Регистрация

Полигон «Ингар»

Содержание

Даже бессмертным нужна поддержка и опора. Сражаться с многочисленными тварями вторжения, защищать важные объекты, освобождать захваченные города всегда лучше и веселее в компании друзей и соратников. Однако командная работа требует куда больших трудозатрат, чем одиночная игра. Каждый член отряда должен идеально выполнять возложенную на него функцию.

Обучаться командной игре гораздо проще, когда перед группой игроков стоит действительно сложная, опасная и интересная задача. Такая, которая требует красивых, умелых и слаженных действий и предполагает внушительное вознаграждение. К счастью, на Элионе легко найти подходящее приключение. Одно из них называется «Полигон “Ингар”».

Полигон «Ингар» — особая активность для групп из 5 игроков. Бессмертные участвуют в серии ограниченных по времени испытаний, сложность которых постепенно возрастает. Если группа не успеет справиться с испытанием вовремя или погибнет во время прохождения приключения, то она проиграет. Попасть на полигон «Ингар» можно 3 раза в неделю. Попытки обновляются в четверг и вычитаются, только если пройдено хотя бы одно испытание.

От успешности выполнения заданий зависит не только количество получаемых наград, но и место персонажей в общем рейтинге полигона. От позиции в этом рейтинге зависит ценность итогового приза в конце сезона. Продолжительность сезона — 2 недели.

Существует две версии полигона: обычная и пантеоновская. Они различаются принципом построения команд, продолжительностью, наградами за прохождение и места в рейтинге и сложностью. 3 попытки в неделю дается на каждую версию полигона. Прохождение обычной версии не тратит попытки пантеоновской и наоборот. У пантеоновской версии 2 сложности — актуальная вторжению и с уравниванием. Они работают аналогично сложностям групп и отрядов. 

Награды за места в рейтинге обычной версии полигона:

  • 1–5-е место — 600000 кредитов, 2500 аргентов, особая расцветка парадного доспеха «Патриот», новые цветовые схемы для компаньонов, особая расцветка для боевого пегаса (или 7000 медалей победителя, если пегас уже куплен), а также титул «Чемпион Ингара» для портала;
  • 6–100-е место — 400000 кредитов, 1500 аргентов, особая расцветка парадного доспеха «Патриот», новые цветовые схемы для компаньонов;
  • 101–500-е место — 200000 кредитов, 300 аргентов, особая расцветка парадного доспеха «Патриот».

Награды за места в рейтинге пантеоновской версии полигона различаются. Чем выше пантеон оказался в рейтинге, тем больше строительных ресурсов он получит.

А еще среди 50 участников (5 лучших из 10 пантеонов с верхних строк рейтинга) в конце каждого сезона разыгрывается 5 «Голиафов» серой расцветки (или 3000 медалей победителя, если он у них уже есть).

Важно! В версии для PS4 пегасы заменены на глайдер «Дозор».

Войти в приключение можно двумя способами:

1. Карта кампании («Л») → Провинции → Дюны Тацит.

2. Карта кампании («Л») → Элион → Список приключений → Разное.

Испытания

В обеих версиях полигона 21 испытание: 7 типа «Выживание», 7 боссов и 7 специфических заданий, по одному на каждую из 6 армий вторжения и еще по 1 для мантидов.

Между испытаниями есть небольшая пауза, во время которой можно поменять класс, символы или артефакты. Если пауза не нужна и группа готова к бою, то следующий этап можно запустить вручную на пульте в центре площадки. Исключением является первый этап и этапы сразу после боссов: в этом случае пауза бессрочная и следующее испытание можно запустить только при помощи пульта. О том, кто будет на вас нападать, можно узнать до начала испытания в списке задач или посмотрев на голограмму над пультом управления.

Испытания

Выживание

Три минуты выживайте под атаками отрядов врагов.

Босс

Сразитесь с боссом одной из 7 армий. Через полторы минуты после начала боя босс впадет в ярость и его атаки станут сильнее.

Танк

В ловушку Флавия случайно попал танк храмовников, который нужно защищать от атак океанидов в течение 3 минут. Периодически один из монстров, помеченный специальным символом, начинает усиленно атаковать танк. Уничтожайте таких противников в первую очередь.

Энтиды-прародители

На площадке появляются 3 энтида, которые порождают отряды фитонидов. Вокруг каждого энтида есть особая аура. Она защищает всех фитонидов, кроме самих энтидов. За 3 минуты нужно победить 3 энтидов и всех фитонидов, которых они успели наплодить. После гибели каждого энтида оставшиеся начинают порождать более мощных фитонидов и делают это все чаще.

Ритуал жнецов смерти

В центре площадки находится ритуалист. Он неуязвим из-за щита, который поддерживают 3 алтаря. Если убивать монстров около алтарей, произойдет перегрузка и алтари перестанут поддерживать защиту. За отведенное время нужно вывести из строя все 3 алтаря и уничтожить ритуалиста.

Звено механоидов

Периодически на площадке появляются элитные ретиарии механоидов. Победив их, вы встретитесь со звеном сциссоров, уничтожение которых, в свою очередь, вызывает окулатов. Чтобы успешно пройти испытание, нужно успеть уничтожить 36 окулатов за определенное время.

