Анонс обновления: битва пантеонов
Друзья!
Мы рады сообщить вам долгожданную новость: уже в ближайшем обновлении в Skyforge появятся битвы пантеонов!
Первые несколько боев пройдут в тестовом режиме: вы сможете проверить корректность работы всех механик активности, выслать нам свои отзывы, а главное — потренироваться перед настоящей схваткой! Те средства, которые вы потратите на ставки в аукционе, вернутся на счет пантеона. В награду за эти сражения победители получат некоторое количество кредитов сверх пределов. Когда тестовый период окончится, битвы пантеонов начнут приносить обещанные ранее награды: новые транспортные средства, усилители для полировки атласа развития, боевые расходники для PvP, а также костюмы, дающие прирост к характеристикам.
Итак, расскажем подробнее о том, как устроен аукцион, по какому принципу пантеоны будут распределяться по лигам, а также как проходят сами бои.
Общее описание
Аукцион проходит по субботам и длится с 19:00 до 21:00 по московскому времени. Его итоги определят, кто с кем и за какие награды сразится на этой неделе. Бои проходят в следующие три дня, в 20:30 по московскому времени. Может случиться так, что у одного пантеона в неделю будет назначено два боя: один он будет вести как владелец храма, защищающий свою территорию, а второй — как нападающий. В таком случае эти сражения состоятся в разные дни.
Независимо от того, защищается пантеон или нападает, его ожидают четыре PvP-битвы: «Мост к храму» (захват точек, 15 vs. 15), «Врата храма» (захват флагов, два сражения 10 vs. 10) и «Храмовая башня» («царь горы», 15 vs. 15). PvE-сражения могут быть двух типов: защита или нападение. PvE- и PvP-битвы проходят одновременно, поэтому один и тот же герой не может участвовать и там, и там.
К битвам допускаются все пантеоны при наличии строения «Форт II». На поле боя могут выйти только персонажи, открывшие божественную форму. Максимальное количество участников от одного пантеона — 100 человек. В 20:30 по московскому времени каждого боевого дня (воскресенье, понедельник, вторник) начинаются сражения: 4 PvP и 5 PvE. Во всех битвах можно сражаться меньшим числом участников, чем установлено в правилах. Например, если ваш пантеон готов выставить только 30 бойцов, то пятеро могут пойти на захват точек, пятеро — на захват флагов, десять человек — на сражение типа «царь горы», а еще десять — на одну из пяти PvE-битв. При этом не стоит забывать, что в PvP противники могут прийти полным составом — придется сражаться в неравных условиях, а в PvE вам удастся поучаствовать лишь в одном сражении из четырех. Соответственно, в таком случае вы получите меньше наград.
В 21:30 по московскому времени PvP-битвы завершаются и начинается сражение в центральной части храма (финальная битва, 30 vs. 30).
Аукцион
В аукционе могут участвовать все пантеоны, допущенные к битвам (построившие «Форт II»).
- Аукцион открывается в субботу и длится с 19:00 до 21:00.
- Все ставки делаются в кредитах со счета пантеона.
- Ставить может любой командор пантеона.
- Пантеон не может отклонить битву или откупиться от нее.
- Минимальная начальная ставка — 450000 кредитов.
- Минимальный шаг аукциона — 5% от текущей ставки.
- Ставку нельзя отменить, ее могут только перебить.
- Один пантеон может владеть лишь одним храмом и волен подать «заявку» на атаку одного чужого.
- За каждую ставку взимается налог — 7% от ставки.
- Если ставку перебили, она возвращается на счет пантеона за вычетом налога.
- Если до конца аукциона осталось менее 10 минут, то каждая следующая ставка на конкретный лот продлевает торги за него на 5 минут.
- Продлевать торги можно не более 12 раз.
- В 22:00 аукцион закрывается несмотря ни на что.
Лиги
В финальной версии битв пантеонов все участвующие сообщества будут разделены на три лиги — бронзовую, серебряную и золотую — с различными наградами. В режиме тестирования будет запущена только одна, бронзовая. В ней 20 мест, которые изначально распределятся в соответствии с рейтингом пантеонов: самые успешные из них получат храмы, за которые и будут вестись тестовые бои. Дальнейшее распределение мест в лиге зависит только от вас!
- Ставки ограничены специальными жетонами — делать ставки можно только в соответствующей лиге.
- Бронзовый жетон позволяет делать ставки только внутри бронзовой лиги.
- Если пантеон занял одно из первых трех мест в бронзовой лиге, он получает временный пропуск в серебряную.
