поскольку это наш первый сезон, его входная сложность все же будет достаточно низкой. Да, у пантеонов, средний престиж игроков которых выше 200 тысяч, будет этап, который они смогут пройти очень быстро. Мы считаем, что на данный момент они это заслужили, так как продолжали играть в нашу игру и ходить в искажения. Нам не хотелось изначально ставить их на один уровень с новичками, которые только что пришли в игру. Но при этом мы хотим, чтоб и у новичков был шанс занять места в рейтинге и поучаствовать в борьбе за территории. Через несколько этапов, возможно, уже к концу первого сезона, необходимый престиж для прохождения искажений вырастет настолько, что даже текущим топовым пантеонам будет сложно их пройти.

Вопрос: Получается, что тем, кто успеет в первые полчаса после установки обновления убить боссов, и будет зачтено первое убийство в рейтинговых искажениях?
Вадим: Если вы убиваете босса в течение суток с момента первого убийства на сервере, вы получаете максимальное количество очков.

Вопрос: Есть ли смысл участвовать в соревнованиях не топовым пантеонам? Что они смогут получить, если не победят?
Вадим: Смысл безусловно есть. Помимо наград за победу, спутников и реального денежного приза, все пантеоны смогут получить награды за участие. Есть некоторые пороги в развитии космической программы, по итогам которой все пантеоны получат хорошие призы. Кроме того, за участие в противостояних можно получить легендарную экипировку.
Данил: Помимо космической программы, которая дает призы за PvP-рейтинг в конце сезона в зависимости от вашего места в нем, вы получите «сундук» с синей, фиолетовой или оранжевой экипировкой — кольцами и оружием.

Вопрос: Не получится ли так, что сильный пантеон всегда будет получать главные награды и становиться еще сильнее, а только развивающиеся пантеоны никогда не смогут догнать его?
Вадим: Основная награда — это та самая орбитальная станция. Пользоваться ей может весь сервер. Остальные награды не настолько больше, чтобы сделать этот отрыв значительным и постоянным.
Александр: К тому же на первом сезоне все не заканчивается, и победители первого сезона в следующий раз будут иметь определенные «дисбонусы» и штрафы на получение основных наград.

Вопрос: Будет ли введен отдельный атлас развития для пантеонов?
Вадим: Так или иначе, мы хотим добавить пантеонам каких-нибудь бонусов и путей развития. Не факт, что это будет атлас и что это будет сделано вместе с противостояниями, но это логичное продолжение механики противостояний между пантеонами. Но пока подробностей нет.

Вопрос: Успеете ли вы завершить ребаланс классов до введения глобальных изменений?
Дмитрий Бородин, старший геймдизайнер: Нет, полный список изменений до старта противостояний мы не проведем. У нас запланированы изменения по всем классам, первые из них уже можно было заметить на штурмовике, паладине, хранителе света и так далее. До монахов, ведьм и остальных классов мы обязательно доберемся, но введем эти изменения уже после какого-либо значимого события в противостояниях. Мы не будем делать этого в процессе, только если это не будет решать какие-либо наши ошибки.
Александр: Это не потому, что мы злые и ленивые, а потому, что мы запускаем серьезную активность и нельзя в середине этапа менять баланс классов. Мы будем привязывать выдачу изменений и правок по классам к концу определенных этапов.

Вопрос: Как будет вводиться вся эта система? По частям или большим патчем?
Вадим: По частям. Первый этап — квалификация, потом случится первая битва пантеонов, которая распределит между ними территории, а дальше начнется само противостояние и развитие космической программы. То есть технически мы делаем это по частям, но с точки зрения работы этого противостояния, оно начнется сразу и в полном объеме.

Вопрос: Планируете ли вы ускорять набор эфирных пределов для тех, кто недавно получил божественную форму?
Александр: В ближайшее время мы выдадим кое-какие послабления и дополнительные источники для получения сопротивления. Мы вообще переработаем всю эту систему. У каждой армии вторжения будет один тип сопротивления, и его выдачу мы построим так, чтобы новые игроки меньше страдали от этого.

Вопрос: Как именно будет выполняться подбор противников в рейтинговых PvP 5х5?
Данил: У нас есть 30 рангов, и когда вы подаете заявку на матч, вам подбирается противник такого же ранга. при некоторых обстоятельствах может быть незначительный разброс в рангах, но мы постараемся минимизировать количество таких случаев. 

Вопрос: Денежный приз будет только в первом сезоне или планируете делать так и в будущем?
Александр: Если не случится чего-то, что заставит нас так больше никогда не делать, — да, планируем оставить реальный призовой фонд и впредь.

Вопрос: Будут ли специальные тренировочные арены 5х5?
Данил: Сейчас их нет. Но, в принципе, если вы изъявите сильное желание и это действительно будет нужно, мы готовы сделать арены без наград на тех же картах, на которых будет проходить рейтинговое PvP5х5 исключительно для тренировки.

Вопрос: Будет ли ограничение по количеству местностей, которыми сможет владеть пантеон.
Александр: Каждый пантеон сможет владеть только одной территорией. Но все они будет отличаться по своей значимости и количеству ресурсов. Старайтесь завладеть самой лучшей территорией, которая вам доступна.

Вопрос: Можно ли будет создавать гербы пантеонов в графических редакторах и загружать их в игру?
Вадим: Мы обсуждали такую возможность, но пока отказались от нее. Мы хотим, чтобы у нас был целостный мир в одном стиле. Мы пока не готовы вставлять туда изображения из внешнего мира. Сейчас гербы можно будет создавать в предустановленном внутриигровом конструкторе с набором элементов и цветов.

Вопрос: Сможет ли пантеон игнорировать PvP-составляющую противостояний и участвовать только в PvE и наоборот?
Александр: Сделав половину действий, вы не получите весь приз. Физически отказаться ради того, чтобы просто принять участие по мере сил, пантеон может, но при этом рассчитывать на победу — однозначно нет.

Вопрос: Будут ли альянсы пантеонов, чтобы маленькие пантеоны могли что-то противопоставить крупным пантеонам?
Александр: В настоящий момент мы не можем предложить в игре что-то, ради чего игрокам нужно было бы создавать альянсы. Вне игры — пожалуйста, пантеоны могут договориться и атаковать большой пантеон вместе. Для текущего состояния этого достаточно. Предоставить какой-то дополнительный функционал в игре мы пока не готовы.

Вопрос: Будет ли привязка векторов, культа и символов к конкретному классу?
Александр: Это проблема, и мы над ней работаем. Не уверены, что будем привязывать конкретные названные сущности к конкретным классам, потому что даже внутри классов есть разные роли. Это вопрос, требующий хорошего дизайна и детализации, и мы занимаемся этим. Готового решения пока нет. Да, переключение должно происходить в один клик, мы будем исправлять и улучшать эту ситуацию.

Мы благодарим всех, кто посетил наше мероприятие, и надеемся, что обязательно увидимся вновь!

До новых встреч!

10/11/2015