.jpg)
Битва равных
Содержание
Общее
Битва равных — это сезонное соревновательное мероприятие. Сезоны идут друг за другом без перерыва. Начало и окончание совпадают с аналогичными событиями вторжений. Перед стартом каждого сезона рейтинг обнуляется.
Формат:
- Количество игроков: 6.
- Количество игроков в команде: 3.
- Режим игры: командная битва (TDM — team deathmatch).
- Карты: «Арена "Кингези"» и «Арена Элая».
- PvP-сражения для двух команд по три человека. Выигрывает команда, которая одержит победу в пяти раундах.
На обоих аренах периодически появляются различные бонусы. На арене Кингези есть два угловых подиума, где можно ненадолго усилить персонажа. Попасть к ним можно через телепорты в центре карты. На арене Элая появляется только сфера урона в центральной точке на возвышенности. Собирайте бонусы, но не увлекайтесь и не лезьте вперед, бросив свою команду, — в результате ничего не получите, кроме проигранного раунда!
Уникальная особенность режима — абсолютно равные условия для команд.
- Все игроки входят в бой персонажами с одинаковым количеством могущества.
- Нельзя использовать транспорт и любые расходники.
- Нельзя принять божественную форму.
- Доступны только две божественные способности: «Сила воли» и «Божественное исцеление», без учета их улучшений для основного персонажа. 10 единиц веры для их применения будут выдаваться перед началом боя и обнулятся после его окончания. Собственная накопленная вера персонажа расходоваться не будет.
- Смена класса возможна в любой момент вне боя.
- Смена оружия во время боя невозможна (перед боем можно выбрать оружие и артефакт с интересующими вас бонусами).
- Нельзя использовать модули Гипериона.
- Кроме того, недоступны для использования любые символы и бонусы от бастионов.
Рейтинговая система
PvP-бои — это отличный способ разнообразить свой игровой опыт и получить новые впечатления. Мы постарались сделать так, чтобы сражения были максимально интересными и захватывающими. Для чего в Skyforge функционирует рейтинговая система, благодаря которой подбираются схожие по силе противники? В данный момент она функционирует только на битве равных, но далеко не всем игрокам понятен ее принцип.
По своей сути наша ранговая система наиболее близка к trueskill. Мы отслеживаем PvP-успехи каждого персонажа, оцениваем общую силы команды, а также предсказываем шансы победы команды «А» над командой «Б» при начислении рейтинговых очков по итогам каждого матча.
Таким образом, даже если вы оказались в составе более слабой команды (шансы которой система оценивала как «низкие») и победили за счет потрясающей игры, вы получите значительно больше очков рейтинга, чем в большинстве других случаев!
Подбор игроков
Для этой цели используется специальный внутренний рейтинг. Он определяет успешность игрока, учитывая его результаты и процент побед за все время игры в битве равных, а не только показатели в рамках сезона. Таким образом, вполне возможны случаи, когда система может подбирать вам противников из другой лиги.
Сбор команды на битву равных происходит следующим образом:
- Для каждой заявки определяется текущий внутренний рейтинг участника. Важно заметить, что он не привязан к какой-либо лиге и не равен текущему положению игрока в общем PvP-рейтинге.
- Все заявки сортируются по времени добавления в очередь (сначала более ранние).
- Берется первая из них и вычисляется диапазон рейтинга, в рамках которого ищутся противники.
- Диапазон расширяется в обе стороны каждые 30 секунд нахождения в очереди. Достигнуть максимума он может спустя 25 минут, при этом среднее ожидание в очереди «3 на 3» в популярные часы игры не превышает 2 минут.
- Как только найдено подходящее количество игроков, они снимаются с очереди и формируются в группы (такая же процедура повторяется для каждой следующей заявки) по описанному ниже принципу.
Персонаж с максимальным рейтингом добавляется в команду с минимальным суммарным рейтингом среди отобранных заявок, которые уже добавлены в команду. Таким образом, мы получаем относительно сбалансированное распределение по командам и избегаем ситуации, когда в одной команде оказываются все фавориты, а в другой — наоборот.
Если вы участвуете в битве заранее сформированной группой, в течение первых трех минут система будет стараться найти вам таких же соперников, после чего переключится на поиск по рейтингу в текущем диапазоне.
Начисление очков рейтинга
Перед участием в битвах равных каждому персонажу предстоит пройти 10 квалификационных игр, после чего он начнет накапливать очки рейтинга.
Очки начисляются в конце матча. При проигрыше рейтинг падает, а при выигрыше — растет. Если какой-то участник покинул группу и команда проиграла в меньшинстве (или система донабрала новых персонажей), мы учитываем это при расчете вероятности победы команды и при начислении очков рейтинга.
Персонажи получают очки исходя из соотношения силы обеих команд и вероятности ничьей. За победу в матче можно получить от 1 до 9 очков в зависимости от того, оказался ли ваш противник очень слабым или наоборот. За досрочный выход с арены персонаж теряет некоторую часть рейтинговых очков. Если арена закрывается из-за недостатка участников, проигрыш засчитывается той команде, которую покинул первый вышедший из приключения персонаж.
Лиги
В зависимости от изменений личного рейтинга персонаж будет перемещаться между пятью лигами.
Лига | Рейтинг для попадания | Количество участников | Награда за попадание в лигу |
Бронзовая лига | Менее 80 очков | Не ограничено | Нет |
Серебряная лига | Более 80 очков | Не ограничено | 1000 медалей победителя |
Золотая лига | Более 250 очков | Не ограничено | 2000 медалей победителя |
Рубиновый легион | Более 450 очков | 100 персонажей | 5000 медалей победителя |
Алмазная когорта | Более 750 очков | 25 персонажей | 10000 медалей победителя |
Указанные награды можно получить однократно за каждую лигу в рамках одного сезона рейтинговых битв.
Просмотр матчей
Для тех, кому хочется стать свидетелями интересных боев, во вкладке «Сообщество» -> «Матчи» доступен режим наблюдателя. Выберите интересующее вас сражение, проходящее в данный момент, либо найдите в поиске имя знакомого вам игрока и зайдите на его арену в качестве зрителя. Обзор доступен с нескольких закрепленных точек либо от лица любого живого персонажа, принимающего участие в битвах. В один бой может попасть максимум 50 наблюдателей.