Регистрация

Вторжение демонов: сезон 48

Карточка сезона
Максимальный основной ранг: 544-й Максимальный ранг башни знаний: 510-й
Предел последователей в соборе: 2 288 600 Поколение экипировки: 48-е
Временные пределы
2 275 600 последователей в соборе, 508-й ранг башни знаний
Пределы системы наверстывания
2 217 600 последователей в соборе, 497-й ранг башни знаний, 57 усилителей трофеев

Где собирать экипировку?

Новые уровни сложности приключений открываются по расписанию. Посмотреть его вы можете в игре, в интерфейсе текущего вторжения.

Вторжение набирает силы постепенно. С прибытием новых боссов, открытием новых искажений и уровней сложности приключений игрокам становится доступна и более совершенная экипировка.

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения (в том случае, если ранг вашего персонажа равен или выше ранга особого отряда). Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.


СИСТЕМА НАВЕРСТЫВАНИЯ



В рамках системы наверстывания персонажи-новички, выполняя директивы, будут получать дополнительные предметы, ускоряющие улучшение их собора, башни знаний и карточек в зале трофеев, дающих могущество.

Пределы системы наверстывания: 2 217 600 последователей в соборе, 497-й ранг башни знаний, 57 усилителей трофеев.

При старте сезона система запоминает, сколько рангов игрок должен наверстать. И именно это количество предметов для наверстывания выдается. Сколько игрок вкладывает в развитие сам — не учитывается. Поэтому в большинстве случаев наверстывание закончится позже, чем игрок наберет тот ранг, который мы указали.


Аватар Нихаза



Чемпионская и тренировочная версии Нихаза станут доступны игрокам на третьей неделе вторжения. Опытные бойцы проверят свои силы, сразившись с чемпионским воплощением аватара великого бога демонов.

За победу они смогут получить:

  • 1–6 трофеев для развития залов в Храме деяний и 2 трофея для аспектов магии и меткости;
  • 1 артефакт аватара, если персонаж получил до этого менее 4 артефактов аватара;
  • познания (раз в 3 дня);
  • легендарные драгоценности.

Новички сразятся с тренировочной версией аватара врага. Это приключение адаптировано для групп из пяти персонажей. Его цель — подготовить молодых богов ко встрече с Нихазом. Если у вашего персонажа открыто менее 6 божественных специализаций, то за первые прохождения тренировочного воплощения бога вторжения вы получите до шести трофеев аватара (по одному трофею за прохождение).

За победу над любой из версий аватара с некоторым шансом можно получить легендарную драгоценность актуального поколения.

Способности боссов искажений

Способности Маш'хаада

Демонический взрыв. Маш'хаад покрывает себя плазмой, переносясь в пространстве к случайному герою, и взрывается, нанося всем вокруг урон и расталкивая их.

Фокусировка силы. Демон собирает свои силы в одной руке и выпускает луч плазмы в случайного героя, постепенно увеличивая урон.

Врата в астрал. Маш'хаад создает врата, которые перемещаются по комнате и засасывают в себя всех бессмертных, что попадутся у них на пути.

Астральная воронка. На арене появляются воронки, выбрасывающие сгустки энергии.

Призыв о помощи. Когда Маш'хаад слабеет, он просит фурий исцеления помочь ему и восстановить его здоровье. Фурии приходят из астрала и бросают демону сферы исцеления.

Переполнение силой. Напитавшись силой, Маш'хаад отталкивает всех богов к стене и открывает несколько астральных врат, которые призывают демонов.

Эти врата подпитывают босса и делают его невосприимчивым к урону. Рядом с вратами может лежать божественная искра.

Способности Зуул'гохара

Пекло. Границы арены горят. Огонь опасен как для богов, так и для самих демонов.

Магма. Из огня периодически рождается сгусток магмы, преследующий произвольного персонажа.

Призыв демона. Зуул'гохар призывает фурию мщения или беса шторма. Оба демона укрыты практически непробиваемым щитом и могут защитить таким же щитом своего хозяина. Используйте огонь, чтобы уничтожить защитные покровы призванных демонов, и магму, чтобы сбить щит с Зуул'гохара.

Фурия мщения. Фурия создает увеличивающиеся в размере демонические зоны отчуждения. Разрушить зону можно при помощи тлеющих угольков, периодически появляющихся у краев площадки.

Бес шторма. Каждые 5 секунд бес заставляет зоны отчуждения пульсировать, уничтожая всех персонажей, находящихся в их зоне действия.

