
Вторжение горгонидов: сезон 9
- Таблицы экипировки
- Аватар Акониты Ослепительной
- Способности боссов искажений
- Расписание открытия приключений вторжения
Таблицы экипировки
Вторжение горгонидов набирает силы постепенно. С прибытием новых боссов, открытием новых искажений и уровней сложности приключений игрокам становится доступна и более совершенная экипировка. Подробнее узнать о вторжении вы сможете из этой новости, а посмотреть, когда вам станет доступна новая экипировка, — на этой странице.
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ВТОРЖЕНИЯ (25.05)
Приключение | Требуемый престиж | Экипировка | Характеристики |
Лойнарские болота | 138 | Кольцо (редкое) |
|
Монастырь Маре Сакро | 138 | Амулет (редкий) |
|
Острова Тарго | 138 | Брошь (редкая) |
|
Операция «Изабелла» | 140 | Амулет, кольцо (эпические) |
|
Логово змей | 0 (рекомендуемый: 142) | Брошь (эпическая) |
|
Третья неделя вторжения (08.06)
Приключение | Требуемый престиж | Экипировка | Характеристики |
Подземное озеро Тарлен | 141 | Браслет (редкий) |
|
Станция «Куат-Льен» | 141 | Сапфир (редкий) |
|
Форт Дарлек | 141 | Рубин (редкий) |
|
Операция «Медея» | 143 | Сапфир, рубин (эпические) |
|
Орудийный расчет | 0 (рекомендуемый: 145) | Браслет (эпический) |
|
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ ВТОРЖЕНИЯ (22.06)
Приключение | Требуемый престиж | Экипировка | Характеристики |
Даренский комплекс | 144 | Топаз (редкий) |
|
Ледяное нагорье | 144 | Изумруд (редкий) |
|
Геспилонский храм | 144 | Оружие и артефакт (редкие) |
|
Операция «Офелия» | 146 | Изумруд и топаз (эпические) |
|
Специальная гидра «Удар» | 0 (рекомендуемый: 148) | Артефакт (эпический) |
|
Шестая неделя вторжения (29.06)
Приключение | Требуемый престиж | Экипировка | Характеристики |
Гисцена мучительница | 0 (рекомендуемый: 150) | Оружие (эпическое) |
|
Аватар Акониты Ослепительной
Чемпионская и тренировочная версии великой богини горгонидов станут доступны игрокам 8 июня. Опытные игроки смогут проверить свои силы, а у новичков появится возможность заработать трофей аватара. Тренировка будет доступна для групп из 5 персонажей.
ЧЕМПИОНСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ Акониты ослепительной
Рекомендуемая подготовка
- Престиж: 148.
- Лаборатория Флавия: боевое превосходство 75%.
- Экипировка: эпические кольцо, амулет, брошь, браслет, сапфир, рубин, изумруд, топаз 9-го поколения. Редкое оружие и артефакт 9-го поколения.
Награда
- Таинственный, древний или мифический сундук.
- 625 божественных деяний.
- Трофей аватара (за первые 1–5 прохождений, если у вашего персонажа менее 5 специализаций за трофеи).
ТРЕНИРОВОЧНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ АКОНИТЫ ОСЛЕПИТЕЛЬНОЙ
- Попасть сюда смогут все игроки, чьи персонажи получили божественную форму, однако войти в приключение можно не всегда. Для участия достаточно группы из 5 персонажей. Получить особый указ на сражение с облегченной версией аватара вы сможете лишь в определенные дни — четверг и воскресенье с 04:00 до 04:00 мск следующего дня
Требования
- Божественная форма.
Награда
- Таинственный, древний или мифический сундук.
- Трофей аватара (за первые 1–3 прохождения, если у вашего персонажа менее 3 специализаций за трофеи).
Способности Акониты и список изменений тренировочной версии
Бой с Аконитой состоит из трех повторяющихся фаз, каждая фаза — из двух этапов. В каждой новой фазе способности босса становятся сложнее.
