Юридическая информация

В скором времени у игры изменится правообладатель. Следите за новостями.

Не беспокойтесь, это никак не повлияет на вашу учетную запись, ваш игровой процесс и достижения останутся без изменений.

Ошибка авторизации
Закрыть
Регистрация

Битва равных

Содержание

Общее

Битва равных — это сезонное соревновательное мероприятие. Сезоны идут друг за другом без перерыва. Начало и окончание совпадают с аналогичными событиями вторжений. Перед стартом каждого сезона рейтинг обнуляется.

Формат:

  • Количество игроков: 6.
  • Количество игроков в команде: 3.
  • Режим игры: командная битва (TDM — team deathmatch).
  • Карты: «Арена "Кингези"» и «Арена Элая».
  • PvP-сражения для двух команд по три человека. Выигрывает команда, которая одержит победу в пяти раундах.

На обоих аренах периодически появляются различные бонусы. На арене Кингези есть два угловых подиума, где можно ненадолго усилить персонажа. Попасть к ним можно через телепорты в центре карты. На арене Элая появляется только сфера урона в центральной точке на возвышенности. Собирайте бонусы, но не увлекайтесь и не лезьте вперед, бросив свою команду, — в результате ничего не получите, кроме проигранного раунда!

Уникальная особенность режима — абсолютно равные условия для команд.

  • Все игроки входят в бой персонажами с одинаковым количеством могущества.
  • Нельзя использовать транспорт и любые расходники.
  • Нельзя принять божественную форму.
  • Доступны только две божественные способности: «Сила воли» и «Божественное исцеление», без учета их улучшений для основного персонажа. 10 единиц веры для их применения будут выдаваться перед началом боя и обнулятся после его окончания. Собственная накопленная вера персонажа расходоваться не будет.
  • Смена класса возможна в любой момент вне боя.
  • Смена оружия во время боя невозможна (перед боем можно выбрать оружие и артефакт с интересующими вас бонусами).
  • Нельзя использовать модули Гипериона.
  • Кроме того, недоступны для использования любые символы и бонусы от бастионов.

Рейтинговая система

PvP-бои — это отличный способ разнообразить свой игровой опыт и получить новые впечатления. Мы постарались сделать так, чтобы сражения были максимально интересными и захватывающими. Для чего в Skyforge функционирует рейтинговая система, благодаря которой подбираются схожие по силе противники? В данный момент она функционирует только на битве равных, но далеко не всем игрокам понятен ее принцип.

По своей сути наша ранговая система наиболее близка к trueskill. Мы отслеживаем PvP-успехи каждого персонажа, оцениваем общую силы команды, а также предсказываем шансы победы команды «А» над командой «Б» при начислении рейтинговых очков по итогам каждого матча.

Таким образом, даже если вы оказались в составе более слабой команды (шансы которой система оценивала как «низкие») и победили за счет потрясающей игры, вы получите значительно больше очков рейтинга, чем в большинстве других случаев!

Подбор игроков

Для этой цели используется специальный внутренний рейтинг. Он определяет успешность игрока, учитывая его результаты и процент побед за все время игры в битве равных, а не только показатели в рамках сезона. Таким образом, вполне возможны случаи, когда система может подбирать вам противников из другой лиги.

Сбор команды на битву равных происходит следующим образом:

  1. Для каждой заявки определяется текущий внутренний рейтинг участника. Важно заметить, что он не привязан к какой-либо лиге и не равен текущему положению игрока в общем PvP-рейтинге.
  2. Все заявки сортируются по времени добавления в очередь (сначала более ранние).
  3. Берется первая из них и вычисляется диапазон рейтинга, в рамках которого ищутся противники.
  4. Диапазон расширяется в обе стороны каждые 30 секунд нахождения в очереди. Достигнуть максимума он может спустя 25 минут, при этом среднее ожидание в очереди «3 на 3» в популярные часы игры не превышает 2 минут.
  5. Как только найдено подходящее количество игроков, они снимаются с очереди и формируются в группы (такая же процедура повторяется для каждой следующей заявки) по описанному ниже принципу.

Персонаж с максимальным рейтингом добавляется в команду с минимальным суммарным рейтингом среди отобранных заявок, которые уже добавлены в команду. Таким образом, мы получаем относительно сбалансированное распределение по командам и избегаем ситуации, когда в одной команде оказываются все фавориты, а в другой — наоборот.

Если вы участвуете в битве заранее сформированной группой, в течение первых трех минут система будет стараться найти вам таких же соперников, после чего переключится на поиск по рейтингу в текущем диапазоне.

Начисление очков рейтинга

Перед участием в битвах равных каждому персонажу предстоит пройти 10 квалификационных игр, после чего он начнет накапливать очки рейтинга.

Очки начисляются в конце матча. При проигрыше рейтинг падает, а при выигрыше — растет. Если какой-то участник покинул группу и команда проиграла в меньшинстве (или система донабрала новых персонажей), мы учитываем это при расчете вероятности победы команды и при начислении очков рейтинга.

Персонажи получают очки исходя из соотношения силы обеих команд и вероятности ничьей. За победу в матче можно получить от 1 до 9 очков в зависимости от того, оказался ли ваш противник очень слабым или наоборот. За досрочный выход с арены персонаж теряет некоторую часть рейтинговых очков. Если арена закрывается из-за недостатка участников, проигрыш засчитывается той команде, которую покинул первый вышедший из приключения персонаж.

Лиги

В зависимости от изменений личного рейтинга персонаж будет перемещаться между пятью лигами.

Лига Рейтинг для попадания Количество участников Награда за попадание в лигу
Бронзовая лига Менее 80 очков Не ограничено Нет
Серебряная лига Более 80 очков Не ограничено 1000 медалей победителя
Золотая лига Более 250 очков Не ограничено 2000 медалей победителя
Рубиновый легион Более 450 очков 100 персонажей 5000 медалей победителя
Алмазная когорта Более 750 очков 25 персонажей 10000 медалей победителя

Указанные награды можно получить однократно за каждую лигу в рамках одного сезона рейтинговых битв.

Просмотр матчей

Для тех, кому хочется стать свидетелями интересных боев, во вкладке «Сообщество» -> «Матчи» доступен режим наблюдателя. Выберите интересующее вас сражение, проходящее в данный момент, либо найдите в поиске имя знакомого вам игрока и зайдите на его арену в качестве зрителя. Обзор доступен с нескольких закрепленных точек либо от лица любого живого персонажа, принимающего участие в битвах. В один бой может попасть максимум 50 наблюдателей.

03/02/2017