Божественная искра. Из призванных Зуул'гохаром демонов при смерти может появиться божественная искра. Поднять ее нельзя — она укрыта щитом. Искра медленно перемещается по полю боя. Если на ее пути встретится призванный демон, искра исчезнет и полностью восстановит демону здоровье.

Удар агрессора. Зуул'гохар долго готовится, после чего прыгает в центр арены, порождая мощную волну, отталкивающую врагов и призванных демонов к краям площадки.

Астральные аберрации. Демон создает перед собой множество астральных куполов, которые разрастаются и взрываются, нанося урон всем вокруг. После потери некоторой части здоровья абберации изменятся — периодически Зуул'гохар будет прыгать в центр площадки, притягивать к себе всех персонажей и создавать аберрации вокруг себя.

Повелитель огня. Демон взмывает в воздух и призывает множество огненных шаров, перемещающихся по площадке. Огненные шары наносят урон и накладывают эффект горения. При определенном уровне этого эффекта персонаж впадает в панику.

Хватит! Когда здоровье Зуул'гохара падает до критической отметки, он поглощает защитные оболочки божественных искр и восстанавливает себе все здоровье. После этого демон впадает в ярость и через некоторое время делает мощный удар по площадке, уничтожающий всех врагов.

Способности астральных близнецов

Два измерения. Бессмертным придется биться с двумя боссами в двух измерениях одновременно. Ни'Шиид существует в обычном мире, а Саи'Шиид уходит в астральное пространство при начале боя. Практически все объекты из разных измерений не могут взаимодействовать, но их видно на арене. Демоны связаны между собой астральными узами, и босс, получивший больше повреждений, доводит свое здоровье до уровня босса, получившего меньше повреждений.

Способности Ни'Шиид

Изгнание. Демон изгоняет одного из персонажей в астральное пространство. В обоих мирах около изгнанника появляются порталы, которые могут использовать другие члены группы. Сам изгнанник некоторое время не может перемещаться между мирами.

Астральная слепота. Каждые несколько секунд босс поражает одного из персонажей в реальном мире болезнью. Эффект от нее накопительный: чем он сильнее, тем меньше видит пораженный персонаж. Астральная слепота снимается переходом в иное измерение.

Волна астрала. Демон периодически наносит урон всем персонажам в реальном мире. Урон тем выше, чем сильнее цель поражена астральной слепотой.

Межпространственные лучи. Демон создает несколько лучей, преследующих произвольные цели в реальном мире. Если свести все лучи в одной точке, они создадут защитный купол в астральном пространстве. Защитный купол нужен для спасения от заклинания «Ярость фурии».

Нестабильная материя. Демон отсылает к произвольной цели в реальном мире сгусток астральной энергии. Через некоторое время либо после того, как цель совершит рывок, сгусток спадет и образует лужу, которая наносит периодический урон. Размер лужи зависит от того, насколько долго сгусток был рядом с персонажем.

Астральный шар. Демон запускает в произвольную цель в реальном мире медленно передвигающийся шар астральной энергии. Шар наносит урон персонажам из всех миров на своем пути.

Способности Саи'Шиид

Ярость фурии. Фурия копит энергию, после чего наносит очень сильный удар по всем персонажам в своем пространстве. От урона можно спастись только в защитном куполе, образованном межпространственными лучами.

Яростный дух. Фурия создает одного или несколько астральных духов, которые преследуют персонажей из реального мира. Если дух достигнет своей цели, он нанесет ей высокий урон.

Нестабильная материя. Фурия отсылает к произвольной цели в астральном измерении сгусток энергии. Через некоторое время либо после того, как цель совершит рывок, сгусток спадет и образует лужу, которая наносит периодический урон. Размер лужи зависит от того, насколько долго сгусток был рядом с персонажем.

Астральный шар. Фурия запускает в произвольную цель в астральном измерении медленно передвигающийся шар энергии. Шар наносит урон персонажам из всех миров на своем пути.

Способности Дау'Шиид

При низком запасе здоровья астральные близнецы соединяются в древнего монстра — Дау'Шиид. Он существует в реальном мире.

Божественные искры. При появлении босса, а также на 66 и 33% здоровья из него выпадает божественная искра.

Абсолютная пустота. Босс долго готовится, после чего наносит смертельный урон всем персонажам на арене. Спастись от урона можно только с помощью божественной способности «Армия бога».

Вечные страдания. В начале боя босс накладывает на одного из персонажей проклятье. Проклятье наносит урон и постепенно копится. Его можно снять соответствующим классовым умением, после чего проклятье перекинется на другую цель.