1-й этап
Яростный вихрь. Аконита сворачивается клубком и резко раскручивается, отталкивая всех вокруг себя и нанося им урон.
Шаровые молнии. Аконита выбирает несколько жертв и выпускает в каждую из них энергетический шар, при столкновении наносящий урон.
Ураганный порыв. Аконита вихрем проносится по полю сражения, нанося урон всем, кто оказался у нее на пути.
Минное поле. На поле боя периодически появляются мины, которые через некоторое время взрываются. Мины можно обезвредить и использовать во второй фазе сражения.
Эфирная броня. Аконита активирует энергетический щит. Его можно разрушить только при помощи взрыва мин. При разрушении щита Аконита, в зависимости от фазы сражения, теряет несколько частиц искры. Каждый персонаж может поднять только по одной частице искры с каждого разрушенного щита.
Если персонаж собрал три частицы искры, он принимает божественную форму.
2-й этап
Божественный трон. Аконита садится на трон и закрывается щитом, который делает ее неуязвимой к атакам. Вращающееся подножие трона оснащено тремя лазерными орудиями, наносящими персонажам урон. Трон периодически генерирует энергетический импульс, который отталкивает всех персонажей. Расталкивание трона отключено в тренировочном поединке.
Так продолжается на протяжении всего второго этапа сражения.
В начале этапа накопленные частицы искр у всех персонажей пропадают. В конце этапа божественная форма со всех персонажей спадает.
Смертоносные дроны. Со стен зала слетается множество дронов. Они окружают трон Акониты и создают вокруг себя смертоносную зону. В конце этапа дроны стягиваются к трону, уничтожая все, что попадется у них на пути.
Призрачный змей. Аконита натравливает призрачного змея на случайную жертву. Змей оплетает ее и через какое-то время убивает, если его самого не убить.
Обезвреженные мины. Мины, которые удалось обезвредить на первом этапе сражения, раскрываются, и теперь из них можно вытащить взрывчатые элементы. С их помощью можно уничтожать дронов.
Финал
Аконита вытягивает из всех персонажей часть жизни и восстанавливает здоровье. Одновременно с этим она активирует щит, уменьшающий весь получаемый ею урон.
Через некоторое время по периметру зала появляются охранные дроны, которые уничтожат всех персонажей, если те не успеют убить Акониту.
Тренировочный аватар Акониты
Отличия и особенности этой версии аватара:
- приключение рассчитано на 5 персонажей;
- бомбы на конвейере дезориентируют персонажей на меньшее время;
- отсек тепловых генераторов адаптирован для прохождения 5 персонажами, а появление лазеров теперь всегда можно заметить в обоих тоннелях отсека (актуально для обеих сложностей аватара);
- в больших частях корабля с патрулирующими дронами появились дополнительные стойки со световым оружием;
- число мин, необходимое для разрушения дронов в фазе трона Акониты, уменьшено;
- трон не генерирует отталкивающие импульсы;
- с тренировочной Акониты с некоторым шансом можно получить компаньона «Тел’лур, Око Телургана»;
- с чемпионской Акониты можно получить артефакт Аватара, а на рынке за него теперь можно приобрести оружие «Змеи Акониты».
Способности боссов искажений
Способности боссов искажения «Логово змей»
- Змеиное логово. Все поле боя покрыто множеством змеиных кладок. Если кладку задеть, из нее появится несколько слабых, но агрессивных змей. Изначально на поле боя можно встретить Иризу — главную защитницу кладки. Перед смертью Ириза вызовет своего мощного преемника Оскабона.
- Ядовитый плевок. Босс выбирает случайную цель и плюет в нее ядом. Яд оставляет после себя лужу, наносящую урон всем, кто стоит в ней.
