Регистрация

Вторжение механоидов: сезон 32

Карточка вторжения
Максимальный основной ранг: 384-й Максимальный ранг башни знаний: 350-й
Предел последователей в соборе: 1 435 600 Поколение экипировки: 32-е
Временные пределы
1 422 600 последователей в соборе, 348-й ранг башни знаний
Пределы системы наверстывания
1 364 600 последователей в соборе, 337-й ранг башни знаний, 57 усилителей трофеев
Характеристики экипировки
  • Весь урон — 420%;
  • Урон на дистанции — 420%;
  • Эффективность ауры поддержки — 225%;
  • Ослабление защиты цели — 40%;
  • Усиление контроля — 60%;
  • Урон по щитам — 400%;
  • Защита от сильных ударов — 40%;
  • Блокирование — 80%;
  • Прочность щитов — 80%;
  • Дополнительное здоровье — 300%.

Где собирать экипировку?

Новые уровни сложности приключений открываются по расписанию. Посмотреть его вы можете в игре, в интерфейсе текущего вторжения.

Вторжение набирает силы постепенно. С прибытием новых боссов, открытием новых искажений и уровней сложности приключений игрокам становится доступна и более совершенная экипировка.

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения (в том случае, если ранг вашего персонажа равен или выше ранга особого отряда). Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.


СИСТЕМА НАВЕРСТЫВАНИЯ



В рамках системы наверстывания персонажи-новички, выполняя директивы, будут получать дополнительные предметы, ускоряющие улучшение их собора, башни знаний и карточек в зале трофеев, дающих могущество.

Пределы системы наверстывания: 1 364 600 последователей в соборе, 337-й ранг башни знаний, 57 усилителей трофеев.

При старте сезона система запоминает, сколько рангов игрок должен наверстать. И именно это количество предметов для наверстывания выдается. Сколько игрок вкладывает в развитие сам — не учитывается. Поэтому в большинстве случаев наверстывание закончится позже, чем игрок наберет тот ранг, который мы указали.


Аватар Интегратора


Чемпионская и тренировочная версии Интегратора станут доступны игрокам на третьей неделе вторжения. Опытные бойцы проверят свои силы, сразившись с чемпионским воплощением аватара великого бога меаноидов.

За победу они смогут получить:

  • 1–6 трофеев для развития залов в Храме деяний и 2 трофея для аспектов магии и меткости;
  • 1 артефакт аватара, если персонаж получил до этого менее 4 артефактов аватара;
  • познания (раз в 3 дня);
  • легендарные драгоценности.

Новички сразятся с тренировочной версией аватара врага. Это приключение адаптировано для групп из пяти персонажей. Его цель — подготовить молодых богов ко встрече с Интегратором. Если у вашего персонажа открыто менее 6 божественных специализаций, то за первые прохождения тренировочного воплощения бога вторжения вы получите до шести трофеев аватара (по одному трофею за прохождение).

За победу над любой из версий аватара с некоторым шансом можно получить легендарную драгоценность 32-го поколения.


Способности боссов искажений


Секретный окулат “Дубль”

Голографические копии

Создает несколько своих голографических копий. Призванные копии и сам окулат активируют щит и усиленно атакуют противника базовой атакой. Копии живут до тех пор, пока не снят щит с окулата или пока не снят щит с трех копий. Если Окулат был найден с первой попытки, на площадке появляется Искра, дающая божественную форму одному игроку до следующего применения умения Голографические копии.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 75 секунд.

Перезарядка

Окулат создает одну или несколько своих копий. Призванные копии восстанавливают здоровье окулату в течение 40 секунд.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 90 секунд.

Целеискатель

Окулат создает свою копию. Копия активирует зону отчуждения вокруг себя, заключает себя в щит и начинает преследовать одного из бессмертных. Если бессмертный окажется в зоне отчуждения, то он останется основной целью ее атак. Копия исчезает, когда разрушен ее щит или при смерти цели.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 60 секунд.

Кооперация

Окулат устремляется в центр площадки, создает несколько энергетических лучей, направленных в разные стороны, и начинает поворачиваться вокруг своей оси. Бессмертные, пересекшие луч, получают повышенный урон.
Одновременно с лучами окулат призывает одну или две своих копии. Первая копия сильно замедляет всех врагов окулата. Вторая — заключает в энергетические ловушки некоторых бессмертных.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 60 секунд.