Совершенный дух. Призывает несколько духов, преследующих произвольных персонажей.

Щит пустоты. Босс создает в астральном пространстве частицы пустоты. Каждая такая частица снижает урон, получаемый боссом. Частицу можно уничтожить из астрального пространства.

Временное изгнание. Босс выбирает цель и изгоняет ее, а также всех персонажей рядом с ней в астральное пространство на 30 секунд.

Усиливающие лучи. Босс создает лучи, преследующие произвольные цели. Если лучи свести в одной точке, они создадут зону, усиливающую урон все существ, находящихся в ней.

Энергетическая материя. Действует аналогично нестабильной материи, но также притягивает к образовавшейся луже всех персонажей, находящихся рядом.

Способности Нериг'хора

Астральные эманации. По краям арены находится 6 астральных сфер, которые периодически испускают астральные эманации. Эманации направляются к боссу и, если достигнут его, защитят его щитом на 15 секунд. Эманацию можно перехватить. Тогда она осядет на персонаже и спадет с него во время рывка, образовав на полу зону астрального искажения. Носитель астральной эманации получает накапливающуюся уязвимость. Все последующие эманации будут наносить ему урон.

В астрале: эманации восполняют здоровье боссу. Зоны астрального искажения наносят урон.

Призыв демонов. Нериг'хор периодически призывает на помощь демонов. Монстры со временем теряют запас жизни и при смерти создают большие зоны астрального искажения. Вокруг таких зон находится зона астрального отчуждения — если при смерти демона его зона астрального отчуждения пересечется с уже имеющейся на площадке зоной отчуждения, то зона искажения под монстром не образуется, а вместо этого происходит взрыв, наносящий существенный урон.

Проклятый астралом. Нериг'хор впадает в ярость, выбирает произвольную цель и преследует ее. Атаки босса в этом состоянии наносят колоссальный урон.

Заряженный удар. Босс готовится и делает мощный удар по земле, нанося урон всем персонажам игроков вокруг себя.

Фаза астрального шторма

Астральный шторм. Когда босс теряет часть здоровья, он начинает астральный шторм. Множество молний бьет по всей площадке. Спастись от шторма можно только в зонах астрального искажения. Однако зоны со временем исчезают.

Подпитка. Нериг'хор выбирает произвольную астральную сферу и пьет из нее энергию. Энергия сферы делает босса неуязвимым, однако сама сфера становится доступной для уничтожения. При смерти сфера порождает божественную искру.

В астрале. Когда здоровье Нериг'хора становится критически низким, он уходит в астральный план и забирает с собой всех персонажей. Здоровье босса восстанавливается, а классы персонажей случайным образом меняются. В астральной фазе способности босса остаются такими же. С потерей определенного уровня здоровья босс также начинает астральный шторм (зоны астрального искажения при этом перестают наносить урон). В этой фазе Нериг'хор может умереть при получении летального урона.


Вторжения на местности


С началом вторжения армия демонов попытается захватить Ланберский лес. Захватчики бросят огромные силы, чтобы подавить сопротивление и осуществить свой план. Храмовники постараются сдержать распространение угрозы, однако им потребуется ваша помощь. И помните — демоны не сидят на месте слишком долго. Разведчики предполагают, что враги также атакуют Вейнес и Диафранский архипелаг.

Защищайте смертных, атакуйте пристанища противника, сделайте все, чтобы демоны не могли распространить свое влияние дальше! Битва будет сложной и опасной, вы должны одержать верх над монстрами вторжения. Защитите базы храмовников, уничтожьте астральные буры и получите кредиты, знания о противнике и редкую экипировку актуального поколения.


РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВТОРЖЕНИЯ


Во время вторжения бессмертным становятся доступны особые приключения. Они разнятся в зависимости от вторгающейся армии и каждый раз предлагают молодым богам испытать силы в новых условиях, встретиться с противником в уникальных боевых ситуациях. А еще эти приключения очень красивы и атмосферны. В приключениях вторжения вы можете получить эпическую экипировку предыдущего поколения.

  • «Внезапное нападение» — 28 февраля.
  • «Заброшенный форт Гарун» — 28 февраля.
  • «Рука помощи» — 28 февраля.
  • «Нашествие демонов» — 28 февраля.
  • «Поселок Прибрежный» — 28 февраля.
  • «Эвакуация» — 13 марта.
  • «Сбитый транспорт» — 13 марта.
  • «Флагман» — 13 марта.

Боритесь, побеждайте, беспощадно уничтожайте противника. Покажите этим тварям, что им здесь не рады!

28/02/2024