- Этот пропуск позволяет делать ставки как внутри серебряной лиги, так и внутри бронзовой.
- Время действия такого пропуска — 2 недели. За это время можно сделать 2 ставки внутри серебряной лиги, даже если не удастся занять храм.
Эти же правила распространяются и на золотую лигу.
PvE
Давайте рассмотрим подробнее устройство локаций, в которых вас ожидают захватывающие PvE-сражения. Напомним, именно PvE-составляющая битвы пантеонов определяет, какие награды вы получите в случае победы.
Карта защиты
Главный источник энергии, реликт, находится в храме с древних времен. Он обладает аурой, наносящей урон в определенном радиусе. Участникам предстоит добывать из него энергию при помощи конденсора — это устройство нужно установить рядом с реликтом и оберегать от атак неприятеля. Он взаимосвязан с тремя генераторами, расположенными на соседних площадках. Пока генераторы не разрушены, каждый из них поддерживает щит на конденсоре. Чем меньше осталось щитов, тем больше урона получит устройство. Генераторы, как и магический конденсор, имеют запас прочности и подвержены атакам врагов. Кроме того, генераторы могут перегреваться и требуют охлаждения.
Именно магический конденсор является основным объектом интереса атакующих храмовников: их задача — уничтожить устройство, чтобы поставить на его место свое.
Карта нападения
Здесь игрокам встретится развилка: четыре пути, и на каждом из них — уникальный геймплей. В конце герои окажутся на площадке, где их ждет чемпион. Магический конденсор здесь становится привычной в ММО «тележкой для конвоя». Он движется от точки старта к точке финиша с фиксированной скоростью. Его придется сопроводить до реликта, расчищая дорогу от противников, запустить сбор энергии и оберегать от атак вражеских храмовников и их помощников.
За время битвы можно успеть исследовать несколько вариантов пути. Одна из дорог проходит снаружи, вдоль разрушенной стены храма. Она охраняется древними големами и представителями дикой фауны. Остальные пути находятся внутри помещения: вас ждут лабиринты, заминированные залы, вражеские храмовники и големы-охранники.
PvP
PvP-составляющая разбита на четыре сражения, которые проходят одновременно в 20:30, и финальную битву, которая начинается в 21:30.
Мост к храму
В битву допускаются команды из 15 человек от каждого пантеона. Подойти к храмовым воротам можно по мостам. Чем больше точек под крепостными стенами одновременно контролирует команда, тем быстрее будут накапливаться ресурсы, необходимые для победы. Всего таких точек три. Захват точки позволяет «хозяевам» воскрешаться поблизости от нее.
Кроме того, в определенный момент битвы в области мостов появляется голем — страж храма. Сумевшая его уничтожить команда получит «искру», которую следует отнести к одной из трех точек. Тот, кто сумеет это сделать, получит существенную прибавку к очкам.
Врата храма
Помимо главного, в храм ведет множество боковых проходов. Все они направлены в самое сердце комплекса и представляют собой важный стратегический объект. Проходы закрыты огромными воротами. Чтобы попасть внутрь, их необходимо активировать с помощью энергоблоков. Тип энергоблока, от которого работают древние ворота, определяет, кого они пропустят внутрь, а кого нет. Энергоблок — сложное устройство, оно состоит из основы и трех дополнительных элементов. Чтобы установить в ворота энергоблоки, сначала их нужно собрать. Вокруг этого и строится все сражение.
Кроме того, вам будет доступно несколько порталов, а также множество подходов к вражеским энергоблокам и к самим воротам. В совокупности все это дает большой простор для тактических действий.
Во время битвы пантеонов будет открыто две территории такого типа, и каждая из них может принять команды по 10 человек.
Храмовая башня
Здесь также сражаются команды по 15 человек. Во дворе храма находится возвышенность, которую необходимо занять и удерживать за собой. Эту область защищает пушка, расположенная у самой стены. Если орудием владеет враг, защита своих прав на участок становится крайне сложной задачей.
Финальная битва
Не забывайте, что все эти сражения ведут к главной цели — захвату храма целиком. Финальная битва пройдет в центре этого древнего сооружения. Здесь боги поочередно сойдутся в поединках один на один, а те, кто останется в обычном облике, смогут им помогать. Эта битва определит, какой из пантеонов станет хозяином небесного храма и поднимется на верхние строки рейтинга.
На этом все. Ждем вас на открытом тестировании битвы пантеонов! Ваше участие и ваши отзывы определят, в каком направлении будет развиваться и совершенствоваться система этих боев.