Ослепление

Сканирует цели перед собой в радиусе 7 метров. По окончании сканирования ослепляет, снижая исходящий урон.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 20 секунд.

Минер звена разведки

Живой радар

На площадке появляется божественная искра, скрытая от глаз бессмертных. Одному из бессмертных становится доступным умение "Живой радар", позволяющее ее найти. Параллельно с игроком искру ищет специально призванный окулат-поисковик. Если первым искру найдет бессмертный, то он получит возможность обрести божественную форму до появления следующей искры на площадке. Если первым у искры окажется окулат, то он передаст ее диверсионному сциссору, увеличив его исходящий урон в 3 раза и обеспечив его щитом на 150 сек.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 60 сек.

Опасная зона

Сциссор устанавливает на площадке 9 бомб. Бомбы существуют 10 сек., после чего взрываются, нанося увеличенный урон в прямоугольной области вокруг себя. Любую бомбу, не прикрытую щитом, можно разрушить до взрыва и создать безопасную зону на площадке.
Часть бомб появляется в непробиваемом щите.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 60 сек.

Стазисные поля

За 20 сек. до появления бомб на их месте активируются стазисные поля. Бомба, оказавшаяся в стазисном поле, получает защиту от атак. Стазисное поле можно отключить до того момента, как в нем появилась бомба.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 60 сек.

Рокировка

Сциссор притягивает дальних врагов и отбрасывает ближних, после чего наносит повышенный урон в области радиусом 10 м.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 30 сек.

Случайная жертва

Сциссор обездвиживает самого дальнего противника и делает его невосприимчивым к щитам. Через несколько секунд после того, как жертва была поймана, в ее направлении наносится урон, покрывающий область шириной 2,5 м. Урон наносится только одной цели, попавшей в область. Если целей несколько, то сциссор выбирает ближайшую к себе.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 30 сек.

Минное поле

На площадке периодически появляются мины, скрытые от глаз бессмертных. Видеть мину и отмечать ее местоположение для товарищей может только персонаж в божественной форме. Мина взрывается и наносит повышенный урон в радиусе 10 м, если на нее наступить.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 10 сек.

Тактик звена разведки

Портал

В центре площадки все время боя располагается портал. Пересечение границ портала переносит бессмертного в параллельное измерение, из которого можно выбраться только победив механоида.
Чем дольше длится бой, тем сильнее расширяется портал.

Портальные осколки

Вокруг портала хаотично разбросаны осколки. Каждый осколок имеет ауру, пересечение которой отбрасывает бессмертного в портал.

Магнетизм другого измерения

Периодически в портале проявляется проекция механоида и начинает затягивать в портал одного из бессмертных. Жертву можно освободить, убив проекцию. Освобожденный персонаж получает божественную форму на 2 минуты, либо до завершения Энергетической нестабильности.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 90 секунд.

Энергетическая нестабильность

Секутор активирует портал. В активной фазе портал и осколки вокруг него начинают коллапсировать, меняя гравитацию на площадке и пуская расходящиеся волны энергии, наносящие повышенный урон. Портал может стабилизировать персонаж в божественной форме, разрушив нестабильные осколки.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 120 секунд.

Прицельный обстрел

Ставит под целью метку и через 2 секунды стреляет в нее, нанося урон в радиусе 1,5 метра. Обстрел повторяется 4 раза.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 30 секунд.

Телепорт

Создает несколько меток вокруг выбранной цели с радиусом 7 метров и через 3 секунды переносит всех оставшихся на метке врагов в другую точку.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 30 секунд.

Цепная реакция

Секутор помечает случайную цель или несколько целей в зависимости от стадии боя. Метка висит ограниченное время. По окончанию времени висения, метка запускает между союзниками в радиусе 20 метров электрический разряд. Разряд наносит повышенный урон и перемещается от цели к цели.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 30 секунд.

Зона отчуждения

При старте боя вокруг каждого персонажа образуется зона отчуждения. Любой другой персонаж, зашедший в зону, будет отбрашен на несколько метров назад.
Умение ближнего боя.
Периодичность — нет.