Склепниды

Победите трех элитных склепнид. Каждая из них появляется после гибели предыдущей. Задача осложнена тем, что склепниды оставляют за собой лужи, которые ядовиты для бессмертных, но целебны для всех существ армии мантидов. Кроме того, после гибели склепниды из ее трупа вылетает большой рой крыланов. Как и в большинстве испытаний, нужно уложиться в отведенное время.

Порталы демонов

На площадке появляются порталы, через которые прибывают демоны. Порталы неустойчивы и примерно через 30 секунд пропадают. За отведенное время нужно успеть уничтожить 10 порталов. Чем дольше существует портал, тем более опасные демоны из него могут появиться.

Серпионы

Одержите победу над отрядом из трех серпионов. Каждый из них обладает особой способностью. Не стоит забывать, что гибель серпиона усиливает оставшихся монстров. Действовать нужно быстро, времени на испытание дается немного.

Явления, эманации, усиления

Каждый раз во время этапа выживания на полигоне появляются аномальные образования — явления. Они могут серьезно повлиять на ход боя, помочь или помешать игрокам. Явления, оказывающие положительный эффект, окрашены в золотой цвет, отрицательные явления — красные, а действующие как на монстров, так и на игроков — фиолетовые.

Вы можете взаимодействовать с явлениями, тратя особую валюту полигона — эманации. Их можно получить в награду за уничтожение элитных и сильных противников. Помните: эманации не сразу оказываются в вашей сумке, их нужно успеть собрать до того, как они исчезнут. Одновременно на арене может лежать не более 5 эманаций.

При помощи эманаций можно отложить явление до следующего испытания или превратить его в один из трех усилителей.

Список явлений

Опасные головорезы — монстры класса «атака» будут наносить значительно больший урон.

Смертельные удары — удары, которых можно избежать, будут сильнее в несколько раз.

Эманации — монстры оставляют после себя в два раза больше эманаций. На арене может одновременно находиться 10 эманаций.

Здоровье за урон — все находящиеся на арене существа (и монстры, и игроки) наносят тем больше урона, чем меньше очков здоровья у них осталось.

Страх — во время прохождения испытания явление будет ненаправленно стрелять в разные стороны черепами, накладывающими эффект страха на игроков.

Жидкий огонь — периодически на непродолжительное время на арене появляется область жидкого огня, наносящая урон всем бессмертным и монстрам, которые в нее попадут.

Огненный вихрь — на арене появляется огненный вихрь, наносящий урон всем бессмертным и монстрам, оказавшимся на пути его следования.

Звездный час — явление усиливает атаки указанного в его описании класса на 50%.

Сложность приключения и различия между версиями

Напоминаем, что обычная и пантеоновская версии полигона «Ингар» имеют ряд значительных различий.

Признак Обычная версия Пантеоновская версия
Состав команды Любые игроки Члены одного пантеона
Сложность Сила монстров возрастает постепенно, в зависимости от количества пройденных испытаний. Сложность выбирается самими игроками. При прохождении этой активности разница в престиже членов группы не должна превышать 30%. Сила монстров возрастает постепенно.
Сохранения Игроки всегда начинают с 1-го этапа. В течение сезона игроки могут сохранить свой прогресс после уничтожения босса и начать следующую попытку с сохранения.
Этапов до босса 4 этапа. 2 этапа.
Количество испытаний до конца приключения Бесконечно. 21 этап.
Наличие «облегченной версии» испытаний типа «особое задание». После завершения всех видов испытаний (начиная с 17-й волны). Отсутствует.
Ротация испытаний Особое задание → Выживание → Особое задание → Выживание → Босс Особое задание → Выживание → Босс
Промежуточная награда Кредиты и знания о противнике после завершения каждых 5 испытаний. Отсутствует.
Возможность получения экипировки Редкого качества — за прохождение 5 и 10 испытаний подряд. Эпического — начиная с 15-го испытания за каждые 5 пройденных. Отсутствует.
Дополнительный бонус за первое прохождение этапов, кратных 5 Медали победителя Отсутствует

Кроме того, как и упоминалось выше, в конце двухнедельного сезона игрокам выдаются дополнительные награды в зависимости от позиции в общем рейтинге. В обычной версии место в рейтинге зависит от количества этапов, которые прошли игроки. В пантеоновской — от рейтинга пантеона.

Рейтинг пантеона в приключении «Полигон "Ингар" (пантеон)» складывается из персонального рейтинга 50 его лучших игроков. Благодаря этому даже относительно небольшие пантеоны имеют шанс занять верхние строчки рейтинга и получить максимальную награду. Рейтинг игрока определяется его лучшей попыткой прохождения полигона. В рейтинге учитывается лишь та попытка, в которой игрок набрал максимальное для себя количество очков.

Полигон «Ингар» — это сложное и интересное приключение, в котором можно получить актуальные игровые ценности и отлично потренироваться действовать слаженно в ряде самых разнообразных ситуаций. Важно подойти к процессу прохождения тактически и стратегически грамотно, и достойная награда не заставит себя ждать.

17/01/2017