- Сильное потомство. Босс выбирает самое зрелое яйцо в кладке и дает ему щит. Из этого яйца через некоторое время появится сильная змея. Находясь рядом с яйцом, босс продолжит периодически накрывать его щитом. Иногда в таких яйцах появляется частица божественной искры. Если персонаж соберет три частицы, он примет божественную форму. Однако, если змей успеет вылупиться из кокона с искрой, последняя пропадает.
- Безумный крик. Используется только боссом «Ириза». Заставляет всех врагов в конусе перед собой разбегаться в панике.
- Ядовитый обстрел. Используется только боссом «Ириза». Босс плюется в произвольные цели мощными ядовитыми сгустками. Сгустки отталкивают вражеские цели при приземлении.
- Удар с подкопом. Используется только боссом «Оскабон». Босс зарывается в землю и резко вырывается через небольшой промежуток времени, расталкивая всех рядом с собой.
- Дрожь земли. Используется только боссом «Оскабон». Босс зарывается в землю и начинает периодически вырываться под произвольными вражескими целями. При этом Оскабон отталкивает всех врагов, находящихся рядом.
- Уничтожить любой ценой. Спустя некоторое время с начала боя или если кто-то из персонажей стал богом, босс впадает в ярость и заставляет все кладки вылупиться. В ярости босс постепенно наносит все больше урона базовыми атаками. Ириза в этой фазе формирует кокон Оскабона. Кокон находится в полной защите до рождения босса.
Способности боссов искажения «Орудийный расчет»
- Энергетическая броня. Обе горгониды периодически закрываются очень прочным щитом. Щит можно устранить, выстрелив из пушки, находящейся в центре площадки.
- Мощная подмога. Горгониды одновременно призывают на поле боя бомбы. Бомбы начинают перемещаться друг к другу, и если столкнутся, разлетятся на множество осколков, поражающих и сбивающих с ног персонажей.
- Узы крови. Если здоровье одной из горгонид становится сильно ниже, чем у второй, ослабленная горгонида восполняет здоровье, пока оно не поднимется до уровня здоровья напарницы.
- Игры закончились. Как только здоровье одной из горгонид падает до половины, она садится в пушку и начинает обстрел врагов.
- Вендетта. Когда одна из горгонид умирает, она оставляет после себя божественную искру. Вторая горгонида впадает в ярость и покидает пушку. В ярости горгонида наносит повышенный урон, который становится все сильнее с течением времени.
- Скованные одной цепью. Кирса выбирает несколько целей, стягивает их и сковывает цепями. Если цепи не порвать, они нанесут урон и собьют персонажей с ног.
- Лассо. Кирса раскручивает оружие и бьет в конусе перед собой, оглушая всех задетых персонажей.
- Лазерная ловушка. Рэйна выбирает цель и через некоторое время сбивает ее с ног, после чего создает вокруг цели лабиринт из стрел. Если пересечь лазерные стены лабиринта, стрелы взорвутся и собьют персонажа с ног.
- Град стрел. Горгонида прицеливается и выпускает веер стрел. Стрелы наносят урон и опрокидывают всех пораженных персонажей.
Способности Кирсы
Способности Рэйны
Способности босса искажения «Тяжелая гидра»
Лазерный залп. Три головы гидры фокусируются на персонаже класса «танк» и стреляют по нему лазерным залпом, нанося огромный урон. Огонь от двух голов могут отвлечь на себя другие игроки, став в этот момент рядом с танком. Если в группе нет персонажа класса «танк», гидра выбирает случайную цель.
Нестабильная субстанция. Гидра формирует над собой шар нестабильной субстанции и запускает его в случайного персонажа, находящегося на расстоянии больше 20 метров от нее. Долетев до точки, шар взрывается, нанося урон и отбрасывая персонажей. На месте взрыва остается лужа из нестабильной субстанции, которая 10 секунд лечит игроков, находящихся в ней, после этого субстанция меняет свои свойства и начинает наносить урон. Важно: если при выборе цели окажется, что дальше 20 метров находится меньше 4 персонажей, то нестабильная субстанция полетит в случайную цель.
