Регистрация

В разработке: Изменения в классовой системе

Друзья!

Сегодня мы хотим поделиться информацией об изменениях в классах, которые вас ждут в самом ближайшем будущем. Это не анонс обновления с детальным списком изменений в каждом классе, а описание направления работ. Наша цель — рассказать, какие изменения произойдут в ваших любимых классах, и как можно к этому подготовиться.

С момента старта проекта мы собирали статистику по каждому классу: процент побед в PvP, как отдельных классов, так и определенных связок; популярность классов в каждой конкретной активности; скорость прохождения активностей; количество смертей. Также мы изучали информацию, насколько удобен каждый класс, чем игроки пользуются, а чем — пренебрегают. В этот же список стоит добавить ваши сообщения об ошибках и конкретные предложения. Все это вместе превратилось в комплекс изменений по классам, первой частью которого мы хотим поделиться.

Сейчас наиболее ярко видна проблема популярности и востребованности классов. Все игроки прекрасно знают, что если предпочитаешь роль защитника в PvE, то надо брать только богатыря, а если роль атакующего — то лучше кинетика или берсерка. В PvP тоже есть свои любимцы — например, лучник. Но мы создавали игру на принципах равной востребованности классов во всех активностях, поэтому текущая ситуация нас не устраивает. Мы приняли решение сделать мало востребованные классы более полезными.

Почему популярен кинетик? Все очень просто: с точки зрения нанесения урона он — один из самых сильных и, что немаловажно, простых классов. При этом у него есть мощные и полезные способности поддержки. Как же он может быть столь эффективен в нанесении повреждений? На это есть две причины:

  • Основные повреждения кинетик наносит в короткий промежуток времени. Дизайнеры называют это «бурст». Такое свойство делает кинетика идеальной целью для эффектов усиления. «Инъекции», «Благословение света», «Энергетический душ», «Воплощение света» — все это длится недолго, но если применить эти способности именно в тот момент, когда кинетик наносит максимальный урон, эффективность будет значительной.
  • Автоматическое нанесение критического урона. Один из талантов кинетика позволяет ему в течение короткого времени наносить только критические повреждения, размер которых рассчитывается от показателя удачи. Если сильно развить эту характеристику, то она ощутимо увеличит урон от атак кинетика.

В настоящий момент по способности наносить высокий урон за короткое время и умению хорошо реализовывать вторичные характеристики (сила, отвага, удача и дух) классы не равны. Мы будем вносить изменения, приближающие классы друг к другу по этим параметрам. А именно:

  • Добавим «бурст» тем классам, у которых его не было, и сократим его размер для классов, у которых он слишком силен (их средний урон в секунду при этом сохранится).
  • Добавим в умения и таланты каждого класса зависимость от определенных вторичных и дополнительных характеристик.

Помимо этого, мы считаем, что некоторые характеристики сейчас неэффективны. Эта проблема будет решаться как введением новых механик в классах, так и балансировкой самих параметров. В частности, будет изменена механика следующих характеристик: эффективность щитов, блокирование, усиление и подавление контроля.

В первое время эти действия приведут к тому, что при смене класса игрокам придется каждый раз вручную менять свои кольца и символы. Чтобы не доставлять таких неудобств, мы уже сейчас делаем систему, которая по аналогии со сменой активных часовен будет менять наборы колец на те, которые привязаны к конкретному классу. Такая же система появится и для символов.

А чтобы вы успели запастись соответствующими кольцами и выучить нужные символы, на официальном портале мы создали специальную тему, где по мере разработки будет появляться информация о планируемых изменениях.

Обратите внимание, что описанные изменения будут вводиться в игру постепенно.

На этом все! Следите за новостями и обновлениями темы об изменениях!

31/08/2015