Куратор звена механоидов

Дезинтеграция

Ретиарий распадается на множество маленьких деталей. В трех деталях содержатся частицы божественных искр, которые можно поднять, если разрушить деталь. Босс находится в таком состоянии определенное время, после чего вновь собирается в целое состояние. Если персонаж успеет собрать все три частицы искры, он перейдет в форму бога, а ретиарий вернется в свою базовую форму.

Альфа-щит

Ретиарий заключает себя в непроницаемый щит и начинает призывать окулатов. Щит можно снять, послав сигнал с одной или нескольких консолей, расположенных на площадке. Скорость распространения сигналов с каждой из консолей разная. Чтобы снять щит необходимо, чтобы ретиарий получил нужное количество сигналов практически одновременно.
Время на отключение щита ограничено. Если игроки не успевают, ретиарий наносит им летальный урон.
Умение дальнего боя.
Периодичность — около 150 секунд.

Нестабильность

Ретиарий заключает себя в непроницаемый щит и от него начинают отлетать сгустки энергии. Часть сгустков стремятся к чемпиону, чтобы восстановить ему часть постраченного здоровья. Оставшиеся часть сгустков преследует персонажей. Если персонаж столкнется с таким сгустком, то получит летальный урон. Если сгусток столкнется с чемпионом, то запустит фазу снятия щита. Чтобы снять щит полностью, все преследующие сгустки нужно столкнуть с чемпионом за короткий отрезок времени.
Время на отключение щита ограничено и меняется в зависимости от стадии боя. Если игроки не успевают, ретиарий наносит им летальный урон.
Умение дальнего боя.
Периодичность — около 150 секунд.

Кодовый замок

Ретиарий заключает себя в непроницаемый щит и накладывает метки на двух случайных персонажей. Они должны расположиться на заданном расстоянии от ретиария и друг от друга, чтобы снять щит. Чем ниже здоровье босса, тем больше пар участвуют в снятии щита. Находясь в щите, босс призывает секуторов-перехватчиков, охотящихся за персонажами с метками.
Время на отключение щита ограничено и меняется в зависимости от стадии боя. Если игроки не успевают, ретиарий наносит им летальный урон.
Умение дальнего боя.
Периодичность — около 150 секунд.

Фронтальная атака молниями

В течение 15 секунд ретиарий атакует всех персонажей по широкому конусу перед собой, оставляя небольшую безопасную зону позади себя. В этой же стадии чемпион выбирает одного из противников и защищается от него небольшим щитом.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 15 секунд.

Тыльная атака молниями

В течение 15 секунд ретиарий атакует всех персонажей по широкому конусу за собой, оставляя небольшую безопасную зону впереди себя. В этой же стадии чемпион выбирает одного из противников и защищается от него небольшим щитом.
Умение дальнего боя.
Периодичность — 15 секунд.


Вторжения на местности


С началом вторжения армия механоидов будет пытаться захватить долину Узуни. Захватчики бросят огромные силы, чтобы подавить сопротивление и осуществить свой план. Храмовники постараются сдержать распространение угрозы, однако им потребуется ваша помощь. Защищайте смертных, атакуйте пристанища противника, сделайте все, чтобы механоиды не победили! В награду вы получите кредиты, знания о противнике и редкую экипировку актуального поколения.


РАСПИСАНИЕ ОТКРЫТИЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ВТОРЖЕНИЯ


Во время вторжения бессмертным становятся доступны особые приключения. Они разнятся в зависимости от вторгающейся армии и каждый раз предлагают молодым богам испытать силы в новых условиях, встретиться с противником в уникальных боевых ситуациях. А еще эти приключения очень красивы и атмосферны. В приключениях вторжения вы можете получить эпическую экипировку предыдущего поколения.

  • Внезапное нападение — 19 мая.
  • Оборона укреплений — 19 мая.
  • Генератор экранирующего поля — 19 мая.
  • Рука помощи — 19 мая.
  • Место крушения — 19 мая.
  • Сбитый транспорт — 2 июня.
  • Эвакуация — 2 июня.
  • Флагман — 2 июня.

Боритесь, побеждайте, беспощадно уничтожайте противника. Покажите этим тварям, что им здесь не рады!

19/05/2021