Землетрясение. «Палач» впадает в ярость и начинает землетрясение, нанося все возрастающий урон всем персонажам. Важно: гидра применяет эту способность, если рядом с ней нет живых персонажей.
Лотерея. Гидра меняет классы всем персонажам случайным образом.
Смертельная ярость. По истечении 10 минут босс впадает в ярость и увеличивает свой урон в несколько раз.
Способности боссов искажения «Гисцена мучительница»
Броня серпиона. Гисцена укрыта непробиваемой броней.
Особая готовность. Все помощницы Гисцены имеют три уровня подготовки. Чем выше этот уровень, тем опаснее способности серпиона. Серпион может повысить свой уровень при особых условиях.
Боевой дух. Если один из серпионов Гисцены умирает, она возвращает его к жизни, жертвуя при этом на время своим щитом. Из умершего серпиона выпадает божественная искра. Остальные серпионы при этом повышают свой уровень на один. Возрожденный серпион сбрасывает свой уровень на первый.
Безумный рывок. Гисцена ускоряется и устремляется к произвольно выбранной цели, оставляя после себя горящий след на земле. При столкновении босс может нанести урон не только персонажам, но и своим помощницам.
Способности серпионов
Эфара — мастер ловушек
Сеть (уровень 1). Эфара набрасывает на персонажа сеть и обездвиживает его. Соратники могут освободить пленного, уничтожив сеть.
Сеть (уровень 2). Эфара набрасывает на персонажа удушающую сеть, которая делает его беспомощным и наносит периодический урон. Другие персонажи могут освободить пленного, уничтожив сеть.
Сеть (уровень 3). Эфара накидывает на двух персонажей сети и связывает их между собой. Эта связь притягивает одного из персонажей к другому. Если сети соприкоснутся, они моментально затягиваются и убивают обоих персонажей. Одну из сетей нельзя уничтожить.
Крайта — наводчица
Обстрел (уровень 1). Крайта выбирает четырех случайных игроков и запускает по ним орбитальный выстрел.
Обстрел (уровень 2). Крайта выбирает восемь случайных игроков и запускает по ним мощный орбитальный выстрел.
Обстрел (уровень 3). Крайта вызывает по себе сверхмощный орбитальный выстрел.
Ламия-призывательница
Призыв змея-опустошителя (уровень 1). Базовые атаки этого змея ослабляют цель, снижая весь ее исходящий урон. Эффект от атак накапливается.
Призыв змея-землероя (уровень 2). Этот змей периодически зарывается в землю и выкапывается под произвольной целью, опрокидывая всех вокруг.
Призыв змея-целителя (уровень 3). Этот змей периодически лечит Гисцену и издает безумный вопль, пугающий всех стоящих рядом персонажей.
Расписание открытия приключений вторжения
Во время вторжения бессмертным становятся доступны особые приключения. Они разнятся в зависимости от вторгающейся армии и каждый раз предлагают молодым богам опробовать свои силы в новых условиях, встретиться с противником в уникальных боевых ситуациях. А еще эти приключения очень красивы и атмосферны.
Подлые и хитрые горгониды регулярно будут пытаться провести диверсионные операции и в глубоком тылу наших войск. Постарайтесь не позволить им нанести ощутимый вред элионской военной инфраструктуре!
Обратите внимание, за прохождение приключений вторжения на оценку «S» вы получите костюм охотника.
- Диверсия в реакторе — 25 мая.
- Рука помощи — 25 мая.
- Сбитый транспорт — 28 мая.
- Ледяные пустоши — 1 июня.
- Заброшенный форт «Гарун» — 4 июня.
- Оборона укреплений — 8 июня.
- Флагман горгонидов — 15 июня.
Боритесь, побеждайте, беспощадно уничтожайте противника. Горгониды не знают пощады! Сражайтесь с ними изо всех сил.